kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок информатики-географии « По стопам Ш. Уалиханова»

Нажмите, чтобы узнать подробности

  1. Познакомить учащихся с основным способом создания и заполнения таблиц.
  2.  Ознакомить учащихся с озером Балхаш и впадающими в него реками
  3. Формировать  умение выбирать материал и оформлять таблицы
  4. Воспитывать познавательную самостоятельность: анализировать  и оценивать свои ответы.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок информатики-географии « По стопам Ш. Уалиханова» »

Интегрированный урок информатики-географии

« По стопам Ш. Уалиханова»

Цели урока:

  1. Познакомить учащихся с основным способом создания и заполнения таблиц.

  2. Ознакомить учащихся с озером Балхаш и впадающими в него реками

  3. Формировать умение выбирать материал и оформлять таблицы

  4. Воспитывать познавательную самостоятельность: анализировать и оценивать свои ответы.

Тип урока: Интегрированный урок с использованием мультимедийной доски.

План урока:

  1. Ознакомление с темой и характером урока, постановка цели урока.

  2. Знакомство (слайды)

  3. Географическое расположение озера

  4. Гидрологические и морфометрические характеристики озера Балхаш

  5. Ознакомление с правилами построения таблиц

  6. Задание 1 Карточка

  7. Работа с учебником

  8. Закрепление

  9. Домашнее задание

  10. Оценка урока


Ход урока:

Орг момент.

Здравствуйте, ребята. Сегодня мы проведем интегрированный урок «По стопам Уалиханова». На уроке вы познакомитесь с озером Балхаш и научитесь строить таблицы в текстовом редакторе WORD.

И так начнем:

Изучение нового материала:

Учитель географии

  • Материал по географии в сопровождении презентации фотоматериалов (Слайды3-15)


  • Географическое расположение озера



  • Гидрологические и морфометрические характеристики озера Балхаш ( карты - 16, 17, 18)


  • Запомни!

Площадь озера – 17-22 тыс км2

Длина – 614 км

Ширина – 74 км

Объем воды - 100-110 км3

Соленость воды –

западная часть - пресная

Восточная часть – 5,2 %


Учитель информатики

С понятием «таблица» вы знакомы с младших классов. Таблица позволяет упорядочить текстовую и графическую информацию. Таблица состоит из столбцов и строк, на пересечении строк и столбцов находится ячейка. Ячейка может вмещать несколько строк, может содержать рисунки и другие объекты.

Таблица может выглядеть следующим образом:







Обратите внимание , что любая таблица на доске имеет строку, столбец и ячейку.

Существует несколько способов создания таблиц в документе. Мы сегодня рассмотрим 1 способ- построение таблицы при помощи меню Таблица.

Для того чтобы построить таблицу необходимо выполнить действия:

  1. Выберите в меню Таблица команду Вставить → Таблица


  1. В соответствующих полях задайте число столбцов и строк


  1. Для объединения нескольких ячеек в одну, следует выделить их и вызвать команду меню Таблица → Объединить ячейки


  1. Чтобы вставить дополнительно строки или столбцы воспользуйтесь командой контекстного меню

Вставить→строки ниже, Вставить→строки выше,

Вставить→столбец слева, Вставить→столбец справа


Для перемещения в таблице используются клавиши (↑, ↓, ←, →) или клавиша Tab

Закрепление:

Задание 1 (карточка):

Упорядочить текстовую информацию, если имеется незаполненная таблица и набор слов (Бассейн, река, Озера Балхаш, Иле, Каратал, Лепси, Тентек, Шарын, Коксу, Аксу)












Задание 2:

Создать таблицу – Гидрологическая и морфометрическая характеристика Балхаша

Чтобы выполнить задание воспользуйтесь учебником географии стр. 129, §32

Предварительный контроль:

тест (10 вопросов по новому материалу)

Обобщение урока, оценки

Домашнее задание:


География §32


Информатика § 7.7























Задание 1

Упорядочить текстовую информацию, если имеется незаполненная таблица и набор слов (Бассейн, река, Озера Балхаш, Иле, Каратал, Лепси, Тентек, Шарын, Коксу, Аксу)














Задание 1

Упорядочить текстовую информацию, если имеется незаполненная таблица и набор слов (Бассейн, река, Озера Балхаш, Иле, Каратал, Лепси, Тентек, Шарын, Коксу, Аксу)













Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Интегрированный урок информатики-географии « По стопам Ш. Уалиханова»

Автор: Актанова Светлана Анатольевна

Дата: 27.09.2014

Номер свидетельства: 115017


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства