kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игровой урок-обобщение за курс 5 класса «Путешествие в Инфомир»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Планируемые учебные результаты:

предметные  –   повторение   основных  понятий,  изученных  на  уроках информатики в 5 классе;

 метапредметные –  формирование умения  структурировать  знания; ИКТ-компетентность;

личностные  –  понимание значимости предмета информатики  в  современном мире.

Решаемые учебные задачи:

1)  повторить и систематизировать материал, изученный в 5 классе;

2)  проверить знание ТБ;

3) проверить умения  создавать  сложные  графические  объекты  путѐм  преобразования графических фрагментов;

4) проверить знания устройство компьютера;

5) проверить умения создавать таблицы в текстовом редакторе;

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игровой урок-обобщение за курс 5 класса «Путешествие в Инфомир»»

Игровой урок-обобщение за курс 5 класса «Путешествие в Инфомир»

Планируемые учебные результаты:

предметные – повторение основных понятий, изученных на уроках информатики в 5 классе;

метапредметные – формирование умения структурировать знания; ИКТ-компетентность;

личностные – понимание значимости предмета информатики в современном мире.

Решаемые учебные задачи:

1) повторить и систематизировать материал, изученный в 5 классе;

2) проверить знание ТБ;

3) проверить умения создавать сложные графические объекты путѐм преобразования графических фрагментов;

4) проверить знания устройство компьютера;

5) проверить умения создавать таблицы в текстовом редакторе;



Этапы урока

Материал ведения урока

Деятельность учащихся

УУД на этапах урока

1

Организационный момент


Дети рассаживаются по местам. Проверяют наличие принадлежностей.

Личностные УУД:

- формирование навыков самоорганизации

- формирование навыков письма

2

Запись домашнего задания.

Термины

Работа с дневниками

3

Проверка домашней работы на уроке не проводится.

Собрать тетради

Сдают тетради.

Личностные УУД:

- развитие грамотной речи, памяти

4

Повторение материала (за верный ответ – 1 балл)

  • Улица БЕЗОПАСНОСТЬ (техника безопасности). Посмотри на рисунок. Сформулируй правило. Запиши кратко на листок.





Дополнительный вопрос, этой картинки нет на слайде. Догадайтесь, какое важное правило мы пропустили? Ответьте устно.


Смотрят на слайд. Формулируют правила:

- Не допускать беспорядка на рабочем месте

- Сидеть правильно

- Не трогать провода

- Не трогать монитор пальцами

- Не пить и не есть сидя за компьютером

- Не сидеть долго за компьютером

- Если у компьютера будут неисправности, то сообщить об этом учителю, не исправлять самому.


Регулятивные:

- развитие умения формулировать правила в соответствии с задачами и нормами русского языка;

- развитие способности устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом;

Познавательные УУД:

- развитие логического мышления,

-актуализация сведений из личного опыта

-анализ объектов с целью выделения

признаков (существенных, несущественных);

Личностные:

- развитие творческого мышления, познавательной активности

  • Станция КЛАВИАТОР (карточки с названиями клавиш). Перед вами на столе карточки с названиями клавиш. На слайде вопрос. Правильно поднимите карточки.


Физминутка

Игра «Зеркало».

Повторяют за ведущим движения в зеркальном, а потом в обратном порядке.


5

Компьютерный практикум

(Разноуровневые задания – от 1 до 3 баллов)

  • Вокзал БЛОКНОТ. Перед вами задание, рассчитанное на 5 минут. Выберите одно задание по силам, выполните. Время пошло…

Работают в текстовом процессоре. Создают таблицу по образцу.

Личностные:

- формирование умения использовать программное обеспечение для обработки информации

Коммуникативные УУД:

- умение работать в парах,

- развитие диалогической речи

  • Станция КРОССВОРДУС (работа в парах). Объединитесь в пары. Откройте на Рабочем столе файл Кроссворд на тему : «Устройство компьютера». Решите его за 5 минут.

Работают в парах. Решают и заполняют кроссворд.

  • Улица Художественная галерея. Перед вами задание, рассчитанное на 5 минут. Выберите одно задание по силам и выполните его. Время пошло…


Работают в графическом редакторе. Создают рисунок по образцу.

6

Итоги урока, рефлексия

  • Остановка ЯУМЕЮ (Оценивание, рефлексия).

Можете ли вы назвать тему урока?

- Вам было легко или были трудности?

- Что у вас получилось лучше всего и без ошибок?

- Какое задание было самым интересным и почему?

- Как бы вы оценили свою работу?

Подсчитайте полученные баллы в листе самооценки.


Работа с дневниками.

Личностные УУД:

-рефлексия способов и условий

действия, контроль и оценка процесса

и результатов деятельности






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игровой урок-обобщение за курс 5 класса «Путешествие в Инфомир»

Автор: Васюкова Виктория Анатольевна

Дата: 30.12.2016

Номер свидетельства: 374701


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства