| Информатика Раздел 5 Дата________ Учитель _________________ |
| Класс ______ | Количество присутствующих: ___ Количество отсутствующих: ____ |
| Тема урока: | Создание анимации |
| Цель обучения по предмету | Учащиеся могут: - представить алгоритм в словесной форме; - создавать анимацию объектов и событий в игровой среде программирования Scratch; - использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования Scratch. |
| Результаты обучения | Все учащиеся будут знать интерфейс игровой среды программирования Scratch, основные команды. Большинство учащихся будут уметь использовать команды цикла в игровой среде программирования Scratchбесконечный, со счетчиком, с предусловием, с постусловием. Некоторые учащиеся будут уметь использовать команды цикла в игровой среде программирования Scratch бесконечный, со счетчиком, с предусловием, с постусловием для решения сложных задач. |
| Предметная лексика и терминология | Исполнитель Scratch - орындаушы Scratch – performer Scratch; словесный алгоритм – ауызша алгоритмі – verbal algorithm |
| Учебные ресурсы | Учебник; Интернет. |
| Ход урока |
| Этапы деятельности | Этапы урока | Рекомендуемые виды деятельности на уроках |
| Вызов | Орг.момент | Приветствие, проверка присутствующих. Постановка целей и задач урока. Психологический настрой на работу. |
| | Актуализация знаний | Вопросы: Перечислите преимущества выбора среды программирования Scratch. Какие блоки программной среды Scratch вы знаете? Перечислите назначение кнопок блоков в программной среде Scratch. |
| Осмысление | 3.Изучение нового материала | Используя демонстрационный материал, познакомьте учащихся с созданием анимации объектов. Разберите этапы разработки проекта по учебнику. |
| | 4.Закрепление изученного материала | Демонстрация действия команд программной среды Scratch на различных примерах. Выполнение заданий из уровня «Знание и понимание» и «Применение» по учебнику. |
| | 5.Практическая работа | Выполнение разноуровневых заданий на компьютере .           |
| | 6.Подведение итогов | Оцените работу учащихся на уроке |
| | 7.Домашнее задание | Учебник, стр. |
| Рефлексия | 8.Рефлексия по уроку (интерес, правильность, понимание темы, активность) | Проведение рефлексии: подсчитать количество смайликов «Понравилось» - «Безразлично» - «Не понравилось» в программе голосования |