Методические указания к выполнению сквозной задачи в программе "1С: Бухгалтерия"
Методические указания к выполнению сквозной задачи в программе "1С: Бухгалтерия"
Разработка практических занятий по дисциплине "Организация хранения и контроль товарных запасов" с помощью специализированного программного обеспечения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методические указания к выполнению сквозной задачи в программе "1С: Бухгалтерия"»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ
ГБПОУ
«ВЛАДИКАВКАЗСКИЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
ДИСЦИПЛИНЫ
«Организация хранения и контроль запасов и сырья»
для специальности
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОДУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
Разработала преподаватель: Чупина М.И.
Владикавказ
2016 г.
Цель работы: изучить методику закупки, хранения, перемещения и списания товарных запасов с помощью специализированного программного обеспечения
I. ЗАПУСК ПРОГРАММЫ
Запустить программу 1С: Предприятие.
Выбрать базу «Бухгалтерия предприятия учебная (демо)».
Войти в базу как пользователь «Директор», пароль не указывать.
Создать организацию «Ресторан Сад». (Предприятие / Организации) Для этого в открывшемся окне «Организации» выбрать «Торговый дом» и с помощью кнопки изменить название организации «Торговый дом» на «Ресторан Сад».
Установить эту организацию основной с помощью кнопки
II. ПРИОБРЕТЕНИЕ ТОВАРОВ
В справочнике «Номенклатура» (Предприятие /Товары /Номенклатура) открыть группу «Инвентарь» и с помощью кнопки создать в ней следующие подгруппы:
Заполнить справочник «Номенклатура» в соответствии с таблицами:
Группа «Кухонный инвентарь»:
Наименование
НДС
Номенкл. группа
Кастрюля 10л
18%
Посуда
Казан 5л
18%
Посуда
Сковорода 45см
18%
Посуда
Чайник эмалированный
18%
Посуда
Группа «Столовые приборы»:
Наименование
НДС
Номенкл. группа
Тарелка глубокая
18%
Посуда
Тарелка десертная
18%
Посуда
Ложка столовая
18%
Посуда
Вилка
18%
Посуда
Оформить покупку посуды для ресторана (Покупка / Поступление ТМЦ) от 01.05.2013. При заполнении документа использовать следующие данные:
Контрагент: Группа МАГАЗИНЫ – Магазин «Все для дома», договор – Договор №1 (создать);
Склад – Основной склад (оптовый);
Заполнить документ «Поступления товаров и услуг» в соответствии с рис. 1.
Рис 1.
Провести документ с помощью кнопки ;
Ввести счет фактуру документа ;
Оформить оплату по безналичному расчету (Списание с расчетного счета на основании Поступления ТМЦ. Статья движения денежных средств – Оплата поставщику);
Оформить Книгу покупок от 02.05.2013г.:
Оформить Запись в Книге (Покупка / Ведение Книги покупок / Формирование записей Книги покупок);
Оформить Книгу покупок (Покупка / Ведение Книги покупок / Книга покупок).
III. СКЛАДСКИЕ ОПЕРАЦИИ
Произвести инвентаризацию товаров на основном складе (Склад / Инвентаризация товаров на складе) от 02.05.2013г. Заполнить табличную часть документа по кнопке «Заполнить»
Передать со склада на кухню 03.05.2013г. (на основании документа «Поступление ТМЦ» выполнить «Передача материалов в эксплуатацию) следующую посуду :
Произвести инвентаризацию товаров на основном складе (Склад / Инвентаризация товаров на складе) от 04.05.2013г. Проверить количество оставшейся посуды.
Часть посуды пришла в негодность (10 тарелок глубоких, 15 тарелок десертных, 12 ложек столовых, 20 вилок). Спишем эту посуду из эксплуатации от 01.12.2013 (на основании документа «Передача материалов в эксплуатацию» / Списание материалов из эксплуатации)
Распечатать Акт на списание.
Варианты заданий для самостоятельного выполнения
Вариант 1
Ресторан на склад приобрел 3 эмалированных кастрюли по 5 л, 2 сковороды для блинов, 10 чашек чайных, 10 блюдец. Всю эту посуду передал в производство. В конце месяца пришли в негодность 5 чашек и 3 блюдца.
Задание: 1. Оформить покупку посуды;
2. Оформить счет-фактуру;
3. Оформить оплату по безналичному расчету;
4. Произвести инвентаризацию;
5. Передать посуду в производство;
6. Произвести инвентаризацию;
7. Списать негодную посуду.
Вариант 2
Ресторан на склад приобрел 3 эмалированных ковша по 1.5 л, 1 сковороду для рыбы, 10 чашек кофейных, 10 розеток. Всю эту посуду передал в производство. В конце месяца пришли в негодность 8 чашек и 6 розеток.
Задание: 1. Оформить покупку посуды;
2. Оформить счет-фактуру;
3. Оформить оплату по безналичному расчету;
4. Произвести инвентаризацию;
5. Передать посуду в производство;
6. Произвести инвентаризацию;
7. Списать негодную посуду.
Вариант 3
Ресторан на склад приобрел 4 кофейника по 2 л, 3 шинковки для овощей, 40 ножей для мяса, 20 вилок для рыбы. Всю эту посуду передал в производство. В конце месяца пришли в негодность 2 кофейника и 3 вилки.
Задание: 1. Оформить покупку посуды;
2. Оформить счет-фактуру;
3. Оформить оплату по безналичному расчету;
4. Произвести инвентаризацию;
5. Передать посуду в производство;
6. Произвести инвентаризацию;
7. Списать негодную посуду.
Вариант4
Ресторан на склад приобрел 2 эмалированных ведра по 10 л, 4 тостера, 40 бокалов, 30 рюмок. Всю эту посуду передал в производство. В конце месяца пришли в негодность 5 бокалов и 5 рюмок.