Информатика Раздел 5 Дата________ Учитель _________________ |
Класс ______ | Количество присутствующих: ___ Количество отсутствующих: ____ |
Тема урока: | Создание анимации |
Цель обучения по предмету | Учащиеся могут: - представить алгоритм в словесной форме; - создавать анимацию объектов и событий в игровой среде программирования Scratch; - использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования Scratch. |
Результаты обучения | Все учащиеся будут знать интерфейс игровой среды программирования Scratch, основные команды. Большинство учащихся будут уметь использовать команды цикла в игровой среде программирования Scratchбесконечный, со счетчиком, с предусловием, с постусловием. Некоторые учащиеся будут уметь использовать команды цикла в игровой среде программирования Scratch бесконечный, со счетчиком, с предусловием, с постусловием для решения сложных задач. |
Предметная лексика и терминология | Исполнитель Scratch - орындаушы Scratch – performer Scratch; словесный алгоритм – ауызша алгоритмі – verbal algorithm |
Учебные ресурсы | Учебник; Интернет. |
Ход урока |
Этапы деятельности | Этапы урока | Рекомендуемые виды деятельности на уроках |
Вызов | Орг.момент | Приветствие, проверка присутствующих. Постановка целей и задач урока. Психологический настрой на работу. |
| Актуализация знаний | Вопросы: Перечислите преимущества выбора среды программирования Scratch. Какие блоки программной среды Scratch вы знаете? Перечислите назначение кнопок блоков в программной среде Scratch. |
Осмысление | 3.Изучение нового материала | Используя демонстрационный материал, познакомьте учащихся с созданием анимации объектов. Разберите этапы разработки проекта по учебнику. |
| 4.Закрепление изученного материала | Демонстрация действия команд программной среды Scratch на различных примерах. Выполнение заданий из уровня «Знание и понимание» и «Применение» по учебнику. |
| 5.Практическая работа | Выполнение разноуровневых заданий на компьютере . |
| 6.Подведение итогов | Оцените работу учащихся на уроке |
| 7.Домашнее задание | Учебник, стр. |
Рефлексия | 8.Рефлексия по уроку (интерес, правильность, понимание темы, активность) | Проведение рефлексии: подсчитать количество смайликов «Понравилось» - «Безразлично» - «Не понравилось» в программе голосования |