Данный мастер класс представляет собой лабораторно-практическую работу по созданию гиф-анимации в среде Adobe Photoshop. Анимация называется "Ползающая муха". Изучив технику исполнения данной работы ученики, могут использовать её для создания своих авторских работ и в дальнейшем использовать для дизайна сайта, блога, презентаций и других различных web-документов.
Просмотр содержимого документа
«Графический редактор Adobe Photoshop»
Графический редактор Adobe Photoshop.
Создание анимированных изображений. GIF – анимация.
Создание анимации «Ползающая Муха».
Цель работы: научить создавать анимированные изображения в формате gif в среде Adobe Photoshop.
Для работы воспользуйтесь следующими заготовками:


Рис. 1
Рис. 2
Если Вам не нравятся эти образцы, можете выбрать любые другие на свой вкус. Муху можно заменить на муравья, гусеницу, любое другое насекомое, которое можете сами нарисовать в Photoshop с помощью кисти.
1. Откройте рис. 2 в среде Adobe Photoshop.
2. Создайте новый слой.
3. Вставьте на новый слой изображение мухи. Для этого откройте рис. 1 в Adobe

Photoshop. С помощью Инструмента волшебная палочка
выделите белое пространство вокруг мухи, а затем с помощью Выделение- Инвертировать выделение выделите контур мухи, скопируйте его на новый слой.
4
. С помощью Редактирование – Трансформация уменьшите размер мухи.
5. Дублируйте слой с изображением мухи. С помощью инструмента Перемещение 
Сместите положение мухи, относительно начального положения на предыдущем слое. Для этого используйте также функцию Трансформация – Поворот.
6. Дублируйте верхний слой и опять сместите положение мухи. Проделайте эти действия, пока траектория движения мухи не замкнётся.

7. Отключите все слои кроме самого первого с изображением Мистера Бина и следующего за ним с изображением мухи.
8. Перейдите в редактор ImageReady для создания анимации. Для этого на панели инструментов нажмите кнопку
.

9
. В нижней части окна ImageReady находится «раскадровка», на неё мы должны выложить меняющиеся через заданное время кадры, которые и будут составлять анимацию.
Нажимаем кнопку Создание дубликата кадра -
Выключаем слой с первым положение мухи и включаем следующий слой. Таким образом размещаем все кадры на «раскадровке» для создания анимации.

10. Устанавливаем временную выдержку каждого кадра 0.1 сек.

Нажимаем кнопку пуск
Ура! У нас получилась довольно занятная анимация: муха ползает по недовольному лицу Мистера Бина.
11.Осталось сохранить в формате gif. Для этого в меню Файл в окне ImageReady выбираем пункт Сохранить оптимизированное как, выбираем имя файла и формат файла - gif.
- 3 -