kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Создание простой Web-страницы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: «Создание простой Web-страницы»

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Цель урока: Создание простой Web-страницы

Тип занятия:                        комбинированный

Планируемые результаты:

личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению на основе мотивации к обучению и познанию;
  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;
  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе учебной деятельности.

метапредметные:

  • умение определять понятия, создавать обобщения, классифицировать, строить рассуждение, умозаключение и делать выводы;
  • умение создавать, применять различные продукты для решения учебной задачи;
  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

предметные:

  • знать: основные теги, где создаются Web-страницы;
  • уметь: создавать Web-страницы, форматировать Web-страницы.

Технические средства:        компьютеры IBM/PC

Программное обеспечение:         операционная система WINDOWS 7/Vista,

программа Блокнот, Браузер Internet Explorer

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Создание простой Web-страницы"»

МБОУ «Большецарынская средняя общеобразовательная школа №1»











Конспект урока

на тему:

«Создание простой Web-страницы»











учитель: Васкеева Екатерина Михайловна














п. Большой Царын, 2015 Тема урока: «Создание простой Web-страницы»

Тип урока: Урок «открытия» нового знания

Цель урока: Создание простой Web-страницы

Тип занятия: комбинированный


Планируемые результаты:

личностные:

  • формирование ответственного отношения к учению на основе мотивации к обучению и познанию;

  • формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению;

  • формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками и взрослыми в процессе учебной деятельности.

метапредметные:

  • умение определять понятия, создавать обобщения, классифицировать, строить рассуждение, умозаключение и делать выводы;

  • умение создавать, применять различные продукты для решения учебной задачи;

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения.

предметные:

  • знать: основные теги, где создаются Web-страницы;

  • уметь: создавать Web-страницы, форматировать Web-страницы.


Технические средства: компьютеры IBM/PC

Программное обеспечение: операционная система WINDOWS 7/Vista,

программа Блокнот, Браузер Internet Explorer


План урока:
1. Орг. момент.
2. Актуализация знаний.
3. Постановка цели урока.
4. Объяснение нового материала.
5. Первичное закрепление.

6. Самостоятельная работа с проверкой.

7. Рефлексия деятельности.



Ход урока:

Этап урока

Действия учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Организационный момент

Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода занятия.

Проверяют готовность к уроку

Саморегуляция. Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.


2. Актуализация знаний

На сегодняшний день мы свою жизнь не представляем без Интернета.

Отвечают на вопросы:

1) Для чего он вам нужен? (искать инф-ю, общаться)

2) Что же такое Интернет? (глобальная информационная система)

3) К какой сети относится интернет? (глобальная)

4) Что такое World Wide Web? (система документов, связанных между собой гиперссылками)

5) С помощью чего мы заходим в интернет? (с помощью браузеров)

6) Что такое браузер? (программа, предназначенная для просмотра Web-страниц)

7) Что такое Web-сайт? (совокупность взаимосвязанных страниц)

8) А что такое Web-страница? (отдельный документ имеющий собственный адрес)

9) Как может быть представлена информация на Web-странице? (в виде текстов, рисунков, аудио и видеоклипов)

Умение выражать свои мысли.

3. Постановка цели урока

Правильно, мы каждый день посещаем десятки сайтов, при этом работаем с различной информацией. А кто-нибудь из вас задумывался о том, как создаются эти сайты?

Отвечают на вопросы: Хотели бы вы сами создать свой сайт, со своим дизайном и по своей теме?

Планирование, целеполагание. Смыслообразование. Самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.


Как вы думаете, чем мы сегодня займемся?



Итак, тема нашего урока «Создание простой Web-страницы»

Учащиеся отвечают (созданием web-страниц)



Формулируют цель урока.


4. Объяснение нового материала.

Итак, как же создается простейшая веб-страница?

Для ее создания используют Язык HTML (HyperText Markup Language, язык разметки гипертекста) – это язык, на котором создаются Web-страницы. HTML-документы могут просматриваться различными типами Web- браузеров. Когда документ создан с использованием HTML, Web-браузер может интерпретировать HTML для выделения различных элементов документа и первичной их обработки. Использование HTML позволяет форматировать документы для их представления с использованием шрифтов, линий и других графических элементов на любой системе, их просматривающей.

Web-страницы могут быть созданы с помощью

  1. обычного текстового редактора;

  2. редактора, способного сохранять в формате HTML;

  3. специализированного редактора;

  4. специализированной системы.

Кроме полезного текста в HTML-документах используются специальные управляющие последовательности символов – тэги.

Чаще всего тэги используются попарно, окружая размеченные фрагменты текста. Такие тэги называются контейнерами. Закрывающийся тэг отличается от начального только присутствием символа «/», добавляемого перед именем тэга. При интерпретации тэгов браузер не делает различия между строчными и прописными буквами. Поэтому сами тэги можно набирать на любом регистре.



Оценивание усваемого содержания

5. Первичное закрепление

Итак, посмотрите на экран. Что это за сайт?

Правильно, сайт нашей школы МБОУ «БЦСОШ №1». Из чего он состоит? Как мне кажется здесь не хватает кое-какой информации. Информации о наших дорогих выпускниках 2016! Сегодня мы с вами будем создавать персональные личные карточки на языке HTML.

Посмотрите на свой рабочий стол, найдите папку с вашей фамилией. В этой папке для каждого из вас есть фото и приложения с краткой справкой по тэгам и таблица цветов.

Будем выполнять работу поэтапно. Нашу Web-страничку мы будем создавать в самом простом текстовом редакторе – блокноте.

Открываем блокнот.

В блокноте мы должны написать основные тэги.

Каждый HTML документ имеет свою структуру.

titleЛичная карточка ученикаtitle

head Личная карточка ученика head

текст


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Конспект урока "Создание простой Web-страницы"

Автор: Васкеева Екатерина Михайловна

Дата: 19.11.2015

Номер свидетельства: 255639




ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства