kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Лабораторная работа по информатике на тему "Создание и обновление оглавления документа, вставка сноски в документ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет собой лабораторную работу по курсу информатики на тему: "Создание и обновление оглавления документа, вставка сноски в документ".

Данная разработка позволяет отработать умения и навыки по работе с текстовым процессором MS Word2007...................

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«9.1»

Глава 1. Технологии создания WEB–сайтов



§ 1. 1. НТМL – как основное средствo создания WEB – сайтов

Нурег Техt Маrkup Language (НТМL) является стандартным языком, предназначенным для создания гипертекстовых документов в среде WEB.































§ 1. 2. Программные оболочки для создания WEB–сайтов

Большинство мощных редакторов, обладающих визуальными конструкторами (Microsoft Front Pagе, Масromedia Dreamveawer, Аdobe Golive1), имеют не только визуальные средства, но и весьма развитые редакторы кода. Например, в последней версии Front Page реализован даже сдвоенный режим, в котором пользователь может наблюдать, как действия визуального редактора приводят к изменению кода.
































ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ




































Глава 2. Технологии создания и использования личного сайта преподавателя


§ 2.1. Структура WEB–сайта преподавателя


В соответствии с современными принципами корпоративной культуры к важным компонентам официальных интернет–ресурсов образовательных учреждений принадлежит информация о преподавателях и сотрудниках.





























§ 2.2. Технология создания личного сайта преподавателя


1. Необходимо определить расположение основных моментов сайта.

2. Расположить конкретные материалы

3. Определить через интерпретированные ссылки основные компоненты сайта

4. Перекрепить конкретные материалы

5. Разместить сайта и Internet































ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ





































ЗАКЛЮЧЕНИЕ





































ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА



























































ОГЛАВЛЕНИЕ

Глава 1. Технологии создания WEB–сайтов2

§ 1. 1. НТМL – как основное средствo создания WEB – сайтов 2

§ 1. 2. Программные оболочки для создания WEB–сайтов 3

ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ 4

Глава 2. Технологии создания и использования 5

личного сайта преподавателя 5

§ 2.1. Структура WEB–сайта преподавателя 5

§ 2.2. Технология создания личного сайта преподавателя 6

ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ 7

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 8

ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА 9









1 Вильямсон X. Универсальный Dynamic HTML. Библиотека программиста

16


Просмотр содержимого документа
«9»

ТЕКСТОВЫЙ ПРОЦЕССОР MICROSOFT WORD 2007


ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА № 9

Создание и обновление оглавления документа, вставка сноски в документ


Цель: научить учащихся автоматически создавать оглавление документа и вставлять сноски.

Время выполнения: два академических часа.

Форма занятия: лабораторная работа.

Задания:

1. Запустите программу MS Word .

2. Создайте новый документ.

3. Введите текст следующего содержания:


Глава 1. Технологии создания WEB–сайтов


§ 1. 1. НТМL – как основное средствo создания WEB – сайтов

Нурег Техt Маrkup Language (НТМL) является стандартным языком, предназначенным для создания гипертекстовых документов в среде WEB.


§ 1. 2. Программные оболочки для создания WEB–сайтов

Большинство мощных редакторов, обладающих визуальными конструкторами (Microsoft Front Pagе, Масromedia Dreamveawer, Аdobe Golive), имеют не только визуальные средства, но и весьма развитые редакторы кода. Например, в последней версии Front Page реализован даже сдвоенный режим, в котором пользователь может наблюдать, как действия визуального редактора приводят к изменению кода.


ВЫВОДЫ ПО I ГЛАВЕ


Глава 2. Технологии создания и использования

личного сайта преподавателя


§ 2.1. Структура WEB–сайта преподавателя


В соответствии с современными принципами корпоративной культуры к важным компонентам официальных интернет–ресурсов образовательных учреждений принадлежит информация о преподавателях и сотрудниках.


§ 2.2. Технология создания личного сайта преподавателя


1. Необходимо определить расположение основных моментов сайта.

2. Расположить конкретные материалы

3. Определить через интерпретированные ссылки основные компоненты сайта

4. Перекрепить конкретные материалы

5. Разместить сайта и Internet


ВЫВОДЫ ПО II ГЛАВЕ


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


ИСПОЛЬЗОВАННАЯ ЛИТЕРАТУРА


4. Каждый параграф работы разместите на отдельном листе.

5. В центре, снизу проставьте нумерацию страниц, начиная с номера .

6. Для названия глав, параграфов, а также выводов, заключения и списка использованной литературы установите: Times New Roman, пт, полужирный.

Замечание. После каждого из наименований оставьте по одной пустой строке с учётом междустрочного интервала в строку.

7. Для содержания каждого из параграфов установите: Times New Roman, пт, светлый, междустрочный интервал в строки.

8. В конце документа создайте пустую страницу.

9. Выполните пометку элементов оглавления посредством применения встроенных стилей заголовков (Выделите заголовок Главная Стили Заголовок ).

10. После выполнения пометки элементов оглавления просмотрите содержание документа и устраните недочёты.

11. Выполните автоматическую вставку оглавления (Установите курсор мыши на пустую страницу в конце вашего документа Ссылки Оглавление Автособираемое оглавление ).

12. Выполните форматирование оглавления:

установите шрифт Times New Roman, пт, светлый, междустрочный интервал – строки;

для слова Оглавление: все прописные, полужирный.

13. Выполните необходимое (начальное) форматирование содержания вашего документа.

14. Выполните удаление оглавления (Ссылки Оглавление Оглавление Удалить оглавление).

15. Выполните вставку обычной сноски:

Примечание. По умолчанию обычные сноски помещаются внизу страницы, а концевые – в конце документа.

установите курсор в конце строки: Microsoft Front Pagе, Масromedia Dreamveawer, Аdobe Golive;

выполните следующую последовательность операций: Ссылки Сноски Вставить сноску;

в конце текущего листа появится поле с соответствующей нумерацией сноски, введите в это поле текст следующего содержания:

Вильямсон X. Универсальный Dynamic HTML. Библиотека программиста

Примечание. Следует отметить, что сноска должна содержать пояснения, или (как в данном случае) имя автора, название книги из которой взят фрагмент текста.

▲ Клавиши быстрого доступа:

 Для вставки следующей сноски нажмите клавиши CTRL+ALT+F

Для вставки следующей концевой сноски нажмите клавиши CTRL+ALT+D

16. Для содержимого сноски выполните следующее форматирование: установите шрифт Times New Roman, пт, светлый, междустрочный интервал в строку.

17. Для любой строки вашего текстового документа выполните вставку концевой сноски.


Задание на самоподготовку

Проработать последовательность операций по технике автоматического создания оглавления и вставке обычной и концевой сносок.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Захаров Александр Вячеславович

Дата: 24.06.2015

Номер свидетельства: 221222


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства