kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Открытие существующего документа. Закрытие документа. Панели инструментов и их настройка".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Дата: 26.11.2015г

Тема:   Открытие существующего документа. Закрытие документа. Панели инструментов и их настройка.

Цели урока:

Обучающая: Обучить студентов  открывать и закрывать существующий документ, настройке панели инструментов

Воспитывающая: воспитание дисциплинированности у студентов;  

Развивающая: развивать логическое и абстрактное мышление

Материально-техническое обеспечение урока: компьютеры типа – Pentium с установленными ОС Windows и пакетом MS Office

Ход урока

  1. Вводный инструктаж: (45 мин)
  2. Организационный момент
  3. Объяснение учебно-воспитательных задач
  4. Поставить цель перед студентами
  5. Проверить знания  студентов по пройденным материалам
  6. Выдача задания и объяснение его выполнения
  7. Инструктирование студентов по материалам урока

Задание 1. 

В окне текстового редактора Microsoft Word установить панель инструментов Рисование.

Методические указания.
 

  1. Запустите текстовый редактор: Пуск|Программы|Microsoft Word.
  2. Откройте любой документ Word: Файл|Открыть.
  3. Откройте меню настройки панелей управления и добавьте к панелям Стандартная и Форматирование, панель Рисование: Вид|Панели инструментов.


Задание 2. 

Настроить параметры отображения документа: режим отображения – Разметка страницы, масштаб – 110%.

Методические указания.
 

  1. В качестве режима отображения документа выберите Режим разметки страницы: кнопка Режим разметки в левом нижнем углу окна документа или Вид|Разметка страницы.
  2. Подберите наиболее удобный масштаб отображения документа (например 110 %): раскрывающийся список Масштаб на панели Стандартная. Если нужного значения нет в списке, введите его непосредственно в поле списка и нажмите ENTER.


Задание 3.

Настроить параметры импорта и открытия документов.

Методические указания.
 

  1. Настройте параметры импорта документов других форматов: Сервис|Параметры|Общие|Подтверждать преобразование при открытии. При установке данного флажка появляется возможность выбора формата импортируемого документа.
  2. Настройте список быстрого открытия документов. В меню Файл имеется список из нескольких документов, отредактированных в последнее время. Это удобно для быстрого открытия нужного документа. Количество документов (например 5 документов), отображаемых в списке, задайте счетчиком: Сервис|Параметры|Общие|Помнить список из … файлов.

    Задание 4. 

    Установить режим отображения комбинаций клавиш в контекстных подсказках. Отключить функцию Делать первые буквы предложения прописными.

    Методические указания.
     
  3. Вы можете использовать вместо кнопок на панелях инструментов сочетания клавиш. Установите режим отображения соответствующих сочетаний в контекстных подсказках к клавишам: флажок Сервис|Настройка|Параметры|Включить в подсказки сочетания клавиш.
  4. Отключите функцию Делать первые буквы предложения прописными: Сервис|Автозамена|Делать первые буквы предложения прописными. Данная функция может быть помехой в случае, если в тексте имеются точки, не заканчивающие предложение.
  1. 7. Рассказать о последовательности выполнения задания по инструкционной карте
  2. 8. Раздать тестовые вопросы
  3. 9. Рассказать о самоконтроле в процессе выполнения работы и показать приемы самоконтроля
  4. 10. Рассказать о рациональной организации рабочего места
  5. 11. Повторение правил по технике безопасности
  6. 13. Предложить студентам воспроизвести приемы выполнения перед всей подгруппой, убедиться правильно ли их поняли и выполнили
  7. 14. Подвести итоги вводного инструктажа
  8. 15. Распределение студентов по рабочим местам

II. Текущий инструктаж: (180  мин)

Обход № 1:

Расстановка студентов по рабочим местам. Проверить все ли приступили к выполнению работы и нет ли затруднении мешающих ее выполнению.

Обход № 2:

Проверить правильность выполнения задания. Проверить ход работы и указать на допущенные ошибки. Дать возможность учащимся исправить свои ошибки.

Обход № 3:

Принять и оценить работы студентов. Выдать дополнительные задания тем учащимся кто быстро и четко выполнил предыдущее задание.

Обход №4

Проверить правильность ведения промежуточного межоперационного контроля

IV.      Заключительный инструктаж: (45 мин)          

  1. В форме активной беседы подвести итоги, проанализировать занятие.
  2. Разобрать наиболее характерные ошибки, допущенные при выполнении задания.
  3. Отметить, кто из студентов добился отличного качества работы
  4. Разобрать наиболее характерные недочеты в работе студентов
  5. Сообщить тему следующего занятия.
  6. Закрыть все приложения, с которыми работали, выключить компьютер и привести рабочие места в порядок.
  7. Сообщить итоги работы за день.
  8. Сообщить оценку каждого студента.
  9. Выдать домашнее задание: повторить пройденный материал.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Открытие существующего документа. Закрытие документа. Панели инструментов и их настройка".»

Утверждаю

Зам. директора по УПР

________Кадырова А.А.

План урока №12

Дата: 26.11.2015г

Тема: Открытие существующего документа. Закрытие документа. Панели инструментов и их настройка.

Цели урока:

Обучающая: Обучить студентов открывать и закрывать существующий документ, настройке панели инструментов

Воспитывающая: воспитание дисциплинированности у студентов;

Развивающая: развивать логическое и абстрактное мышление

Материально-техническое обеспечение урока: компьютеры типа – Pentium с установленными ОС Windows и пакетом MS Office

Ход урока

  1. Вводный инструктаж: (45 мин)

  1. Организационный момент

  2. Объяснение учебно-воспитательных задач

  3. Поставить цель перед студентами

  4. Проверить знания студентов по пройденным материалам

  5. Выдача задания и объяснение его выполнения

  6. Инструктирование студентов по материалам урока

Задание 1. 

В окне текстового редактора Microsoft Word установить панель инструментов Рисование.

Методические указания.

  1. Запустите текстовый редактор: Пуск|Программы|Microsoft Word.

  2. Откройте любой документ Word: Файл|Открыть.

  3. Откройте меню настройки панелей управления и добавьте к панелям Стандартная и Форматирование, панель Рисование: Вид|Панели инструментов.


Задание 2. 

Настроить параметры отображения документа: режим отображения – Разметка страницы, масштаб – 110%.

Методические указания.

  1. В качестве режима отображения документа выберите Режим разметки страницы: кнопка Режим разметки в левом нижнем углу окна документа или Вид|Разметка страницы.

  2. Подберите наиболее удобный масштаб отображения документа (например 110 %): раскрывающийся список Масштаб на панели Стандартная. Если нужного значения нет в списке, введите его непосредственно в поле списка и нажмите ENTER.


Задание 3.

Настроить параметры импорта и открытия документов.

Методические указания.

  1. Настройте параметры импорта документов других форматов: Сервис|Параметры|Общие|Подтверждать преобразование при открытии. При установке данного флажка появляется возможность выбора формата импортируемого документа.

  2. Настройте список быстрого открытия документов. В меню Файл имеется список из нескольких документов, отредактированных в последнее время. Это удобно для быстрого открытия нужного документа. Количество документов (например 5 документов), отображаемых в списке, задайте счетчиком: Сервис|Параметры|Общие|Помнить список из … файлов.

    Задание 4. 

    Установить режим отображения комбинаций клавиш в контекстных подсказках. Отключить функцию Делать первые буквы предложения прописными.

    Методические указания.


  1. Вы можете использовать вместо кнопок на панелях инструментов сочетания клавиш. Установите режим отображения соответствующих сочетаний в контекстных подсказках к клавишам: флажок Сервис|Настройка|Параметры|Включить в подсказки сочетания клавиш.

  2. Отключите функцию Делать первые буквы предложения прописными: Сервис|Автозамена|Делать первые буквы предложения прописными. Данная функция может быть помехой в случае, если в тексте имеются точки, не заканчивающие предложение.



  1. 7. Рассказать о последовательности выполнения задания по инструкционной карте

  2. 8. Раздать тестовые вопросы

  3. 9. Рассказать о самоконтроле в процессе выполнения работы и показать приемы самоконтроля

  4. 10. Рассказать о рациональной организации рабочего места

  5. 11. Повторение правил по технике безопасности

  6. 13. Предложить студентам воспроизвести приемы выполнения перед всей подгруппой, убедиться правильно ли их поняли и выполнили

  7. 14. Подвести итоги вводного инструктажа

  8. 15. Распределение студентов по рабочим местам





II. Текущий инструктаж: (180 мин)

Обход № 1:

Расстановка студентов по рабочим местам. Проверить все ли приступили к выполнению работы и нет ли затруднении мешающих ее выполнению.

Обход № 2:

Проверить правильность выполнения задания. Проверить ход работы и указать на допущенные ошибки . Дать возможность учащимся исправить свои ошибки.

Обход № 3:

Принять и оценить работы студентов. Выдать дополнительные задания тем учащимся кто быстро и четко выполнил предыдущее задание.

Обход №4

Проверить правильность ведения промежуточного межоперационного контроля

IV. Заключительный инструктаж: (45 мин)

  1. В форме активной беседы подвести итоги, проанализировать занятие.

  2. Разобрать наиболее характерные ошибки, допущенные при выполнении задания.

  3. Отметить, кто из студентов добился отличного качества работы

  4. Разобрать наиболее характерные недочеты в работе студентов

  5. Сообщить тему следующего занятия.

  6. Закрыть все приложения, с которыми работали, выключить компьютер и привести рабочие места в порядок.

  7. Сообщить итоги работы за день.

  8. Сообщить оценку каждого студента.

  9. Выдать домашнее задание: повторить пройденный материал.


Подготовил и проверил мастер п/о: _____________ Нуркалымова А.С.

Старший мастер п/о: _____________Молдабеков С.Т.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Автор: Нуркалымова Айнур Сулеймановна

Дата: 14.12.2015

Номер свидетельства: 265993


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства