kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок по информатике и английскому языку в 9 классе на тему: «Будущая профессия и ИКТ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: актуализация речевого материала о роли английского языка и ИКТ при выборе будущей профессии, реализация потребностей овладения и использования иностранного языка и информатики как средств коммуникации в информационной, образовательной и социокультурной областях.

Сопутствующие цели:

-совершенствование речевых умений (вести обсуждения в рамках темы);

-совершенствование письменной речи, аудирования;

-совершенствование навыков работы на компьютере в программе Microsoft Publisher.

Образовательные цели:

-знакомство с современными профессиями;

-знакомство с основными устройствами компьютера;

Развивающие цели:

-развитие умения анализировать свои личностные качества;

-развитие умения определять профессиональные качества личности;

-развитие мыслительных операций, связанных с речевой деятельностью (сравнение, анализ, обобщение);

Воспитательные цели:

-воспитание понимания у учащихся важности и необходимости реализации своих умений и способностей через выбранную профессию;

Речевой материал:

Лексические единицы по теме «Моя будущая профессия»

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по информатике и английскому языку в 9 классе на тему: «Будущая профессия и ИКТ»»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ №11 ГОРОДА ЕЛЬЦА





Открытый интегрированный урок по информатике и английскому языку

в 9«г» классе на тему:

«Будущая профессия и ИКТ»













Подготовили и провели:

учитель информатики

Алехина И. Ю.

учитель английского

Степанищева Е. В.

19.04.2016 г.


Цель: актуализация речевого материала о роли английского языка и ИКТ при выборе будущей профессии, реализация потребностей овладения и использования иностранного языка и информатики как средств коммуникации в информационной, образовательной и социокультурной областях.

Сопутствующие цели:

-совершенствование речевых умений (вести обсуждения в рамках темы);

-совершенствование письменной речи, аудирования;

-совершенствование навыков работы на компьютере в программе Microsoft Publisher.

Образовательные цели:

-знакомство с современными профессиями;

-знакомство с основными устройствами компьютера;

Развивающие цели:

-развитие умения анализировать свои личностные качества;

-развитие умения определять профессиональные качества личности;

-развитие мыслительных операций, связанных с речевой деятельностью (сравнение, анализ, обобщение);

Воспитательные цели:

-воспитание понимания у учащихся важности и необходимости реализации своих умений и способностей через выбранную профессию;

Речевой материал:

Лексические единицы по теме «Моя будущая профессия»,


Ход урока:

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

ИКТ

I

Учитель английского: Good morning, students. I am glad to see you. Today we have an unusual lesson. We`ll combine 2 lessons – English and Informational Technologies.

Учитель информатики: Сегодня мы проводим, как вы заметили, необычный урок информатики совместно с уроком английского языка. Английский язык и информатика тесно связаны между собой. Успешная работа на компьютере во многом зависит от хорошего знания английского языка. Но почему? Как вы думаете? Английский язык, являясь языком международного общения, оказывает колоссальное воздействие на возможность получения человеком информации.

Практически все представительства иностранных компаний в России предпочитают приобретать на компьютерные рабочие места английские версии ПО. Ни одна компания-производитель специализированного научного программного обеспечения не выпускает локализованных (русифицированных) версий своего продукта.

Учитель английского: What do you think we will speak about? Look at the screen. “If you don’t think about the future, you won’t have it”, said the famous English writer J. Galsworthy. How do you understand these words?

One of the most difficult problem for you is to choose you future profession. You are in the 9th form and you should decide what to do after finishing the 9th form: to leave school for getting a job in technical school or to continue education at school in the 10th form. It is not an easy task to make a right choice. So, our theme is Your Future Profession

Let`s revise all professions you know



Go to the blackboard and complete this word-web.

Let`s discuss some of them. Write a sinkwein poem.


Учитель информатики: Синквейн – это пятистишие, где первая строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна.

Вторая строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие.

Третья строка – три глагола, показывающих действие понятия. Четвертая строка – короткое предложение, в котором автор высказывает свое отношение к проблеме.

Пятая строка – одно слово, обычно существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.

Учитель английского: What is it? The slide demonstrates you this:

Doctor

Caring, attentive
Examines, treats, cures
Helps people
Health


Учитель английского: But our world is changed. There are a lot of new things people must learn. For example, computer skills.


Учитель информатики: В каких из этих профессий используют компьютеры?

Вспомним части компьютера и средства, необходимые для работы компьютера. Для этого мы предлагаем вам разгадать кроссворд.

Вопросы:

  • Устройство

  • Название файла (имя файла)

  • Указатель, справочник (каталог)

  • Ошибка

  • Клавиатура

  • Экран

  • Обеспечение устройствами

  • Программное обеспечение









We will speak about our future, education, future career, jobs
















Teacher, cook, journalist, surgeon, …

























Teacher

Clever, patient

Explains, finds, tells

Teaches children

Knowledge





Во всех.

Разгадывают кроссворд

Слайд 1







Слайд 2 цитата
















Слайд 3

Профессии
























Слайд 4

Синквейн









Слайд 5

Кроссворд


Учитель информатики: Какое слово получилось по вертикали?

А в каких целях вы используете Интернет? Сегодня вы можете получить работу при помощи Интернета, отправив свое резюме на РЯ и АЯ в различные фирмы. Познакомимся с формой резюме. Учитель английского: Look at the screen. This is the recommendation of the filling the CV.

Учитель информатики: А теперь я предлагаю вам игру - Вы собираетесь на работу, познакомились с формой заполнения резюме, но резюме как правило пишется работодателю. Look at your chairs and find a sheets of paper:

Yellow –headhunters

White- employers

Make up the groups. Go to the computers.

Учитель информатики: Сейчас мы вспомним как работать в программе Microsoft Publisher. Запускаем программу через меню ПУСК компьютера.

ШАГ 1. Начнем с макета. В публикациях для печати выберем резюме или объявление (в зависимости от вашей роли).

ШАГ 2. Далее возьмем нужный макет.

ШАГ 3. Осталось самое простое: заполнить информацией заготовку буклета, вставить картинки.

Учитель английского: Take and do the tasks.

Интернет



Общение, поиск информации, игры …













Нашли на спинках стула роли










Работа за компьютерами – работодатели создают объявление о вакансии, работники создают резюме








Слайд 6

Резюме








Раздаточный материал











Слайд 7






Физкультминутка


Презентация


Headhunters, go to the board and read your advertisement


Учитель информатики: Кто подходит для этой вакансии? Максим, прочитай свое резюме.

Вы согласны? Хорошо, следующая кандидатура. …

Our firm is looking for a new staff

I have read this advertisement and I think that I suit for you because I am …

We’ll take you, You are suitable for us

(Работники выбирают вакансии, и фирмы выбирают работников)



Учитель английского: So, at our lesson we have learnt how to fill in the application form. And as you can see success of your career depends on your first step- writing your CV. Today we have spoken about the world of jobs. Of course it is very important to make the right choice. But I think it is more important what kind of person you will become. I wish you to find yourselves in this world, be kind, be honest, be noble everywhere and in everything.

It`ll be interesting to know your opinion about the lesson. Before leaving this class put your flags in a point on the scale.
If it was boring and you`ve known nothing – put your flags on «1»; if it was good, but you knew it – put your flags on «5»; and if it was exciting and you`ve known much – put your flags on «10».


Рефлексия.

Учитель информатики: Как вы оцениваете прошедший урок?


Слайд 8

























Слайд 9


Учитель английского: Домашнее задание – работодатели и работники меняются местами, соответственно, составляют объявление о вакансии или резюме.

Учитель информатики: Домашнее задание - подготовить небольшие сообщения о том, в каких целях еще можно использовать Интернет.

Оценки за урок ….

Учитель английского: I wish you good luck! Good–bye!

Учитель информатики: Спасибо за урок! До свидания!





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Алехина Ирина Юрьевна, Степанищева Екатерина Валерьевна

Дата: 19.04.2016

Номер свидетельства: 320426


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства