kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план урока по роботехнике "Моторы и датчики"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Матерал предназначен для уроков по роботехнике. Краткосрочный план уроков

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план урока по роботехнике "Моторы и датчики"»

Урок №

6

Дата


Тема занятия:

Моторы и датчики.

Общие цели:

Знакомство с моторами и датчиками. Подключение компонентов EV3.

Ожидаемый результат:

Учащиеся будут знать: понятия «мотор», «датчик», их виды, технические спецификации и основные функции,

Учащиеся будут уметь: различать моторы и датчики по их виду.

Ключевые идеи:

Через практическую работу получить навыки работы по программированию робота.

План занятия:

Время

Цель

Деятельность учителя

Деятельность ученика

ФО

1

5 мин

Создать положительную атмосферу, включить уч-ся в деловой ритм и сформировать группы

Приветствие. Разделить класс на группы .

Делятся на группы с помощью метода «геометрические фигурки». Распределяют роли (выбирают лидера, спикера и таймера).


2

5 мин

Определение темы урока и совместной цели деятельности

Вопросы классу:

  1. Перечислите какие детали вы использовали для робота-пятиминутки

  2. Какая деталь нужна роботу, чтобы он двигался?

  3. Какие виды моторов и датчиков вы уже знаете?

Как можно сформулировать тему нашего урока? Сформулируйте цель занятия.

Отвечают на вопросы и формулируют тему и цель урока, продолжая предложения:

Познакомиться…

Узнать…

Развивать…

За ответ на вопрос – 1 балл в лист самооценки

4

10 мин

Формирование новых понятий

Демонстрация слайдов

Смотрят и слушают новый материал, делают записи в тетрадь (определение, виды, функции).

Каждая группа (спикер) озвучивает записи в тетради.

Взаимооценка групп «Бутерброд»

5

10 мин

Формирование практических навыков работы с моторами и датчиками.

Работа в группах. Практическая работа

Учитель сопровождает учащихся  в выполнении практической  части, координирует деятельность.

Проверяет выполнение заданий каждой группы.

Выполняют задания в группах по инструкции.



Демонстрируют свою работу.

Заполнения листа самооценки.


6

5 мин

Проверить усвоение новых знаний

Провести тестирование.

Отвечают на вопросы теста группой.



2 мин

Подвести итог урока

Теперь мы свами вернемся к целям, которые ставили в начале урока. Совпали ли ваши цели.

Сравнивают, анализируют, делают выводы. Оценивают свою активность и вклад друг друга в урок и благодарят друг друга и качество работы.

«Комплимент»

(похвала деловым качествам)

Ресурсы

Модуль 1. Презентация 1.6, карточки с тестами, инструкции для выполнения практикума, рефлексия, лист самооценки.

Домашнее задание 2 мин

Запомнить внешний вид  и названия моторов и датчиков конструктора.

Рефлексия 1 мин


Метод «Пять пальцев». М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил?

Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг? С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня преобладающее настроение? У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал?

Б! (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал     для своего здоровья?

1 звезда-использование листа взаимооценки

2 звезда-рефлексия «5 пальцев»

1 желание-провести опрос может быть с использованием активных методов обучения

2



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Краткосрочный план урока по роботехнике "Моторы и датчики"

Автор: Кенжебаева Бактыгуль Абдыкаримовна

Дата: 23.04.2019

Номер свидетельства: 508173

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства