В качестве режима отображения документа выберите Режим разметки страницы: кнопка Режим разметки в левом нижнем углу окна документа или Вид|Разметка страницы.
Подберите наиболее удобный масштаб отображения документа (например 110 %): раскрывающийся список Масштаб на панели Стандартная. Если нужного значения нет в списке, введите его непосредственно в поле списка и нажмите ENTER.
Задание 3.
Настроить параметры импорта и открытия документов.
Методические указания.
Настройте параметры импорта документов других форматов: Сервис|Параметры|Общие|Подтверждать преобразование при открытии. При установке данного флажка появляется возможность выбора формата импортируемого документа.
Настройте список быстрого открытия документов. В меню Файл имеется список из нескольких документов, отредактированных в последнее время. Это удобно для быстрого открытия нужного документа. Количество документов (например 5 документов), отображаемых в списке, задайте счетчиком: Сервис|Параметры|Общие|Помнить список из … файлов.
Задание 4.
Установить режим отображения комбинаций клавиш в контекстных подсказках. Отключить функцию Делать первые буквы предложения прописными.
Методические указания.
Вы можете использовать вместо кнопок на панелях инструментов сочетания клавиш. Установите режим отображения соответствующих сочетаний в контекстных подсказках к клавишам: флажок Сервис|Настройка|Параметры|Включить в подсказки сочетания клавиш.
Отключите функцию Делать первые буквы предложения прописными: Сервис|Автозамена|Делать первые буквы предложения прописными. Данная функция может быть помехой в случае, если в тексте имеются точки, не заканчивающие предложение.
7. Рассказать о последовательности выполнения задания по инструкционной карте
8. Раздать тестовые вопросы
9. Рассказать о самоконтроле в процессе выполнения работы и показать приемы самоконтроля
10. Рассказать о рациональной организации рабочего места
11. Повторение правил по технике безопасности
13. Предложить студентам воспроизвести приемы выполнения перед всей подгруппой, убедиться правильно ли их поняли и выполнили
14. Подвести итоги вводного инструктажа
15. Распределение студентов по рабочим местам
II. Текущий инструктаж: (180 мин)
Обход № 1:
Расстановка студентов по рабочим местам. Проверить все ли приступили к выполнению работы и нет ли затруднении мешающих ее выполнению.
Обход № 2:
Проверить правильность выполнения задания. Проверить ход работы и указать на допущенные ошибки. Дать возможность учащимся исправить свои ошибки.
Обход № 3:
Принять и оценить работы студентов. Выдать дополнительные задания тем учащимся кто быстро и четко выполнил предыдущее задание.
Обход №4
Проверить правильность ведения промежуточного межоперационного контроля
IV. Заключительный инструктаж: (45 мин)
В форме активной беседы подвести итоги, проанализировать занятие.
Разобрать наиболее характерные ошибки, допущенные при выполнении задания.
Отметить, кто из студентов добился отличного качества работы
Разобрать наиболее характерные недочеты в работе студентов
Сообщить тему следующего занятия.
Закрыть все приложения, с которыми работали, выключить компьютер и привести рабочие места в порядок.
В качестве режима отображения документа выберите Режим разметки страницы: кнопка Режим разметки в левом нижнем углу окна документа или Вид|Разметка страницы.
Подберите наиболее удобный масштаб отображения документа (например 110 %): раскрывающийся список Масштаб на панели Стандартная. Если нужного значения нет в списке, введите его непосредственно в поле списка и нажмите ENTER.
Задание 3.
Настроить параметры импорта и открытия документов.
Методические указания.
Настройте параметры импорта документов других форматов: Сервис|Параметры|Общие|Подтверждать преобразование при открытии. При установке данного флажка появляется возможность выбора формата импортируемого документа.
Настройте список быстрого открытия документов. В меню Файл имеется список из нескольких документов, отредактированных в последнее время. Это удобно для быстрого открытия нужного документа. Количество документов (например 5 документов), отображаемых в списке, задайте счетчиком: Сервис|Параметры|Общие|Помнить список из … файлов.
Задание 4.
Установить режим отображения комбинаций клавиш в контекстных подсказках. Отключить функцию Делать первые буквы предложения прописными.
Методические указания.
Вы можете использовать вместо кнопок на панелях инструментов сочетания клавиш. Установите режим отображения соответствующих сочетаний в контекстных подсказках к клавишам: флажок Сервис|Настройка|Параметры|Включить в подсказки сочетания клавиш.
Отключите функцию Делать первые буквы предложения прописными: Сервис|Автозамена|Делать первые буквы предложения прописными. Данная функция может быть помехой в случае, если в тексте имеются точки, не заканчивающие предложение.
7. Рассказать о последовательности выполнения задания по инструкционной карте
8. Раздать тестовые вопросы
9. Рассказать о самоконтроле в процессе выполнения работы и показать приемы самоконтроля
10. Рассказать о рациональной организации рабочего места
11. Повторение правил по технике безопасности
13. Предложить студентам воспроизвести приемы выполнения перед всей подгруппой, убедиться правильно ли их поняли и выполнили
14. Подвести итоги вводного инструктажа
15. Распределение студентов по рабочим местам
II. Текущий инструктаж: (180 мин)
Обход № 1:
Расстановка студентов по рабочим местам. Проверить все ли приступили к выполнению работы и нет ли затруднении мешающих ее выполнению.
Обход № 2:
Проверить правильность выполнения задания. Проверить ход работы и указать на допущенные ошибки . Дать возможность учащимся исправить свои ошибки.
Обход № 3:
Принять и оценить работы студентов. Выдать дополнительные задания тем учащимся кто быстро и четко выполнил предыдущее задание.
Обход №4
Проверить правильность ведения промежуточного межоперационного контроля
IV. Заключительный инструктаж: (45 мин)
В форме активной беседы подвести итоги, проанализировать занятие.
Разобрать наиболее характерные ошибки, допущенные при выполнении задания.
Отметить, кто из студентов добился отличного качества работы
Разобрать наиболее характерные недочеты в работе студентов
Сообщить тему следующего занятия.
Закрыть все приложения, с которыми работали, выключить компьютер и привести рабочие места в порядок.