I | Учитель английского: Good morning, students. I am glad to see you. Today we have an unusual lesson. We`ll combine 2 lessons – English and Informational Technologies. Учитель информатики: Сегодня мы проводим, как вы заметили, необычный урок информатики совместно с уроком английского языка. Английский язык и информатика тесно связаны между собой. Успешная работа на компьютере во многом зависит от хорошего знания английского языка. Но почему? Как вы думаете? Английский язык, являясь языком международного общения, оказывает колоссальное воздействие на возможность получения человеком информации. Практически все представительства иностранных компаний в России предпочитают приобретать на компьютерные рабочие места английские версии ПО. Ни одна компания-производитель специализированного научного программного обеспечения не выпускает локализованных (русифицированных) версий своего продукта. Учитель английского: What do you think we will speak about? Look at the screen. “If you don’t think about the future, you won’t have it”, said the famous English writer J. Galsworthy. How do you understand these words? One of the most difficult problem for you is to choose you future profession. You are in the 9th form and you should decide what to do after finishing the 9th form: to leave school for getting a job in technical school or to continue education at school in the 10th form. It is not an easy task to make a right choice. So, our theme is Your Future Profession Let`s revise all professions you know Go to the blackboard and complete this word-web. Let`s discuss some of them. Write a sinkwein poem. Учитель информатики: Синквейн – это пятистишие, где первая строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна. Вторая строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие. Третья строка – три глагола, показывающих действие понятия. Четвертая строка – короткое предложение, в котором автор высказывает свое отношение к проблеме. Пятая строка – одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием. Учитель английского: What is it? The slide demonstrates you this: Doctor Caring, attentive Examines, treats, cures Helps people Health Учитель английского: But our world is changed. There are a lot of new things people must learn. For example, computer skills. Учитель информатики: В каких из этих профессий используют компьютеры? Вспомним части компьютера и средства, необходимые для работы компьютера. Для этого мы предлагаем вам разгадать кроссворд. Вопросы: | We will speak about our future, education, future career, jobs Teacher, cook, journalist, surgeon, … Teacher Clever, patient Explains, finds, tells Teaches children Knowledge Во всех. Разгадывают кроссворд | Слайд 1 Слайд 2 цитата Слайд 3 Профессии Слайд 4 Синквейн Слайд 5 Кроссворд |
| Учитель информатики: Какое слово получилось по вертикали? А в каких целях вы используете Интернет? Сегодня вы можете получить работу при помощи Интернета, отправив свое резюме на РЯ и АЯ в различные фирмы. Познакомимся с формой резюме. Учитель английского: Look at the screen. This is the recommendation of the filling the CV. Учитель информатики: А теперь я предлагаю вам игру - Вы собираетесь на работу, познакомились с формой заполнения резюме, но резюме как правило пишется работодателю. Look at your chairs and find a sheets of paper: Yellow –headhunters White- employers Make up the groups. Go to the computers. Учитель информатики: Сейчас мы вспомним как работать в программе Microsoft Publisher. Запускаем программу через меню ПУСК компьютера. ШАГ 1. Начнем с макета. В публикациях для печати выберем резюме или объявление (в зависимости от вашей роли). ШАГ 2. Далее возьмем нужный макет. ШАГ 3. Осталось самое простое: заполнить информацией заготовку буклета, вставить картинки. Учитель английского: Take and do the tasks. | Интернет Общение, поиск информации, игры … Нашли на спинках стула роли Работа за компьютерами – работодатели создают объявление о вакансии, работники создают резюме | Слайд 6 Резюме Раздаточный материал Слайд 7 |
| Headhunters, go to the board and read your advertisement Учитель информатики: Кто подходит для этой вакансии? Максим, прочитай свое резюме. Вы согласны? Хорошо, следующая кандидатура. … | Our firm is looking for a new staff I have read this advertisement and I think that I suit for you because I am … We’ll take you, You are suitable for us (Работники выбирают вакансии, и фирмы выбирают работников) | |
| Учитель английского: So, at our lesson we have learnt how to fill in the application form. And as you can see success of your career depends on your first step- writing your CV. Today we have spoken about the world of jobs. Of course it is very important to make the right choice. But I think it is more important what kind of person you will become. I wish you to find yourselves in this world, be kind, be honest, be noble everywhere and in everything. It`ll be interesting to know your opinion about the lesson. Before leaving this class put your flags in a point on the scale. If it was boring and you`ve known nothing – put your flags on «1»; if it was good, but you knew it – put your flags on «5»; and if it was exciting and you`ve known much – put your flags on «10». Рефлексия. Учитель информатики: Как вы оцениваете прошедший урок? | | Слайд 8 Слайд 9 |