kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока "Исполнители в системе программирования КуМИР - исполнитель Чертежник"

Нажмите, чтобы узнать подробности

КуМир (Комплект учебных Миров или Миры Кушниренко) — язык и система программирования, предназначенная для поддержки начальных курсов информатики и программирования.

В системе КуМир используется придуманный А. П. Ершовым школьный алгоритмический язык — простой алголоподобный язык с русской лексикой и встроенными командами управления программными исполнителями (Робот, Чертёжник).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока "Исполнители в системе программирования КуМИР - исполнитель Чертежник" »

Принято записывать команды: поднять перо, опустить перо.

Для рисования Чертежник использует команды сместиться в точку (х,у) и сместиться на вектор (а,b).

Все программы начинаются с команды выбора программы исполнителя: использовать Чертежник, использовать Робот и т.д., в зависимости от того, в чём нужно выполнить программу.

Далее идёт команда начала алгоритма алг с названием, например алг Квадрат_красный.

После записи алгоритма записывается команды начала и конца данного алгоритма нач и кон.

Пример готовой программы в Чертежнике:

использовать Чертежник

алг треугольник

нач

поднять перо

установить цвет ("синий")

сместиться в точку (1,1)

опустить перо

сместиться в точку (3,5)

сместиться в точку (5,2)

сместиться в точку (1,1)

сместиться в точку (1,1)

поднять перо

сместиться в точку (0,0)

кон

Итог: получается треугольник.









Пример программы с повторением цикла несколько раз «цикл N раз»

использовать Чертежник

алг черточки1

нач

сместиться в точку(-4,3)

нц 10 раз

опустить перо

сместиться на вектор(0,-2)

поднять перо

сместиться на вектор(1,2)

кц

поднять перо

сместиться в точку(0,0)

кон










Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Конспект урока "Исполнители в системе программирования КуМИР - исполнитель Чертежник"

Автор: Буданова Анна Владимировна

Дата: 09.09.2015

Номер свидетельства: 229639


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства