Задание 3. Переведите число из десятичной системы счисления в двоичную.
7210 = 2
Задание 4. В классе 1010002 мальчиков и 100102 девочек. Сколько учеников в классе?
Задание 5. Отметьте и последовательно соедините на координатной плоскости точки, координаты которых приведены в двоичной системе счисления. Для этого сначала найдите координаты точек в десятичной системе счисления.
№ точки
Двоичный код
Десятичный код
(11,1)
(100,10)
(100,101)
(10,1000)
(10,1010)
(1,1010)
(1,1011)
(10,1100)
(11,1100)
(100,1010)
(100,1000)
(101,1000)
(110,1010)
(111,1010)
(1000,1000)
(1010,1000)
(1010,111)
(1001,1000)
(1001,1)
(111,1)
(1000,10)
(1000,101)
(101,101)
(101,1)
(11,1)
Вариант 2
Задание 1. Используя фрагмент кодовой таблицы, декодируйте текст:
Задание 2. Используя фрагмент кодовой таблицы, закодируйте фразу: «Будьте здоровы!»
Задание 3. Переведите число из десятичной системы счисления в двоичную.
9310= 2
Задание 4. В классе 1010002 мальчиков и 100102 девочек. Сколько учеников в классе?
Задание 5. Отметьте и последовательно соедините на координатной плоскости точки, координаты которых приведены в двоичной системе счисления. Для этого сначала найдите координаты точек в десятичной системе счисления.
Домашнее задание: §4
Использованная литература:
Информатика: рабочая тетрадь для 9 класса: пособие для учащихся учреждений общ.сред.образования с рус.яз.обучения / Л.Г. Овчинникова. – 7-е изд. – Минск: Аверсэв, 2016. – 139 с.:ил. – (Рабочие тетради).
Информатика в 9 классе: учебно-методическое пособие для учителей учреждений общего среднего образования с белорусским и русским языками обучения / Г. А. Заборовский, А. Е. Пупцев