Для успешного достижения поставленных целей и задач, учитывая возрастные и другие вышеназванные особенности учащихся, для проведения обобщающего урока была выбрана игровая форма, в которую включены:
- решение кроссворда на интерактивной доске;
- выполнение самостоятельного задания по алгоритму;
- слушание сообщения учащегося;
- выполнение тестового задания;
- выполнение практической работы на ПК.
Важным составляющим элементом игры является физминутка. Главным этапом урока является игра. Все учащиеся успешно выполнили задания теоретического характера, которые выявляли знания компьютерных устройств и назначения клавиш. Затруднения у некоторых учащихся вызвали задания практического характера, которые вызваны разной степенью освоения компьютерных навыков: разная скорость набора текста и владения мышью. Это вызвано тем, что работа по практическому освоению компьютера только начинается. Следующим разделом в изучении предмета является «Компьютерный практикум».