Дата 17.02.2017 | Предмет информатика Дьячкова М.А. | Класс 11 Б Урок № 21 |
Название занятия | Html-программирование, размещение графики на Web-страницах, гиперссылки |
Тема исследования | Применение теоретических знаний учащимися на практике через использование новых подходов к обучению |
Общие цели | Цель знать структуру web-страницы, понятие тега, браузера, форматы графических файлов; понимать основные теги форматирования, интерфейс программы Блокнот, основные объекты web-страниц: текст, абзац, гиперссылка, вставка изображения; уметь использовать полученные понятия для практической деятельности, анализировать значимость web-страниц в различных сферах деятельности. уметь проектировать, запускать web-страницы уметь анализировать, сравнивать, отбирать теоретический материал, выявлять достоинства и недостатки web-страниц. уметь работать в группе, индивидуально. |
Результат обучения | Актуализация ЗУН Понимание, что такое сайт, web-страница, браузер, структура сайта, гиперссылка, вставка рисунка Знают и понимают основные понятия темы. Умеют сравнивать, анализировать, сопоставлять, делать выводы. Применяют полученные знания при выполнении различных практических заданий на компьютере. Умеют аргументировать свое понимание. Умеют отстаивать свою точку зрения в диалоге, во время беседы, мозгового штурма. |
Ключевые идеи | Знают определение сайта, web-страницы, браузера Понимают структуру web-страницы, теги форматирования. Умеют использовать полученные понятия для выполнения практических заданий на компьютере. Умеют сравнивать сайты, анализировать значимость сайтов в различных сферах деятельности, приводить примеры применения различных сайтов. Умеют аргументировать свой ответ. |
Источники | Учебник информатики 11 класс Вьюшкова, стр. 312-314 Интернет ресурсы, рабочая тетрадь |
Материалы и оборудование | ИКТ. Компьютер, видеопроектор, экран, презентация. Раздаточный материал: маркеры, стикеры, ватман, фломастеры. Прикладное программное обеспечение Блокнот и браузеры |
Ход занятия |
Этапы проведения занятия | Время – | Действия учителя и действия учеников |
1. Организационный момент | 2 мин. | Подготовка к уроку. Приветствие. Просмотр видеофильма. Формирование групп по номерам 1, 2, 3,4 Распределение ролей в группах. |
2. Мотивация | 5 мин. | Мозговой штурм «Что такое Web-страница. Какова ее структура». Обсуждение в группах понятий: web-страница, структура web-страницы, теги форматирования, затем каждая группа создает постер. Работа в парах: определение целей и задач урока. Каждая группа высказывает свое мнение. |
3. Актуализация | 2 мин | Работа в группах. Составление тонких и толстых вопросов (по 2 вопроса каждая группа) и по карусели задают вопросы группам. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл. Выполнение теста. Самопроверка. Выставление оценок в оценочный лист. |
4.Формирование новых знаний и способов действия | 7 мин. | Вывод актуальных знаний на интерактивной доске Объяснение нового материала учителям. Учащиеся записывают конспект в тетрадь, дополняя постер, составленный в начале урока. |
5.Физкультминутка | 1 мин. | Выполнение физических упражнений. |
6.Усвоение новых знаний и способов деятельности | 20 мин. | Выполнение практического задания на компьютере. Создайте 3 web-страницы: 1. Информация об Универсиаде-2017 2. Фотогалерея . 3. Достижения наших спортсменов |
ОдО и СО | 3 мин | Проверка выполнения на компьютере. Самоконтроль. Оценки выставляют в оценочный лист. Свод оценок по листу оценивания |
7. Информация о домашнем задании | 1 мин | Учитель информирует о домашнем задании, Домашнее задание: Учебник, стр. 332, ответить на вопросы, cтр. 333 задание C Интернет ресурсы |
8. Рефлексия и подведение итогов урока | 3 мин. | Что нового вы узнали на уроке? Что вызвало затруднение? Как вы оцениваете работу своей группы. Напишите в письменном виде. Эксперт даст оценку работе каждого в группе по оценочному листу. Учитель дает оценку работе класса. Отмечает лучшие ответы. |