kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Нулевой срез 9 класс ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. . Решите задачу табличным способом.

    Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова – посадили около школы три дерева: березку, тополь и клее. Причем не одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Клёнова посадила не березку.




       

    2. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только ложные высказывания:

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Нулевой срез 9 класс ФГОС»

Проверочная работа


Вариант 2.


1. Решите задачу табличным способом.

Три ученицы – Тополева, Берёзкина и Клёнова – посадили около школы три дерева: березку, тополь и клее. Причем не одна из них не посадила то дерево, от которого произошла ее фамилия. Узнайте, какое дерево посадила каждая из девочек, если известно, что Клёнова посадила не березку.












2. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только ложные высказывания:

    • самая высокая работоспособность в понедельник;

    • работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;

    • работоспособность во вторник и четверг одинакова;

    • самый непродуктивный день — суббота;

    • работоспособность заметно снижается в пятницу;

    • самая высокая работоспособность в среду;

    • пик работоспособности – в пятницу;

    • всю неделю работоспособность одинаковая.


3. Для выполнения задания постройте дерево.

Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 1, 7 и 4.










Проверочная работа


Вариант 1.


1. Решите задачу табличным способом.

В кафе встретились три друга: скульптор Белов, скрипач Чернов и художник Рыжов. «Замечательно, что у одного из нас белые, у другого черные, а у третьего рыжие волосы, но ни у кого цвет волос не соответствует фамилии», – заметил черноволосый. «Ты прав», – сказал Белов. Какого цвета волосы у художника.












2. Пользуясь диаграммой работоспособности в течение рабочей недели, отметьте только истинные высказывания:

    • самая высокая работоспособность в понедельник;

    • работоспособность в среду ниже работоспособности в четверг;

    • работоспособность во вторник и четверг одинакова;

    • самый непродуктивный день — суббота;

    • работоспособность заметно снижается в пятницу;

    • самая высокая работоспособность в среду;

    • пик работоспособности – в пятницу;

    • всю неделю работоспособность одинаковая.


3. Для выполнения задания постройте дерево.

Запишите все возможные двузначные числа, при записи которых используются цифры 2, 8 и 5.









Вариант 1.


1. Закончите определения.

Исполнитель – это ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Управление – это _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Алгоритм – это _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

2. Укажите примеры формальных исполнителей в предложенных ситуациях:

    • симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение;

    • ученик 7 класса решает задачи по алгебре;

    • фармацевт готовит лекарство по рецепту;

    • врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного;

    • автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом;

    • компьютер выполняет программу проверки правописания.


3. Опишите любого известного вам формального исполнителя по плану:

1) Имя ________________________________________________________________

2) Круг решаемых задач _________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3) Среда ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4) СКИ ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

5) Система отказов ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

6) Режимы работы _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Что получится в результате действий исполнителя Чертежник по следующему алгоритму:

Переведи в точку (1, 1)

Опусти перо

Повторить 5 раз

Сдвинь на вектор (1, 3)

Сдвинь на вектор (1, -3)

Сдвинь на вектор (-2, 0)

Подними перо

Сдвинь на вектор (3, 0)

Конец



Вариант 2.


1. Закончите определения.

Исполнитель – это ____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Управление – это _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

Алгоритм – это _______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________


2. Укажите примеры неформальных исполнителей в предложенных ситуациях:

    • симфонический оркестр исполняет музыкальное произведение;

    • ученик 7 класса решает задачи по алгебре;

    • фармацевт готовит лекарство по рецепту;

    • врач устанавливает причину плохого самочувствия у больного;

    • автомат на конвейере наполняет бутылки лимонадом;

    • компьютер выполняет программу проверки правописания.


3. Опишите любого известного вам формального исполнителя по плану:

1) Имя ________________________________________________________________

2) Круг решаемых задач _________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

3) Среда ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4) СКИ ______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

5) Система отказов ____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

6) Режимы работы _____________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

4. Известно, что где-то правее исполнителя Робота есть стена. Составьте алгоритм, под управлением которого Робот закрасит ряд клеток до стены.























*



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Нулевой срез 9 класс ФГОС

Автор: Третьякова Елена Сергеевна

Дата: 10.02.2016

Номер свидетельства: 291113


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства