kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Интерактивная оболочка в Corel Draw»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивные оболочки имеют много возможностей. Вы можете редактировать их точно так же, как произвольную кривую. Можно добавлять и удалять узлы, перемещать их и настраивать манипуляторы кривизны в узлах. Все это делается абсолютно так же, как и редактирование узлов любого векторного объекта с помощью инструмента "Shape Tool". В результате вы можете получить достаточно сложную оболочку, в которую автоматически будет вписываться объект. В редакторе имеется возможность создавать объект с иллюзией перспективы. Ощущение перспективы достигается за счет изменения длины одной или двух сторон воображаемой плоскости. При этом будет казаться, что объект на плоскости удаляется в глубину экрана или происходит искажение объекта в двух направлениях. Работа с перспективой очень похожа на использование оболочек.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Интерактивная оболочка в Corel Draw»»

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
«Интерактивная оболочка в
Corel Draw»


ФИО (полностью):

Леонова Вера Сергеевна

Место работы:

МАОУ «СОШ № 129»

Должность:

Учитель информатики



Класс:

8 класс

Тема и номер урока в теме

«Создание интерактивной оболочки в редакторе Corel Draw»


Базовый учебник:

Информатика и ИКТ.: базовый уровень. Н.Д.Угринович

8. Цель: создание интерактивной оболочки.

9. Задачи:

Предметные: 

систематизировать и обобщить знания по теме «Интерактивная оболочка»;
− Научиться применять полученные знания о графическом редакторе на практике;
- формирование навыков и умений безопасного и целесообразного поведения при работе с компьютерными программами и в Интернете, умения соблюдать нормы информационной этики и права.


Метапредметные результаты (регулятивные, познавательные, коммуникативные УУД):

  • - овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебной деятельности, постановка целей, планирование, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умение предвидеть возможные результаты своих действий;

  • - приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации;

  • - отработка умений организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с партнерами, участвовать в коллективном обсуждении проблемы, аргументировать свою позицию.

Личностные:

  • - сформированность познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей учащихся;

  • - убежденность в необходимости разумного использования достижения науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества;

  • - самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений;

  • - мотивация образовательной деятельности на основе личностно ориентированного подхода.



10. Тип урока: Проблемно-развивающий, урок творческого применения.

11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная

12. Необходимое техническое оборудование: компьютерный класс

13. Оборудования и УНП(Учебно-наглядные пособия):

Для учителя: Образец

Для ученика: ПК, Corel Draw 14




Схема доски:


















Таблица 1.


План и структура урока:


№ п/п

Структура урока

Время

Деятельность

Учителя

Учащихся

1

Организационный момент

1-2

Организация учащихся

Восприятие

2

Формирование мотивации

2


Восприятие

3

Постановка целей и задач

1

Сообщение цели

Восприятие

4

Формирование знаний

7

Вводный инструктаж

Восприятие

4.2

Правила техники безопасности

Физкультминутка


Текущий инструктаж

Восприятие

5

Самостоятельная работа учащихся

23

Контроль работы

Работа за компьютером

6

Проверка

5

Контроль качества

Представление работ

6.1

Анализ работы


Проверка качества изготовления

Восприятие

6.2

Объяснение домашнего задания


Объяснение

Восприятие


14. Ход урока


1.Организационный момент:

- Хотели бы вы, ребята научится изменять контур объекта, нажатием одной клавиши?

Сегодня мы научимся применять эффект «Интерактивная оболочка»


2. Формирование мотивации:

(показываю распечатанные картинки (рисунок 1, 2). Раздаю для просмотра)


- Вот примерно такие работы должны у нас получиться:


3. Цель урока: Создать эффект при помощи интерактивной оболочки и продемонстрировать результат своей работы.

4. Формирование знаний учащихся:

Интерактивные оболочки имеют много возможностей. Вы можете редактировать их точно так же, как произвольную кривую. Можно добавлять и удалять узлы, перемещать их и настраивать манипуляторы кривизны в узлах. Все это делается абсолютно так же, как и редактирование узлов любого векторного объекта с помощью инструмента "Shape Tool". В результате вы можете получить достаточно сложную оболочку, в которую автоматически будет вписываться объект. В редакторе имеется возможность создавать объект с иллюзией перспективы. Ощущение перспективы достигается за счет изменения длины одной или двух сторон воображаемой плоскости. При этом будет казаться, что объект на плоскости удаляется в глубину экрана или происходит искажение объекта в двух направлениях. Работа с перспективой очень похожа на использование оболочек


4.1. Техника безопасности:


  • Следует сидеть прямо (не сутулясь)

  • Недопустимо работать, развалившись в кресле.

  • Не следует высоко поднимать запястья и выгибать кисти

  • Колени - на уровне бедер или немного ниже.

  • Нельзя скрещивать ноги, класть ногу на ногу

  • Необходимо сохранять прямой угол (900) в области локтевых, тазобедренных и голеностопных суставов.


Физкультминутка

- Мы с вами много писали и немного устали, давайте сейчас сделаем упражнения для глаз и для рук.


Комплекс упражнений для глаз:

  • Закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы, на счет 1-4, затем раскрыть глаза, расслабить мышцы глаз, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

  • Посмотреть на переносицу и задержать взор на счет 1-4. До усталости глаза не доводить. Затем открыть глаза, посмотреть вдаль на счет 1-6. Повторить 4-5 раз.

  • Не поворачивая головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд на счет 1-4. Затем посмотреть вдаль прямо на счет 1-6. Аналогично проводятся упражнения, но с фиксацией взгляда влево, вверх, вниз. Повторить 3-4 раза.



Создайте объект (круг, квадрат), после чего выберите инструмент "Интерактивная оболочка". Вокруг объекта появится оболочка. Откройте список в левой части панели Заготовки (Панель свойств). Рядом появится перечень заготовок. Выберите в списке заготовку с названием envelope 5 и щелкните на ней мышью. Оболочка такой же формы появится вокруг текста (Рисунок 3).


4.2. Самостоятельная работа:

Интерактивная оболочка

1. Рисуем миллиметровку 8х8 удерживая ctrl
2. Рисуем квадрат чуть меньше размером чем в сетке и заполняем его копиями все ячейки сетки(рисунок 5)
3. Удаляем сетку(рисунок 6)
4. Группируем(рисунок 7)
5. Применяем интерактивную оболочку(рисунок 8)
6. разгруппировываем(рисунок 9)
7. комбинируем(рисунок 10)
8. заливаем градиентом(рисунок 11)
9. применяем прозрачность(рисунок 12)
10. копируем ,уменьшаем вставленную копию и переносим блик в противоположную сторону(рисунок 13)
11. накладываем одну фигуру на другую(рисунок 14)
12. вот что получилось(рисунок 15)

Анализ работы

- Что нового вы узнали на уроке?
- Что понравилось и что не понравилось на уроке?

Задание на дом.

Повторить основные понятия.








Приложение 1

Рисунок 1
























Рисунок 2
























(

рисунок 4)

Рисунок 3

























Рисунок 5

























Рисунок 6

























Рисунок 7

























Рисунок 8
























Рисунок 10

























Рисунок 11
























Рисунок 12

























Рисунок 13

























Рисунок 14

























Рисунок 15

























Рисунок 16


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА «Интерактивная оболочка в Corel Draw»

Автор: Леонова Вера Сергеевна

Дата: 10.11.2015

Номер свидетельства: 251092


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства