kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Html-программирование, размещение графики на Web-страницах, гиперссылки

Нажмите, чтобы узнать подробности

Применение теоретических знаний учащимися на практике через использование новых подходов к обучению

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Html-программирование, размещение графики на Web-страницах, гиперссылки»

Дата 17.02.2017

Предмет информатика Дьячкова М.А.

Класс 11 Б Урок № 21

Название занятия

Html-программирование, размещение графики на Web-страницах, гиперссылки

Тема исследования

Применение теоретических знаний учащимися на практике через использование новых подходов к обучению

Общие цели

Цель

знать структуру web-страницы, понятие тега, браузера, форматы графических файлов;

понимать основные теги форматирования, интерфейс программы Блокнот, основные объекты web-страниц: текст, абзац, гиперссылка, вставка изображения;

уметь использовать полученные понятия для практической деятельности, анализировать значимость web-страниц в различных сферах деятельности.

уметь проектировать, запускать web-страницы

уметь анализировать, сравнивать, отбирать теоретический материал, выявлять достоинства и недостатки web-страниц.

уметь работать в группе, индивидуально.

Результат обучения

Актуализация ЗУН

Понимание, что такое сайт, web-страница, браузер, структура сайта, гиперссылка, вставка рисунка

Знают и понимают основные понятия темы.

Умеют сравнивать, анализировать, сопоставлять, делать выводы.

Применяют полученные знания при выполнении различных практических заданий на компьютере.

Умеют аргументировать свое понимание.

Умеют отстаивать свою точку зрения в диалоге, во время беседы, мозгового штурма.


Ключевые идеи

Знают определение сайта, web-страницы, браузера

Понимают структуру web-страницы, теги форматирования.

Умеют использовать полученные понятия для выполнения практических заданий на компьютере.

Умеют сравнивать сайты, анализировать значимость сайтов в различных сферах деятельности, приводить примеры применения различных сайтов.

Умеют аргументировать свой ответ.

Источники

Учебник информатики 11 класс Вьюшкова, стр. 312-314

Интернет ресурсы, рабочая тетрадь

Материалы и оборудование

ИКТ. Компьютер, видеопроектор, экран, презентация.

Раздаточный материал: маркеры, стикеры, ватман, фломастеры.

Прикладное программное обеспечение Блокнот и браузеры

Ход занятия

Этапы проведения занятия

Время –


Действия учителя и действия учеников

1. Организационный момент

2 мин.

Подготовка к уроку. Приветствие. Просмотр видеофильма. Формирование групп по номерам 1, 2, 3,4

Распределение ролей в группах.

2. Мотивация



5 мин.

Мозговой штурм «Что такое Web-страница. Какова ее структура». Обсуждение в группах понятий: web-страница, структура web-страницы, теги форматирования, затем каждая группа создает постер.

Работа в парах: определение целей и задач урока. Каждая группа высказывает свое мнение.

3. Актуализация



2 мин

Работа в группах.

Составление тонких и толстых вопросов (по 2 вопроса каждая группа) и по карусели задают вопросы группам. За каждый правильный ответ ученик получает 1 балл. Выполнение теста.

Самопроверка. Выставление оценок в оценочный лист.

4.Формирование новых знаний и способов действия



7 мин.

Вывод актуальных знаний на интерактивной доске

Объяснение нового материала учителям.

Учащиеся записывают конспект в тетрадь, дополняя постер, составленный в начале урока.

5.Физкультминутка

1 мин.

Выполнение физических упражнений.

6.Усвоение новых знаний и способов деятельности

20 мин.

Выполнение практического задания на компьютере. Создайте 3 web-страницы: 1. Информация об Универсиаде-2017

2. Фотогалерея . 3. Достижения наших спортсменов


ОдО и СО

3 мин

Проверка выполнения на компьютере. Самоконтроль. Оценки выставляют в оценочный лист.

Свод оценок по листу оценивания

7. Информация о домашнем задании

1 мин

Учитель информирует о домашнем задании, Домашнее задание:

Учебник, стр. 332, ответить на вопросы, cтр. 333 задание C

Интернет ресурсы

8. Рефлексия и подведение итогов урока

3 мин.

Что нового вы узнали на уроке?

Что вызвало затруднение?

Как вы оцениваете работу своей группы. Напишите в письменном виде.

Эксперт даст оценку работе каждого в группе по оценочному листу.

Учитель дает оценку работе класса. Отмечает лучшие ответы.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Html-программирование, размещение графики на Web-страницах, гиперссылки

Автор: Дьячкова Марина Анатольевна

Дата: 30.03.2017

Номер свидетельства: 404940


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства