kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Файлы,папки и ярлыки

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • познакомить учащихся с определениями и характеристиками основных объектов Windows;
  • научить созданию папок и ярлыков.
  • Учащиеся должны знать: определения «файл», «папка», «ярлык», «иерархия папок»; правила и ограничения для имени файла и папки; способы создания папок и ярлыков.

    Учащиеся должны уметь: давать определения объектам Windows; определять тип объекта; давать имена объектам Windows; создавать папки и ярлыки

Просмотр содержимого документа
«Файлы,папки и ярлыки»

Краткосрочное планирование урока

Ибрагимова Радмира Пархатовна

Учитель информатики школы-гимназии №153 им. А. Розыбакиева

Предмет: информатика

Дата:

Проверено

Зам директора по УР_______________

Класс: 5

Тема урока:

§11. Файлы, папки и ярлыки

Учебник

Информатика. 5-класс. Учебник. «Арман-ПВ», 2013г

Авторы: Е.А.Вьюшкова, Н.В.Параскун

Цель урока:


  • познакомить учащихся с определениями и характеристиками основных объектов Windows;

  • научить созданию папок и ярлыков.

Учащиеся должны знать: определения «файл», «папка», «ярлык», «иерархия папок»; правила и ограничения для имени файла и папки; способы создания папок и ярлыков.

Учащиеся должны уметь: давать определения объектам Windows; определять тип объекта; давать имена объектам Windows; создавать папки и ярлыки.

Ожидаемые результаты:

Могут рассказать о создании файла, папки и ярлыка и их особенностях и различиях. Умеют выполнять задания, используя словарные слова на английском языке.

Умеют выполнять и анализировать разнообразные задания в группах, умеют слушать и оценивать себя и других,

Целенаправленно доказывает свою точку зрения, свои взгяды.

Тип урока

Освоение новой темы

Межпредметная связь

математика, английский язык.

Методы

Таксономия Блума, Алиас, сематическая карта, постер, «соттветствие», CLIL, INSERT.

Наглядность

презентация, задания, картинки.

Норма формативного оценивания:

Спикеры оценивают учащихся своей группы по мере выполнения ими заданий

Ход урока:

Этапы урока

Время

Действия учителя

Действия учащихся

Орг. момент


3 мин

Здравствуйте, дети! Начнем сегодняшний урок с добрых пожеланий друг другу.

-Кто сегодня в классе дежурный?

-Кого нет в классе?

Использует метод «Паутина»

С помощью конфет делит на группы.

Учащиеся встают с мест, учитель держит нить и с пожеланием дает ее рядом стоящему ученику, он тоже повторяет действие учителя.

После пожеланий по выбранным конфетам делятся на группы

.

Опрос домашнего задания



8 мин

По «тесту, соответствию» проверить домашнее задание

Тест

1

2

3

4

5

6

В

С

С

Д

С

А


Учащиеся отвечают на тестовые вопросы при помощи voit test,

а задание на «Соответствие» выполняют в группе.



Понимание новой темы

3мин




















10 мин


Если правильно решите ребус, то отгадаете тему сегодняшнего урока


Для защиты названия своей группы, каждая группа составляет сематическую карту.

  1. Группа файл

  2. Группа папка

  3. Группа ярлык

Использует метод CLIL.

-я раздам вам картинки, а вы используя эти картинки, будете готовить сематическую карту

Терминология

  • Файл - file

  • Папка – Folder

  • ярлык - shortcut

  • Создать - create

  • иерархия -hierarchy

  • переименовать – rename

  • стрелка - arrow

  • системные папкиsystem folders

  • рабочие – work folders



Угадывают новую тему при помощи решения ребуса

.





















Учитель дает небольшую информацию.

Учащиеся слушают и записывают необходимое.







































Учащиеся составляют диаграммы, используя слова-термины, один из учеников защищает работу группы.



Слушают, примеры записывают в тетради


Закрепление

Использование

7 мин

Выполнить 3 - задание с сайта Bilinland.kz (бесплатно) на компьютере


Самостоятельно заходят на сайт и выполняют 3-задание с сайта Bilinland.kz на компьютере


Итог


9 мин


Использует метод «Alias»

Учитель дает задание:

Участники группы должны написать на стикерах один новый термин с сегоднящнего урока, который им раннее был неизвестен и дают Спикеру группы. Спикеры групп меняются друг с другом стикерами и с каждой группы один ученик должен объяснить термин, не называя его

Высокий балл ставится той группе, что в течение 2-х минут объяснила больше терминов, чем другие группы.


Участники группы должны написать на стикерах один новый термин с сегоднящнего урока, который им раннее был неизвестен и дают Спикеру группы. Спикеры групп меняются друг с другом стикерами и с каждой группы один ученик должен объяснить термин другим группам.

Оценивание

3мин

Итоги формативного оценивания

Спикеры считают заработанные баллы и озвучивают их.

Оценивают спикеры


Домашнее задание

1мин

Уровень – А: Ответить на вопросы и подготовиться к заданиям на стр. 93.

Уровень – В: Подготовиться к тестам со стр. 95-96.

Уровень – С: Составить кроссворд по новой теме.

Ученики записывают домашнее задание в тетрадях.

Рефлексия

1мин

Использует метод INSERT , с целью узнать о мнениях учащихся об уроке и об их впечатлениях, полученных на уроке.


Что знаю

Что узнал

Хочу знать



























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Файлы,папки и ярлыки

Автор: Ибрагимова Радмира Пархатовна

Дата: 09.01.2017

Номер свидетельства: 376731

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства