Урок
10 класс
Дата
Тема урока
Организация текста в несколько колонок с использованием разрыва;
Общая цель
Сформировать у учащихся целостного представления о расположении текста в колонках.
Ожидаемые результаты
Уч-сязнаюткогдаудобноиспользоватьмногоколончатый текст, в каком пункте находится команда колонка, длячегоиспользуетсяразрыв. Умеютизменятьшириныколонок
Подход в преподавании / обучении
«Обучение критическому мышлению», «Оценивание для обучения и оценивание обучения», «Использование ИКТ в преподавании и обучении» «Обучение талантливых и одаренных учеников»
Источники, оснащение и оборудование
Ватман, фломастеры
Учебник «Информатика 10 кл» Е.А. Вьюшкова, Н.В. Параскун.
Ресурсы для работы с заданиями
мультимедийная презентация на тему: "Колонки, стили".
Необходимые материалы
Раздаточный материал, презентация, оценочный лист. Видеоклип физминутка
Ход урока:
Этапы урока
Действия учителя
Действияученика
Введение (вызов)
1. Эмоциональный настрой учащихся
Учитель предлагает учащимся посмотреть видео-позитив
Удивляются, появляется интерес к предмету
Подготовка учащихся к работе на основном этапе (актуализация опорных знаний).
Вопросы по пройденному материалу:
- Для чего нужен расширенный буфер обмена?
- Как пользоваться разметкой страницы?
- Где найти фон страницы? Какие действия надо выполнить, чтобы получить разрыв страницы?
Деление на группы
Выбор лидера. Вызовите участников по числу нужных вам команд. Они становятся, что-то типа капитанов и начинают по-очереди набирать себе членов команды. Т.е. один выбирает одного участника, затем второй, затем третий. После этого первый капитан выбирает себе второго участника, затем второй капитан выбирает себе второго участника и т.д.
Ученики: занимают места соответственно по лидерам своих команд
Уч-ся отвечают на вопросы показывают на компьютере и получают баллы.
Делятся на группы, выбирают лидера
Основная часть
Каждый член группы получает задание «Изучить новую информацию по предложенному тексту»
(Чтение с пометками) приложение 2
Создание постеров
Обратная связь
«Организация текста в несколько колонок с использованием разрыва»
Схема данных
Консультирует друг друга, показывают практический на компьютере приводя примеры
Предлагает оценить свои знания, подсчитав общее кол-во баллов и выставив оценку по предложенной шкале
Учащийся оценивает свои способности отбирать нужную информацию;
По прочитанному тексту составляют постеры
Уч-ся смогут показать уже имеющиеся знания по новой теме.
Выполняют задания и самооценивают по образцу.
СКМ, АКТ, одаренные
Практическая работа
№18 стр 96 по учебнику 10 клЗадание 1
Создайте страничку школьной газеты с новостями прошедшего месяца. Используйте фотографии, размещение текста по колонкам
Индивидуальная работа
Итог
Рефлексия
(Комплимент-похвала), в котором учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Такой вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимости каждого.
Упражнение «Комплимент»
Домашнее задание
§17 читать, ответитьнаконтрольныевопросы
Записывают в дневник
Проверено………………………
Урок
10 класс
Дата
Тема урока
Организация текста в несколько колонок с использованием разрыва;
Общая цель
Сформировать у учащихся целостного представления о расположении текста в колонках.
Ожидаемые результаты
Уч-сязнаюткогдаудобноиспользоватьмногоколончатый текст, в каком пункте находится команда колонка, длячегоиспользуетсяразрыв. Умеютизменятьшириныколонок
Подход в преподавании / обучении
«Обучение критическому мышлению», «Оценивание для обучения и оценивание обучения», «Использование ИКТ в преподавании и обучении» «Обучение талантливых и одаренных учеников»
Источники, оснащение и оборудование
Ватман, фломастеры
Учебник «Информатика 10 кл» Е.А. Вьюшкова, Н.В. Параскун.
Ресурсы для работы с заданиями
мультимедийная презентация на тему: "Колонки, стили".
Необходимые материалы
Раздаточный материал, презентация, оценочный лист. Видеоклип физминутка
Ход урока:
Этапы урока
Действия учителя
Действияученика
Введение (вызов)
1. Эмоциональный настрой учащихся
Учитель предлагает учащимся посмотреть видео-позитив
Удивляются, появляется интерес к предмету
Подготовка учащихся к работе на основном этапе (актуализация опорных знаний).
Вопросы по пройденному материалу:
- Для чего нужен расширенный буфер обмена?
- Как пользоваться разметкой страницы?
- Где найти фон страницы? Какие действия надо выполнить, чтобы получить разрыв страницы?
Деление на группы
Выбор лидера. Вызовите участников по числу нужных вам команд. Они становятся, что-то типа капитанов и начинают по-очереди набирать себе членов команды. Т.е. один выбирает одного участника, затем второй, затем третий. После этого первый капитан выбирает себе второго участника, затем второй капитан выбирает себе второго участника и т.д.
Ученики: занимают места соответственно по лидерам своих команд
Уч-ся отвечают на вопросы показывают на компьютере и получают баллы.
Делятся на группы, выбирают лидера
Основная часть
Каждый член группы получает задание «Изучить новую информацию по предложенному тексту»
(Чтение с пометками) приложение 2
Создание постеров
Обратная связь
«Организация текста в несколько колонок с использованием разрыва»
Схема данных
Консультирует друг друга, показывают практический на компьютере приводя примеры
Предлагает оценить свои знания, подсчитав общее кол-во баллов и выставив оценку по предложенной шкале
Учащийся оценивает свои способности отбирать нужную информацию;
По прочитанному тексту составляют постеры
Уч-ся смогут показать уже имеющиеся знания по новой теме.
Выполняют задания и самооценивают по образцу.
СКМ, АКТ, одаренные
Практическая работа
№18 стр 96 по учебнику 10 клЗадание 1
Создайте страничку школьной газеты с новостями прошедшего месяца. Используйте фотографии, размещение текста по колонкам
Индивидуальная работа
Итог
Рефлексия
(Комплимент-похвала), в котором учащиеся оценивают вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и учителя за проведенный урок. Такой вариант окончания урока дает возможность удовлетворения потребности в признании личностной значимости каждого.
Упражнение «Комплимент»
Домашнее задание
§17 читать, ответитьнаконтрольныевопросы
Записывают в дневник
Проверено………………………