kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочный план в 9 классе по теме "Практикум по теме "Массивы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: информатика

Класс: 9 «А», «Б»

Урок № 20   Дата: 04.02.2015 г., 02.02.2015 г.

Тема урока: «Практикум по теме «Массивы»

Цель: учащиеся смогут на компьютере в программе PascalABC решить задачи по массивам

Задачи:

  • сформировать знания о массивах;
  • разъяснить назначение массивов;
  • научить решать задачи по массивам;
  • сформировать правила работы в группе

Ожидаемые результаты:

- знать способы решения задач по массивам;

- понимать способы решений задач по массивам;

- уметь использовать команды для решения задач по массивам;

- уметь работать в группе.

Время

Этапы, содержание, виды работ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

5 мин.

Мотивационно-целевой

Бодрячок «У жирафа пятна, пятна». Разделение учащихся на группы по принципу «Фрукты»

Проводит бодрячок и показывает движения в бодрячке. Делит учащихся на группы.

Повторяют движения за учителем. Делятся на группы. Формируют правила работы в группе

5 мин.

Актуализация знаний

Мозговой штурм «Что такое массивы?»

Работа в парах: определение целей и задач урока

Задает вопросы, направляет наблюдает

Отвечают на вопросы. Обсуждают цели и задачи урока

30 мин

Исследование темы

А)Просмотр презентации «Способы решения задач по массивам»

Обсуждение в группах понятий:  массивы, способы решений задач. Изображение 1 способа решения на флипчарте.

Электронный учебник «9 класс»

Б) Практическое применение.

Практическая работа по уровням на компьютере

Комментирует презентацию.

Дает задание в группы

Выслушивает учащихся, поправляет их.

Показывает презентацию и корректирует учащихся.

Наблюдает за учащимися, и направляет

 

Смотрят презентацию, конспектируют основные понятия. Обсуждают в группах, выражают свое понимание определений.

Анализируют, синтезируют и формируют глоссарий.

Составляют алгоритм, выполняют практическое задание

5 мин.

Оценочно-рефлексивный

Оценочная рефлексия

Домашнее задание

Формативное и суммативное оценивание

Самооценивают себя, записывают домашнее задание

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочный план в 9 классе по теме "Практикум по теме "Массивы" »

Предмет: информатика

Класс: 9 «А», «Б»

Урок № 20 Дата: 04.02.2015 г., 02.02.2015 г.

Тема урока: «Практикум по теме «Массивы»

Цель: учащиеся смогут на компьютере в программе PascalABC решить задачи по массивам

Задачи:

  • сформировать знания о массивах;

  • разъяснить назначение массивов;

  • научить решать задачи по массивам;

  • сформировать правила работы в группе

Ожидаемые результаты:

- знать способы решения задач по массивам;

- понимать способы решений задач по массивам;

- уметь использовать команды для решения задач по массивам;

- уметь работать в группе.

Время

Этапы, содержание, виды работ

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

5 мин.

Мотивационно-целевой

Бодрячок «У жирафа пятна, пятна». Разделение учащихся на группы по принципу «Фрукты»

Проводит бодрячок и показывает движения в бодрячке. Делит учащихся на группы.

Повторяют движения за учителем. Делятся на группы. Формируют правила работы в группе

5 мин.

Актуализация знаний

Мозговой штурм «Что такое массивы?»

Работа в парах: определение целей и задач урока

Задает вопросы, направляет наблюдает

Отвечают на вопросы. Обсуждают цели и задачи урока

30 мин

Исследование темы

А)Просмотр презентации «Способы решения задач по массивам»

Обсуждение в группах понятий: массивы, способы решений задач. Изображение 1 способа решения на флипчарте.

Электронный учебник «9 класс»

Б) Практическое применение.

Практическая работа по уровням на компьютере

Комментирует презентацию.

Дает задание в группы

Выслушивает учащихся, поправляет их.

Показывает презентацию и корректирует учащихся.

Наблюдает за учащимися, и направляет


Смотрят презентацию, конспектируют основные понятия. Обсуждают в группах, выражают свое понимание определений.

Анализируют, синтезируют и формируют глоссарий.

Составляют алгоритм, выполняют практическое задание

5 мин.

Оценочно-рефлексивный

Оценочная рефлексия

Домашнее задание

Формативное и суммативное оценивание

Самооценивают себя, записывают домашнее задание




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочный план в 9 классе по теме "Практикум по теме "Массивы"

Автор: Шрайманов Тагат Омирзакович

Дата: 04.02.2015

Номер свидетельства: 167394


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства