kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование на тему: "Ввод и редактирование текста, чисел и формул в MS Excel""

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основные понятия: MS Excel, рабочая книга, рабочий лист, активная ячейка, адрес ячейки.

Цель урока:  Дать понятия учащимся о MS Excel

Задачи урока:

  • Освоить основные приемы заполнения и редактирования электронных таблиц.
  • Усвоить способы сохранения и загрузки электронных таблиц.
  • Вырабатывать навыки самостоятельной работы.

Проверить знания учащихся, полученные в результате выполнения лабораторной работы.

Общеклассная работа:

После сообщения темы  в ходе диалога создается страница в флипчарте в виде схемы, где отображаются задачи урока.

(Некоторые вопросы для диалога: Как вы думаете для чего мы будем изучать эту тему?, Где вам доводилось видеть работу электронных таблиц? Как вы думаете для чего еще она нам нужна? Давайте вместе подумаем и напишем что мы хотим узнать и научиться по этой теме...)

учитель задает наводящие вопросы для определения задач урока

ученики отвечают на вопросы и сами могут задавать вопросы

Групповая работа:

  1. По учебнику изучают материал и делятся информацией с членами группы
  2. По электронному учебнику изучают материал и делятся информацией  с членами группы
  3. Смотрят видеоурок и делятся информацией  с членами группы

Знакомство и обсуждения таблицы с критериями оценивания.

С каждой группы один ученик выступает и объясняет материал

учитель наблюдает за процессом изучения по мере возникновения вопроса решает их

Знакомит и объясняет критериальное оценивание

ученики

самостоятельно изучают тему.

Могут добавить критерии

Один из группы презентует новую тему

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование на тему: "Ввод и редактирование текста, чисел и формул в MS Excel"" »

Краткосрочное планирование 8 класс


Предмет: Информатика

Класс: 8

Тема урока: Ввод и редактирование текста, чисел и формул в MS Excel

Вид урока: Урок новых знаний

Методы: диалог, групповая работа.

Основные понятия: MSExcel, рабочая книга, рабочий лист, активная ячейка, адрес ячейки

Связь с предыдущим уроком:

Основные элементы окна Windows, создание и сохранение документов

Оценивание:

  • Наблюдение

  • Формативное оценивание работы

  • Суммативное оценивание

Оборудование урока:

Интерактивная доска, видеоурок о MSExcel, карточки с вопросами, таблица с критериями для оценивания, смайлики, программа для он-лайн тестирования.

Цель урока: Дать понятия учащимся оMSExcel

Задачи урока:

  • Освоить основные приемы заполнения и редактирования электронных таблиц.

  • Усвоить способы сохранения и загрузки электронных таблиц.

  • Вырабатывать навыки самостоятельной работы.

  • Проверить знания учащихся, полученные в результате выполнения лабораторной работы.

Норма формативного оценивания: таблица с критериями оценивания

Время

Вид деятельности

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организационный момент

3 мин


Приветсвие

Проверка присутсвующих

Создание доброжелательной атмосферы. С помощью выбора цветных листочков сказочно-весенней ромашки учащиеся делятся на группы.

  1. красные

  2. желтые

  3. голубые



Организывает начало урока






Выбирают цвет и объединяются на группы



Определение темы и задач урока

5 мин




Общеклассная работа:

После сообщения темы в ходе диалога создается страница в флипчарте в виде схемы, где отображаются задачи урока.

(Некоторые вопросы для диалога: Как вы думаете для чего мы будем изучать эту тему?, Где вам доводилось видеть работу электронных таблиц? Как вы думаете для чего еще она нам нужна? Давайте вместе подумаем и напишем что мы хотим узнать и научиться по этой теме...)



Задает наводящие вопросы для определения задач урока





Отвечают на вопросы и сами могут задавать вопросы

Изучение новой темы

20 мин

Групповая работа:

  1. По учебнику изучают материал и делятся информацией с членами группы

  2. По электронному учебнику изучают материал и делятся информацией с членами группы

  3. Смотрят видеоурок и делятся информацией с членами группы

Знакомство и обсуждения таблицы с критериями оценивания.

С каждой группы один ученик выступает и объясняет материал

Наблюдает за процессом изучения по мере возникновения вопроса решает их



Знакомит и объясняет критериальное оценивание

Самостоятельно изучают тему









Могут добавить критерии

Один из группы презентует новую тему

Оценивание

5 мин

Промежуточное оценивание по критериям

Оценивает вместе с учениками и ведет запись оценок






взаимооценивание

Закрепление

10 мин

Выполнение лабораторной работы на MSExcel


Раздает листы с заданиями лабораторной работы и наблюдает за выполнением.

В группе обсуждается алгоритм выполнения, после чего каждый член группы выполняет задание на ПК

Итог урока:

Подведение итогов урока с помощью вопросов

Выставление оценок

задает вопросы для подведения итога урока (вопросы по таксономии Блюма)

Отвечают на вопросы и подводят итог вместе с учителем

Рефлексия:

Ученикам раздается 4 вида смайликов, по которым они могут выразить свои впечатления об уроке

Раздает смайлики

Выбранный один смайлик ложит в конверт с подписаноой темой урока



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Хасанов Абдурашит Абайдуллаевич

Дата: 06.02.2015

Номер свидетельства: 168253


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства