kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок по Экономике и Информатике по темам «Система кредитования в Республике Казахстан» и «Табличный процессор MS Excel»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие логического мышления, оперативной памяти, умений применять теоретические знания при анализе реальной ситуации. Выработка умений выносить аргументированные суждения по экономическим вопросам. Развитие умения анализа собственной учебной деятельности, умения применять знания, полученные при изучении одного предмета, для решения задач другого. Воспитание объективной самооценки, формирование основ экономического мышления, правового сознания. Воспитание мотивации учения, раскрытие практической значимости изучаемого материала.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок по Эконом и ИВТ в 8 классе»









Конспект интегрированного урока

(экономика + информатика)

Обобщение и контроль знаний по разделу «Система кредитования в РК»

и «MS Excel»

8 «б» класс



















Обобщение и контроль знаний по разделу «Система кредитования в РК»


Цель:

– Вторичное осмысление уже известных знаний по разделу, выработка умений и навыков по их применению. Контроль ЗУН;

– Развитие логического мышления, оперативной памяти, умений применять теоретические знания при анализе реальной ситуации. Выработка умений выносить аргументированные суждения по экономическим вопросам. Развитие умения анализа собственной учебной деятельности, умения применять знания, полученные при изучении одного предмета, для решения задач другого;

– воспитание объективной самооценки, формирование основ экономического мышления, правового сознания. Воспитание мотивации учения, раскрытие практической значимости изучаемого материала.

Тип урока: коррекционно-обобщающий.

Форма урока: урок-практикум.

Задачи:

­– Сформировать объективное представление о кредитной системе РК;

– Закрепить изученный материал, провести коррекцию ЗУН;

– Определить уровень владения знаниями;

– Показать возможность интеграции знаний из одной предметной области в другую;

– Проверить пользовательский уровень владения табличным процессором «MS Excel».

Методы: частично-поисковые, проблемные, беседа метод алгоритмизированного обучения.

Формы: фронтальная – устный контроль;

работа в группе – работа над заданием, решение проблемной ситуации;

коллективная – обсуждение полученных результатов;

индивидуальная – работа над заданием, контроль знаний (тестирование), машинный контроль (контрольная работа).

Оборудование:

– 6 компьютеров;

– доска;

– раздаточный материал.

I. Мотивационный этап.

Вступительное слово учителя: (1 мин)

История банков ведёт своё начало с 1733 года. Императрица Анна Ивановна, имея в виду «совершенное отсутствие кредитных учреждений и огромное вследствие этого хамство и ростовщиков», повелела открыть ссуды из монетной конторы по 8% годовых под залог золота и серебра.

Активные попытки организовать государственную кредитную систему предпринимались при императрице Елизавете Петровне. Так, 13 мая 1754 года были учреждены 2 государственных банка для дворянства в Москве и Санкт-Петербурге. (По мере прочтения высказывания высвечиваются на экране).(16 мин)

– Так о чём идёт речь в этих высказываниях?

– Какой раздел экономии курса «Банковская система» мы с вами изучаем?

– Назовите ключевое слово темы;

– Теперь в режиме индивидуальной работы напишите у себя в тетради всё то, что вы уже знаете о кредитной системе.(3 мин)

Двое учащихся выполняют задание на доске автономно.

– Увеличьте информационный ряд за счёт работы в группе;

– Сверьте свою информацию с той, что есть на доске;

Как говорим Ключевский: «Крупный успех составляется из множества предусмотренных и обдуманных мелочей», поэтому давайте попробуем определить эти понятия в категории.

II. Операционно-деятельностный этап (34 мин)

Учащиеся выполняют тест «Кредитная система» время выполнения (5 мин).

Цель данного теста – выявить уровень усвоения теоретического материала по разделу. После завершения работы учащимся предлагается объединиться в группы и провести взаимопроверку и взаимооценку, используя оценочный лист. Как говорил Терентий: «Когда двое делают одно и то же, получается совсем не одно и то же».

– уберите тесты в конверт и приступайте и обсуждению проблемной ситуации (заполнение бланков)(15 мин)

Как сказал Сенека: «Свои способности человек может узнать, только попытавшись применить их на деле».

III. Рефлексия. (выступление детей) (3 мин)

IV. Самооценивание. (оценочный лист) (2 мин)



Учитель информатики Габун Н.Н.

Просмотр содержимого документа
«Исходные данные для интегрированного урока по ЭКОН и ИВТ»

Вострейко Саша

удостоверение личности № 015959534

РНН 450710288054

СИК VGWYGVX8M21CZ003

РНН школы 450700003608

Индекс села 63000






Гавриленко Марина

удостоверение личности № 017828148

РНН 450710289085

СИК PFN7GSC8WVY1B00Y

РНН школы 450700003608

Индекс села 63000






Кайдаров Марат

удостоверение личности № 014776061

РНН 450710023087

СИК E81BW9P1ASEWW002

РНН школы 450700003608

Индекс села 63000






Сивирилова Кристина

удостоверение личности № 016914347

РНН 450710303876

СИК 5363WH97R191C00M

РНН школы 450700003608

Индекс села 63000










Тембаев Руслан

удостоверение личности № 001545770

РНН 450710019285

СИК 1H4C9RW3N67U300H

РНН школы 450700003608

Индекс села 63000






Тишкин Гена

удостоверение личности № 015959247

РНН 450710239078

СИК 5590AJWBSTJ4M003

РНН школы 450700003608

Индекс села 63000






Хирная Анна

удостоверение личности № 001545864

РНН 450710019224

СИК MC1SMW4FUZN4N00E

РНН школы 450700003608

Индекс села 63000






Цыплаков Роман

удостоверение личности № 011868174

РНН 450710023305

СИК V0HC3MHU8F09H00U

РНН школы 450700003608

Индекс села 63000



Просмотр содержимого документа
«Кредитная система для интегрированного урока по Экон и ИВТ»

Тест «Кредитная система»


1. Как называется совокупность экономических отношений, возникающих при использовании временно свободных денежных средств?

А) деньги;

Б) финансы;

В) кредит.

2. Как называется тот, кто даёт в долг деньги на определённый срок?

А) кредитор;

Б) инвестор;

В) дебитор.

3. Какие функции выполняет кредит?

А) перераспределения, стимулирования, регулирования, экономии;

Б) перераспределения, раздачи, регулирования;

В) раздачи, внедрения, сбережения.

4. Формы кредита:

А) коммерческий кредит, банковский кредит;

Б) государственный кредит, банковский кредит;

В) коммерческий, государственный кредит.

5. На какой срок выдаётся государственный кредит?

А) на короткий и долгий срок;

Б) только на короткий срок;

В) только на долгий срок.

6. Какие бывают формы выдачи кредита?

А) только товарная форма;

Б) только денежная форма;

В) товарная и денежная.



Тест «Кредитная система»


1. Как называется совокупность экономических отношений, возникающих при использовании временно свободных денежных средств?

А) деньги;

Б) финансы;

В) кредит.

2. Как называется тот, кто даёт в долг деньги на определённый срок?

А) кредитор;

Б) инвестор;

В) дебитор.

3. Какие функции выполняет кредит?

А) перераспределения, стимулирования, регулирования, экономии;

Б) перераспределения, раздачи, регулирования;

В) раздачи, внедрения, сбережения.

4. Формы кредита:

А) коммерческий кредит, банковский кредит;

Б) государственный кредит, банковский кредит;

В) коммерческий, государственный кредит.

5. На какой срок выдаётся государственный кредит?

А) на короткий и долгий срок;

Б) только на короткий срок;

В) только на долгий срок.

6. Какие бывают формы выдачи кредита?

А) только товарная форма;

Б) только денежная форма;

В) товарная и денежная.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Габун Николай Николаевич

Дата: 16.02.2015

Номер свидетельства: 174377


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства