kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока.Понятие локальной и Глобальной сети.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект открытого урока информатики для 9 класса.

Изучение нового материала происходит с использованием проектной деятельности учащихся(Учащиеся сами должны изучить новую тему, путем поиска информации в различных источниках: интернет, учебник и т.д.).Учащиеся объеденяются в группы и работают над проектом. Каждая группа должна приготовить определенный проект, причем способ представления проекта выбирают сами.

Вот пример практической работы:

  1. Название сети
  2. Основные понятия
  3. Топология сети
  4. Назначение
  5. Обеспечение компьютеров 

 Итогом занятия было выступление каждой группы по своему проекту. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока.Понятие локальной и Глобальной сети. »

Конспект урока на тему: «Локальные и Глобальные сети»

для учащихся 9 класса

Тип урока: изучение нового материала.



Цель урока: организовать деятельность учащихся по формулированию нового понятия “ ЛОКАЛЬНАЯ И ГЛОБАЛЬНАЯ СЕТИ ” и их значение в жизни людей

Цели деятельности педагога: познакомить с понятиями локальная и глобальная сети, создать условия для развития умения находить нужную информацию; способствовать развитию логического мышления.

Предметные: знакомство с новыми понятиями: «Локальная» «Глобальная» «Региональная» сети.

Личностные: формирование устойчивой мотивации к обучению, проявляют широкий интерес к новому учебному материалу, способам решения новых учебных задач, доброжелательное отношение к сверстникам; дают позитивную оценку и самооценку учебной деятельности; адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Метапредметные:

– регулятивные: работают по составленному плану, используют основные и дополнительные средства получения информации;

– познавательные: передают содержание в сжатом, выборочном или развернутом виде;

– коммуникативные: умеют при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее, подтверждать аргументы фактами.

Задачи урока:

Образовательная: Познакомить учащихся с характеристиками Локальных , Региональных и глобальных сетей.

Развивающая: Способствовать развитию навыков работы с различными источниками информации, умения работать в микро группах.

Воспитательная: способствовать воспитанию чувства коллективизма, чувство ответственности, комуникативности.

Технологии: здоровьесбережения, поэтапного формирования умственных действий, развития исследовательских навыков.

Формы организации учебной деятельности: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Методы: практический, частично-поисковый, словесный, наглядный, эвристический.

Ход урока

1. Организационный момент.

Здравствуйте ребята, присаживайтесь.

Для начала обратите внимание на экран(слайд2).

Что изображено на экране?

Что может объединить эти изображения?

Почему?

Как вы думаете, о чем мы сегодня будем разговаривать?

Да правильно сегодня мы будем говорить о сетях. А именно тема нашего сегодняшнего урока будет(Слайд3) : Локальные и Глобальные сети.

Давайте попробуем сформулировать цель нашего сегодняшнего урока.

А теперь давайте попробуем поставить задачи урока.

Молодцы!



2. Вводное слово учителя.

Эпиграфом нашего урока я выбрал следующие слова(слайд4): "Информация - движущая сила развития общества. Не владеть компьютером – значит быть безграмотным." Так как мы с вами каждый день получаем, работаем, используем информацию. Развиваемся в обществе.

Сейчас за окном уже 21 век, а вы прекрасно знаете что 21 век-век информационных технологий. Поэтому в наше время не владеть компьютером значит быть без грамотным. И мы с Вами сегодня попробуем это доказать.

Для начала я Вам расскажу что Компьютерная сеть – это система компьютеров, связанная каналами передачи информации.(Слайд 5)

И все сети различаются своей топологией.(слайд6) Топология локальных сетей - способ соединения компьютеров в сети.

Сегодня мы с Вами познакомимся с тремя сетями(слайд7), а именно Локальная, региональная и глобальная сети.

3. Практическая работа.

Но изучение этих сетей Вы сами будите. Для этого Вы сейчас объединитесь св три группы. И каждая из групп будет искать информацию о своей теме. В конце урока каждая группа должна представить свой проект, какой он будет решать вам. Вы уже 9 класс и знаете много программ с помощью которых можно представить свой прект. Я могу только подсказать что можно представить в виде Буклета, может быть Вы это сделаете с помощью презентации или может быть воспользуетесь Опорной схемой. И так для начала давай определимся с правилами работы в группе они на экране(слайд8).

Для работы в группах Вам также понадобиться опорный план по которому Вам будет легче найти информацию о ваших темах. Чтобы вам было удобнее я их распечатал в виде таблиц. (раздача таблиц)

Ну вот можете приступать, Вам на работу всего 20 минут поэтому советую сразу распределить обязанности каждого в группе.

(Во время работы я корректирую работу учащихся)

4.Закрепление изученного материала. (проекты)

Заканчиваем работу. И так мы сейчас будем смотреть что у вас получилось начнем с первой группы. (Выступление детей).

5. Подведение итогов.

Итогом нашей работы будет Рефлексия посмотрите на доску на доске вы видите пирамиду. Спикер каждой группы выходит и пишет на против каждого слова пишет предложение например: Я - искал информацию в учебнике, Мы - работа слажено. Дело - приготовили презентацию.

6. Дом. Задание. Параграф 23 устно.

Урок окончен всем спасибо за внимание.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Конспект урока.Понятие локальной и Глобальной сети.

Автор: Новиков Андрей Анатольевич

Дата: 02.02.2015

Номер свидетельства: 165897


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства