kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Многоуровневая контрольная работа "Основы алгоритмизации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Многоуровневая контрольная работа по теме:"Основы алгоритмизации" 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Многоуровневая контрольная работа "Основы алгоритмизации"»

Многоуровневая контрольная работа №3

«Основы алгоритмизации» 8 класс

1 вариант

Теоретическая часть

  1. Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?

  1. Понятность

  2. Определенность

  3. Результативность

  4. Массовость

  1. Алгоритм можно считать:

  1. Описание процесса решения квадратного уравнения

  2. Расписание уроков в школе

  3. Технический паспорт автомобиля

  4. Список класса в журнале

  1. Перечислите виды алгоритмов:

Практическая часть.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЗАДАЧУ

Постройте линейный алгоритм

  1. Закрасить клетки, находящиеся по периметру квадрата 3×3.



























Циклические алгоритмы. Цикл N-раз .

  1. Провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.











А





  1. Циклический алгоритм. Цикл с условием

На бес­ко­неч­ном поле име­ет­ся стена, длины от­рез­ков стены неизвестны. Стена со­сто­ит из од­но­го го­ри­зон­таль­но­го и трёх рав­ных вер­ти­каль­ных от­рез­ков (отрезки стены рас­по­ло­же­ны бук­вой «Ш»). Все от­рез­ки не­из­вест­ной длины. Робот на­хо­дит­ся в клетке, рас­по­ло­жен­ной не­по­сред­ствен­но слева от верх­не­го конца правого вер­ти­каль­но­го отрезка. На ри­сун­ке ука­зан один из воз­мож­ных спо­со­бов рас­по­ло­же­ния стен и Ро­бо­та (Робот обо­зна­чен бук­вой «Р») .


 

 

Напишите для Робота алгоритм, закрашивающий все клетки, расположенные непосредственно слева от второго вертикального отрезка. Робот дол­жен за­кра­сить толь­ко клетки, удо­вле­тво­ря­ю­щие дан­но­му условию. Например, для приведённого выше ри­сун­ка Робот дол­жен за­кра­сить сле­ду­ю­щие клет­ки (см. рисунок).









Конечное рас­по­ло­же­ние Ро­бо­та может быть произвольным. При ис­пол­не­нии ал­го­рит­ма Робот не дол­жен разрушиться. Ал­го­ритм дол­жен ре­шать за­да­чу для про­из­воль­но­го раз­ме­ра поля и лю­бо­го до­пу­сти­мо­го рас­по­ло­же­ния стен.

 









Многоуровневая контрольная работа №3

«Основы алгоритмизации» 8 класс

2 вариант

Теоретическая часть



  1. Перечислите виды алгоритмов:

  2. Как называется свойство алгоритма, означающее, что данный алгоритм применим к решению целого класса задач?

  1. Определенность

  2. Результативность

  3. Массовость

  4. Понятность

  1. Алгоритм можно считать:

  1. Описание процесса решения квадратного уравнения

  2. Список класса в журнале

  3. Расписание уроков в школе

  4. Технический паспорт автомобиля



Практическая часть.

ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧИТАЙТЕ ЗАДАЧУ

Постройте линейный алгоритм

1. Закрасить клетки, находящиеся по периметру прямоугольника 3×4.



































Циклические алгоритмы. Цикл N-раз.

2. Провести Робота по лабиринту из начального положения (◊) в точку A.















А











3. Циклический алгоритм. Цикл с условием


Выполните задание.


Н а бес­ко­неч­ном поле име­ет­ся вертикальная стена. Длина стены неизвестна. От ниж­не­го конца стены впра­во отходит го­ри­зон­таль­ная стена также не­из­вест­ной длины. Робот на­хо­дит­ся в клетке, рас­по­ло­жен­ной над пра­вым краем го­ри­зон­таль­ной стены. На ри­сун­ке указан один из воз­мож­ных способов рас­по­ло­же­ния стен и Ро­бо­та (Робот обо­зна­чен буквой «Р»).









Напишите для Ро­бо­та алгоритм, за­кра­ши­ва­ю­щий все клетки, рас­по­ло­жен­ные правее вер­ти­каль­ной стены, выше го­ри­зон­таль­ной стены и при­мы­ка­ю­щие к ним, кроме уг­ло­вой клетки. Робот дол­жен закрасить толь­ко клетки, удо­вле­тво­ря­ю­щие данному условию. Например, для приведённого выше ри­сун­ка Робот дол­жен закрасить сле­ду­ю­щие клетки (см. рисунок).









Конечное рас­по­ло­же­ние Робота может быть произвольным. Ал­го­ритм должен ре­шать задачу для про­из­воль­но­го размера поля и лю­бо­го допустимого рас­по­ло­же­ния стен внут­ри прямоугольного поля. При ис­пол­не­нии алгоритма Робот не дол­жен разрушиться, вы­пол­не­ние алгоритма долж­но завершиться. Ал­го­ритм может быть вы­пол­нен в среде фор­маль­но­го исполнителя или за­пи­сан в тек­сто­вом редакторе. Со­хра­ни­те алгоритм в тек­сто­вом файле.

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Многоуровневая контрольная работа "Основы алгоритмизации"

Автор: Алексеева Юлия Васильевна

Дата: 14.01.2020

Номер свидетельства: 535674


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства