kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольная работа по информатике на тему "Базовые алгоритмические конструкции" (10 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по информатике предназначена для 10 класса (профильный уровень), проводоть ее можно после изучения темы "Базовые алгоритмические конструкции". В контрольной работе приведены 4 варианта, в каждом варианте 5 заданий.

Также в файле содержится конспект урока и критерии оценивания контрольной работы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа»


Вариант 1

1. Сколько итераций произойдет в следующих циклах (выберете один из вариантов)

For k:=3 to 9 do Writeln(k);

a) 7 b) 6 c) 3 d) ни разу e) зацикливание


i:=0;

while i

a) 2 b) 3 c) 4 d) ни разу e) зацикливание


i:=0;

repeat

i:=i-2;

until i=5

a) 2 b) 5 c) 1 d) ни разу e) зацикливание


2. Определить значение переменных k и t, после выполнения следующих операторов.

k:=2;
For t:=2 to 7 do
k:=k+t;
t:=t+1;


3. Определить значение переменных S и i, после выполнения следующих операторов:

S:=0; i:=2;

While (S

Begin

S:=S+i;

I:=i+1.5;

End;

4. Вычислить значение функции y=


5. Одноклеточная амеба каждые час делится на 2 клетки. Определить, сколько амеб будет через 24 часа.








Вариант 2

1. Сколько итераций произойдет в следующих циклах (выберете один из вариантов)

For k:=8 downto 0 do Writeln(k);

a) 9 b) 8 c) 1 d) ни разу e) зацикливание


i:=10;

while i

a) 5 b) 10 c) 2 d) ни разу e) зацикливание


i:=0;

repeat

i:=i+2.5;

until i=5

a) 2 b) 3 c) 1 d) ни разу e) зацикливание


2. Определить значение переменных p и t, после выполнения следующих операторов.

p:=0;
For k:=1 to 3 do
t:=k*2;

if t


3. Определить значение переменных a и b, после выполнения следующих операторов:

a:=10;
i:=0;
While (a4)and(iBegin
a:=a-3;

i:=i+1; b:=i;
End;


4. Дано целое число. Если оно является положительным, то прибавить к нему 5; в противном случае – вычесть 1. Результат вывести на экран.


5. Ученик в 1 день выучил 5английских слов. В каждый следующий день он выучивал на 2 слова больше, чем в предыдущий. Сколько английских слов выучил ученик в 10-й день занятий?






Вариант 3

1. Сколько итераций произойдет в следующих циклах (выберете один из вариантов)

For k:=3 downto 12 do Writeln(k);

a) 9 b) 10 c) 8 d) ни разу e) зацикливание


i:= 0;

while i

i:=i-2;

a) 5 b) 3 c) 2 d) ни разу e) зацикливание


i:=1;

repeat

i:=i+3;

until i=10

a) 2 b) 3 c) 1 d) ни разу e) зацикливание


2. Определить значение переменных k и t, после выполнения следующих операторов.

k:=2;
d:=10;
For t:=d downto 5 do
k:=k+t;
t:=t+2;


3. Определите значения переменных a, b, s после выполнения следующих операторов:

a:=1;
b:=1;
While a+bBegin
a:=a+1;
b:=b+2;
End;
s:=a+b;


4. Даны целые числа Z и K ( Z не равно K).

Большее из этих 2 чисел уменьшить в 3 раза.


5. Известно, что цена 1 кг конфет равна 85 руб.

Вывести стоимости 2, 3, 4 .. 10 кг конфет.




Вариант 4

1. Сколько итераций произойдет в следующих циклах (выберете один из вариантов)

For k:=5 downto 5 do Writeln(k);

a) 5 b) 2 c) 1 d) ни разу e) зацикливание


i:= -2;

while i5 do

i:=i-2;

a) 5 b) 3 c) 2 d) ни разу e) зацикливание


i:=1;

repeat

i:=i+3;

until i=3

a) 2 b) 3 c) 1 d) ни разу e) зацикливание


2. Определить значение переменных p и t, после выполнения следующих операторов.

p:=0;
For k:=1 to 3 do

begin
t:=2*k;
p:=p+t;

end;


3. Определите значения переменных x, y после выполнения следующих операторов:

y:=1;

x:=10;

repeat

y:=y*x;

x:=x-2

until x


4. Дано целое число. Если оно является отрицательным, то увеличить его в 2 раза; в противном случае – прибавить 3. Результат вывести на экран.


5. В первый год урожай слив составил 8 тонн. Каждый следующий год урожай увеличивался на 3 тонны. Сколько тонн урожая получат через 5 лет?   

Просмотр содержимого документа
«конспект »

Тема урока: «Базовые алгоритмические конструкции».

Цель урока:

Обучающие: контроль знаний по теме «Базовые алгоритмические конструкции».

Развивающие: развитие алгоритмического и логического мышления учащихся.

Воспитательные: воспитание предметной грамотности учащихся и аккуратности в оформлении решения задач.

Тип урока: урок контроля знаний.

Средства обучения: доска, маркер, листы с заданиями.


План урока.

  1. Организационный момент (2 мин).

  2. Основной этап (35 мин).

  3. Подведение итогов урока (3 мин).




Ход урока.


№ этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.

-Здравствуйте ребята, садитесь.

-Кто сегодня отсутствует?


(учащиеся приветствуют учителя и называют отсутствующих)

2.

-Сегодня на уроке вы будете писать контрольную работу. Она включает задания по теме «Базовые алгоритмические конструкции». Прошу вас работать самостоятельно. Если будут возникать вопросы, поднимайте руку, я подойду. Можете приступать к работе.


3.

-Заканчивайте работу, время вышло. Сдавайте тетради.

-Спасибо за урок. До свидания!



-До свидания!





Просмотр содержимого документа
«Критерий оценивания»

Вариант 1

1. Сколько итераций произойдет в следующем цикле (выберете один из вариантов)

For k:=3 to 9 do Writeln(k);

a) 7 b) 6 c) 3 d) ни разу e) зацикливание

Цель: проверить умения и навыки учеников по определениб количества итераций в цикле.


2. Определить значение переменных k и t, после выполнения следующих операторов.

k:=2;
For t:=2 to 7 do
k:=k+t;
t:=t+1;

Цель: проверить умения и навыки учеников определять значения переменных при работе с циклами.


3. Определить значение переменных S и i, после выполнения следующих операторов:

S:=0; i:=2;

While (S

Begin

S:=S+i;

I:=i+1.5;

End;

Цель: проверить умения и навыки учеников определять значения переменных при работе с циклами.


4. Вычислить значение функции y=

Цель: проверить умения учеников решать задачи на применение условного оператора и оформлять решение в виде блок-схемы и программы на языке Turbo Pascal.


5. Одноклеточная амеба каждые час делится на 2 клетки. Определить, сколько амеб будет через 24 часа.

Цель: проверить умения учеников решать задачи на применение циклов и оформлять решение в виде блок-схемы и программы на языке Turbo Pascal.

Критерий оценивания:

«5» выполнение всех заданий, допустимо 2 погрешности (например, пропущена ; и т.д.), то есть ученик безошибочно излагает материал, обнаружил усвоение всего объема материала, свободно применяет знания на практике.

«4» выполнение всех заданий, возможны ошибки и погрешности. Или выполнение 4 заданий без ошибок, но возможны погрешности. Т.е. ученик, осознанно излагает материал, но не всегда может выделить все его существенные стороны, обладает умением применять знания на практике, но допускает неточности.

«3» верное выполнение без ошибок и помарок 1,2,3 заданий. Т.е. ученик обнаружил знания материала, но испытывает затруднение при более серьезных заданиях.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Нечаева Алена Александровна

Дата: 11.01.2015

Номер свидетельства: 153062


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства