kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

МБОУ "Борискинская основная общеобразовательная школа"

Нажмите, чтобы узнать подробности

ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Дата защиты  «___» ___ _______20   _ г.

Фамилия     

Имя  

Отчество

Должность     учитель

Стаж работы в должности  

Преподаваемый  предмет 

Стаж преподавания   

Специальность по диплому 

Образовательное учреждение  

Район     

Имеет  I    категорию с           года

Научный руководитель

  1. Название проблемы, над которой Вы работаете не менее 3 лет и имеете устойчивые результаты:

 

  1. Условие возникновения проблемы, становление опыта:

 

  1. Актуальность и перспективность опыта, его практическая значимость
  1. Теоретическая база опыта

 

  1. Новизна опыта:

 

  1. Ведущая педагогическая идея опыта:

 

  1. Технология опыта:

 

8.Результативность (устойчивые положительные результаты деятельности)

 

9.Адресная направленность опыта:

 

  1. При каких условиях, используя данный опыт, можно получить устойчивые положительные результаты
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«МБОУ "Борискинская основная общеобразовательная школа" »


Приложение № 5

к приказу отдела образования

от 24.10.2014 г. №01/10-182



В оргкомитет заочного конкурса

для молодых специалистов

«Новой школе – современный учитель»





Заявка

на участие в заочном конкурсе для молодых специалистов

«Новой школе-современный учитель»



I.Сведения об образовательной организации (ОО):

1. Полное наименование ОО.

2.Фамилия, имя, отчество руководителя ОО:

II. Сведения об участнике Конкурса:

1. Кужахметова Регина Рафисовна

2. Дата рождения: 10.12.1989 г.

3.Должность: учитель физики и информатики

4.Аксеновский сельскохозяйственный техникум, 2009г.

5.Квалификационная категория, год присвоения.

6.Стаж педагогической работы 1 год, в данной должности 1 год, в данном учреждении 1 год.

7. Сведения о повышении квалификации

Руководитель ОО _________________ ______________________

инициалы, фамилия (подпись)

М.П.

« » _____________ 2014 год




Приложение № 6

к приказу отдела образования

от 24.10.2014 г. №01/10-182



Технологическая карта урока

Дата проведения:

.09.2014г

Предмет: 

Информатика

Класс: 

9

Тип урока:

Урок формирования и первичного закрепления знаний

Вид урока:

комбинированный

Тема урока

Электронная почта работа с электронной почтой

Цель урока

Сформировать у учащихся представление об электронной почте, как важнейшем средстве общения в современном обществе, её возможностях, функционировании (принципов передачи электронных сообщений, технологий подключения и др.); познакомить с работой почтовых клиентов, научить регистрировать новый электронный ящик, отправлять, получать сообщения по электронной почте.

Задачи урока:

  • образовательные;

  • развивающие;

  • воспитательные.

1. познакомить учащихся с электронной почтой как средством коммуникации;

2. зарегистрировать почтовые ящики для каждого ученика;

3. Развивать познавательные интересы, навыки работы за компьютером, культуру пользователя сети Интернет.

4. Воспитывать информационную культуру обучающихся, повысить мотивацию обучающихся за счёт различных форм ведения урока и использования ИКТ; познакомить ребят с правилами этикета при написании писем электронной почты.

Место урока в системе уроков


Основные понятия и термины темы

передача информации; электронная почта; электронное письмо.


Межпредметные связи

(с указанием тем в смежных предметах)

-

Ресурсы урока

(программное обеспечение, дидактические, технические средства, демонстрационное оборудование и материалы)

Компьютерный класс с выходом в Internet, ПК для каждого обучающегося, ПК для учителя, мультимедиа проектор, экран, презентация «Электронная почта», созданная учителем в среде MS PowerPoint 2007, инструкции для практических работ и среда Internet Explorer.

Технологии, формы, методы и приемы организации деятельности учителя и обучающихся

Индивидуальная работа, фронтальная


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1

2

3

4

5

6

7

Этап 1. Организационный момент

Приветствие учащихся;

Визуальный контроль готовности учащихся к уроку.




- успокаиваются;

- настраиваются на работу на уроке;


планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

- проверяют наличие всех необходимых принадлежностей.

Умение удерживать учебную задачу

Этап 2. Целеполагание

Учитель задает вопросы:

Что ты знаешь о работе почты?

Как в древности люди передавали письма?

Какие изменения произошли со временем?

-Таким способом перевозили почту до 1825 года. Тогда был создан паровоз и построена железная дорога.

-В 20 веке стали перевозить письма в специальных вагонах поездов и самолетах.

-Подумай, какой способ передачи письма самый быстрый в настоящее время?

-Вы назвали ключевое слово урока. Какова тема?

- Какова цель урока?

Отвечают на вопросы на основе жизненного опыта и знаний

- актуализация сведений из личного опыта



-анализ исторических фактов и событий



- осознанное и произвольное построение речевого высказывания


Отвечают на вопросы

выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью


Умение удерживать учебную задачу

Этап 3. Объяснение нового материала + первичное закрепление

Показывает презентацию. После просмотра задает вопросы:

- что такое e-mail?

- что такое электронная почта?

- кто является разработчиком электронной почты?

- из каких частей состоит электронный адрес?

- что такое почтовый ящик?

- придумайте 3-4 адреса электронной почты

Просматривают презентацию и отвечают на вопросы











2 ученика работают у доски

определение основной и второстепенной ин-

формации

осознанное и произвольное построение речевого высказывания


выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью

аргументация своего мнения и позиции в коммуникации


волевая саморегуляция в ситуации затруднения

Этап 4. Компьютерный практикум

Раздает листы с заданием- создание почтового ящика на сервере mail.ru

Регистрируют почтовый ящик, создают электронное письмо и отсылают его на указанный учителем адрес

выполнение действий по алгоритму

формирование навыков регистрации почтового ящика и использования электронной почты




Контроль

Коррекция

волевая саморегуляция в ситуации затруднения

Этап 5. Домашнее задание

Задает и комментирует домашнее задание §4

Записывают задание в дневники





формирование навыков самоорганизации


Этап 6. Подведение итогов. Рефлексия

Задает вопросы

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?


Отвечают на вопросы

рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности


выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
МБОУ "Борискинская основная общеобразовательная школа"

Автор: Кужахметова Регина Рафисовна

Дата: 10.09.2015

Номер свидетельства: 229790


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства