kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

План открытого урока по информатике "Чудеса компьютерной графики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Развитие познавательной мотивации, творческого подхода к учебной деятельности, используя индивидуальный и групповой подходы, проверка теоретических знаний учащихся в области компьютерной графики, применение приобретенных знаний на практике.

развивающие                способствовать формированию воли и настойчивости в процессе выполнения творческого задания, содействовать развитию у учащихся аккуратности и творческого воображения, логику, навыки самостоятельной работы, само и взаимоконтроль.

обучающие                   осуществить контроль знаний  по ранее пройденным темам посредством  тестирования, закрепить навыки работы в векторном редакторе CorelDRAW  и растровом редакторе Photoshop.

воспитательные          способствовать развитию информационной культуры учащихся, формированию навыков личной и общественной гигиены, само и взаимоуважение. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«План открытого урока по информатике "Чудеса компьютерной графики" »



Министерство образования и науки Республики Казахстан

Петропавловский гуманитарный колледж им.М.Жумабаева
















План

открытого урока


«Чудеса компьютерной графики»














Преподаватель: Жанбекова А.Е.








г.Петропавловск





Тема урока: «Чудеса компьютерной графики»

Цель: развитие познавательной мотивации, творческого подхода к учебной деятельности, используя индивидуальный и групповой подходы, проверка теоретических знаний учащихся в области компьютерной графики, применение приобретенных знаний на практике.

Задачи:

развивающие способствовать формированию воли и настойчивости в процессе выполнения творческого задания, содействовать развитию у учащихся аккуратности и творческого воображения, логику, навыки самостоятельной работы, само и взаимоконтроль.

обучающие осуществить контроль знаний по ранее пройденным темам посредством тестирования, закрепить навыки работы в векторном редакторе CorelDRAW и растровом редакторе Photoshop.

воспитательные способствовать развитию информационной культуры учащихся, формированию навыков личной и общественной гигиены, само и взаимоуважение.

Оборудование: мультимедийный проектор, компьютерный класс, оснащенный

современной техникой и лицензированным ПО.

Тип урока: урок закрепления знаний, выработки умений и навыков.

Вид урока: ролевая игра

Ход урока

І. Организационный момент.

Вступительное слово учителя:

Наиболее эффективным и удобным для восприятия видом информации была, есть и в образимом будущем будет информация графическая. Любые объемы информации человек лучше усваивает, когда она поступает через канал зрения- вспомните, ведь и вам в детстве нравились рисунки с картинками. Большие объемы информаций иногда просто невозможно воспринять в других формах. Следовательно требуются средства для работы с изображениями, и специалисты, умеющие грамотно работать с этими средствами. И сегодня рынок программных средств, предназначенных для автоматизации работы с графическими изображениями, очень широк и разнообразен. Мы с вами работали в самых популярных графических редакторах, которые наиболее широко используются для работы с компьютерной графикой. Сегодня мы проверим ваши знания, умения и навыки работы в этих редакторах.

ІІ. Проверка д/з.

Учащиеся рассказывают о видах компьютерной графики и параллельно демонстрируют презентацию.

ІІІ. Актуализация ранее изученного материала.

А) компьютерное тестирование

Б) тестовая работа (письменно)






IV. Творческая работа учащихся.

1. Учащиеся делятся на три группы:

1 группа – фирма заказчик, поставляющая цветы из Голландии в регион СКО.

2 группа – рекламное агентство, создающая рекламу в векторном редакторе CorelDRAW.

3 группа - рекламное агентство, создающая рекламу в растровом редакторе Photoshop.

(фирма –заказчик делает заказ на рекламу. Заказ предстоит выполнить двум рекламным агентствам. В итоге будет выбран лучший макет)

2. Презентация «Возможности графических редакторов»

(выступают директора рекламных агентств)

V. Обобщение

(Фирма- заказчик выбирает лучшую работу и аргументирует свой выбор. Подводятся итоги, учащиеся анализируют, сравнивают плюсы и минусы редакторов, в которых они работали.)

VI. Д/з: подготовка к зачету по вопросам.

(вопросы к зачету на рабочих столах)

VII. Итог урока. Выставление оценок.





























Вопросы теста на компьютере.

1. С каким расширением сохраняются файлы, созданные в Photoshop


А)

.psd, .pdd

 

 

 

 

 

 


Б)

.exe

 

 

 

 

 

 


В)

.bmp

 

 

 

 

 

 


2. Новый документ в Photoshop …

А)

создается автоматически при открытии Photoshop

 

Б)

File (Файл) ¦ New (Новый)

 

 

 

В)

File (Файл) ¦ Открыть

 

 

 

3. Для чего используется выделенный инструмент



А)

трансформации

 

 

 

 

 


Б)

создание надписей

 

 

 

 


В)

нет правильного ответа

 

 

 

 


4. Как можно изменить масштаб рисунка ?


А)

потянуть за уголок рисунка

 

 

 

 


Б)

использовать кнопку "Лупа"

 

 

 


В)

использовать "Навигатор"

 

 

 

 


 5.

Как удобнее выделить одноцветную часть рисунка


А)

Магнитным лассо

 

 

 


Б)

"Волшебной палочкой"

 

 

 


В)

прямоугольное выделение

 

 

 


6. Изменить цвет кисти можно …


А)

выбрав кнопку "Установка цвета переднего плана"

 


Б)

на свитке "Цвет"

 

 

 

 


В)

не изменяется

 

 

 

 

 


7. Для кисти можно изменить …


А)

диаметр, цвет, твердость, форму, мутность

 

 


Б)

цвет, размер, фирму производителя

 

 

 


В) Нет правильного варианта 

 

 


Вопросы письменного теста

1. Укажите основные понятия компьютерной графики

А) точка, линия, разрешение изображения

Б) разрешение принтера

В) разрешение экрана, разрешение принтера, разрешение изображения

2. Какими свойствами обладает линия в векторной графике?

А) неразрывности Б) форма линии В) форма линии, толщина, цвет, характер

3. Изображения в CorelDRAW состоят из…

А) замкнутых линий и примитивов

Б) линий и примитивов

В) незамкнутых линий и примитивов

4. Рамкой выделения в CorelDRAW называется…

А) группа из восьми маркеров

Б) группа из восьми узлов

В) группа из рамок

5. Узел – это

А) маленький белый квадратик

Б) точка, которая обладает определенными свойствами

В) точка на плоскости, фиксирующая положение одного из концов сегмента

6. Сегмент – это

А) криволинейная линия

Б) часть линии соединяющая два смежных узла

В) линия соединяющая два смежных сегмента

7. Незамкнутой называется линия

А) имеющая начальный узел Б) не имеющая начальный узел

В) не имеющая конечный узел




Задание 2 группе.

Используя следующие изображения создать рекламу цветочного магазина в векторном редакторе CorelDRAW.












Результат работы 2 группы:








Задание 3 группе.

Используя следующие изображения создать рекламу цветочного магазина в векторном редакторе в растровом редакторе Photoshop.












Результат работы 3 группы:









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
План открытого урока по информатике "Чудеса компьютерной графики"

Автор: Жанбекова Алтынай Есенкельдиновна

Дата: 16.10.2015

Номер свидетельства: 240454


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства