kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КСП по информатике "Создание анимации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок по созданию анимации в игровой среде. разработан для учащихся 5 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КСП по информатике "Создание анимации"»

Информатика

Раздел 5 Дата________ Учитель _________________

Класс ______

Количество присутствующих: ___

Количество отсутствующих: ____

Тема урока:

Создание анимации

Цель обучения по предмету

Учащиеся могут:

- представить алгоритм в словесной форме;

- создавать анимацию объектов и событий в игровой среде программирования Scratch;

- использовать команды ветвления и цикла в игровой среде программирования Scratch.

Результаты обучения

Все учащиеся будут знать интерфейс игровой среды программирования Scratch, основные команды.

Большинство учащихся будут уметь использовать команды цикла в игровой среде программирования Scratchбесконечный, со счетчиком, с предусловием, с постусловием.

Некоторые учащиеся будут уметь использовать команды цикла в игровой среде программирования Scratch бесконечный, со счетчиком, с предусловием, с постусловием для решения сложных задач.

Предметная лексика и терминология

Исполнитель Scratch - орындаушы Scratch – performer Scratch; словесный алгоритм – ауызша алгоритмі – verbal algorithm

Учебные ресурсы

  1. Учебник;

  2. Интернет.

Ход урока

Этапы деятельности

Этапы урока

Рекомендуемые виды деятельности на уроках

Вызов

  1. Орг.момент

Приветствие, проверка присутствующих. Постановка целей и задач урока. Психологический настрой на работу.


  1. Актуализация знаний

Вопросы:

  1. Перечислите преимущества выбора среды программирования Scratch.

  2. Какие блоки программной среды Scratch вы знаете?

  3. Перечислите назначение кнопок блоков в программной среде Scratch.

Осмысление

3.Изучение нового материала

Используя демонстрационный материал, познакомьте учащихся с созданием анимации объектов.

Разберите этапы разработки проекта по учебнику.


4.Закрепление изученного материала

Демонстрация действия команд программной среды Scratch на различных примерах.

Выполнение заданий из уровня «Знание и понимание» и «Применение» по учебнику.


5.Практическая работа

Выполнение разноуровневых заданий на компьютере .


6.Подведение итогов

Оцените работу учащихся на уроке


7.Домашнее задание

Учебник, стр.

Рефлексия

8.Рефлексия по уроку (интерес, правильность, понимание темы, активность)

Проведение рефлексии: подсчитать количество смайликов «Понравилось» - «Безразлично» - «Не понравилось» в программе голосования




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
КСП по информатике "Создание анимации"

Автор: Мустивка Елена Андреевна

Дата: 07.06.2019

Номер свидетельства: 513816


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства