kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бинарный урок информатики и немецкого языка "Немецкоговорящие страны. Создание документа в текстовом редакторе MS Word"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Бинарный урок информатики и немецкого языка "Немецкоговорящие страны. Создание документа в текстовом редакторе MS WORD" был проведен в 10 классе УКП при ИК-29 Ухтинского филиала ГОУ РК "РЦО".Урок соответствует системно-деятельностной технологии преподавания.сКонспект данного урока занял призовое второе места на конкурсе конспектов уроков  ГОУ РК "РЦО" в феврале 2014 года.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задание 1»

ЗАДАНИЕ 1

Einigkeit und Recht und
für das deutsche

Danach lasst uns alle streben 
brüderlich mit Herz und Hand! 
und und Freiheit 
sind des

|: blüh' im Glanze dieses Glückes, 
blühe, deutsches Vaterland. :|



1.Вставьте пропущенные слова в Гимн

Германии.

2. Выделите вставленные слова жирным

курсивом красного цвета.

3.Создайте на рабочем столе папку под своим

именем.

4. Сохраните полученный документ.







Просмотр содержимого документа
«Конспект»

Министерство образования Республики Коми

«РЕСПУБЛИКАНСКÖЙ ВЕЛÖДАН ШÖРИН» ГОСУДАРСТВЕННÖЙ РЫТЪЯ (СМЕНАÖН) ВЕЛÖДАН УЧРЕЖДЕНИЕ»


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ВЕЧЕРНЕЕ (СМЕННОЕ)

ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ОБРАЗОВАНИЯ»


УХТИНСКИЙ ФИЛИАЛ

КОНСПЕКТ УРОКА

по теме:



Авторы урока: Лисовская Наталия Валентиновна,

учитель немецкого языка;

Моисеева Елена Леонидовна,

учитель информатики и физики.


УХТА. 2014 г

Конспект урока.


Организационная информация.


Тема урока: «Немецкоговорящие страны. Создание документа в текстовом редакторе MS Word».

Предмет: немецкий язык, информатика.

Класс: 10.

Авторы урока (ФИО, должность): Лисовская Наталия Валентиновна, учитель немецкого языка;

Моисеева Елена Леонидовна, учитель информатики и физики.

Наименование филиала: Ухтинский.

Методическая информация.


Тип урока: бинарный урок.

  • Немецкий язык – урок обобщения знаний.

  • Информатика - практическая работа.

Цели урока:

  • Немецкий язык: обобщение и повторение изученного материала с применением знаний на практике при работе с ИКТ.

  • Информатика: формировать практические умения работы с текстовым редактором MS Word.


Задачи урока:

  • Образовательная:

  • немецкий язык - совершенствование умения зрительно воспринимать информацию с последующим выполнением упражнений, организовать самостоятельное выполнение упражнений учащимися;

  • информатика – выработать навыки использования возможностей текстового редактора MS Word.

  • Развивающая:

  • немецкий язык - развитие умения сопоставлять и анализировать полученную информацию, кругозора обучающихся, памяти и мышления, речевых способностей обучающихся на основе повторения ранее изученного материала;

  • информатика - способствовать развитию логического мышления: умения сравнивать, классифицировать.

  • Воспитательная:

  • немецкий язык - повышение интереса и лингвострановедческой компетенции обучающихся к странам изучаемого языка;

  • информатика – привитие навыки самостоятельной работы.

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/

закрепят/др. учащиеся в ходе урока.

У учащихся формируются универсальные учебные действия.

  • Регулятивные:

  • немецкий язык - целеполагание, контроль, коррекция, оценка;

  • информатика - целеполагание, составление плана и последовательности действий, коррекция, оценка результата.

  • Познавательные:

  • немецкий язык - построение речевых высказывание в устной и письменной форме, сравнение различных объектов, применение метода информационного поиска, построение логической цепи рассуждений, умение воспроизводить элементы знаний;

  • информатика – самостоятельное формулирование познавателной цели, поиск и выделение необходимой информации, моделирование, умение структурировать знания, построение логических цепочек, умение воспроизводить элементы знаний.

  • Коммуникативные:

  • немецкий язык - постановка вопросов, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, учитывая разные мнения и

стремление к координации различных позиций в сотрудничестве, умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

  • информатика – умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами русского языка.

  • Личностные:

  • немецкий язык - ориентация в социальных и межличностных отношениях;

  • информатика – умение ориентироваться в межличностных отношениях, установление связи между целью и мотивом деятельности.


Обоснование, почему данную тему оптимально изучать с использованием системно-

деятельностного подхода.


Обучение организуем так, чтобы целенаправлено вести за собой развитие. Предмет немецкого языка для наших обучающихся достаточно сложен, учитывая тот момент, что некоторые изучали другие языки (английский, французский). Знание стран изучаемого языка имеет немаловажное значение. Компьютерные технологии предполагают снятие стрессообразующих факторов учебного процесса в данном случае. Учащимся нравятся виды активной деятельности с реализацией своих возможностей, на этом уроке – созданием документа. Ориентируемся на воплощение идеи педагогки сотрудничества.


Используемые средства обучения:

  • мультимедийный проектор,

  • экран,

  • мультимедийная презентация,

  • раздаточный материал (карты Германии, русско-немецкий словарь),

  • компьютеры с операциооной системой Windows, программы Word и Windows Movie Maker 2.6, графический редактор Paint.


Использованные источники:

  • http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B0%D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B8%D1%8F&isize=small&uinfo=ww-1263-wh-688-fw-1038-fh-482-pd-1

  • http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D1%88%D0%B2%D0%B5%D0%B9%D1%86%D0%B0%D1%80%D0%B8%D1%8F&isize=small&uinfo=ww-1263-wh-688-fw-1038-fh-482-pd-1

  • http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%9B%D1%8E%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BC%D0%B1%D1%83%D1%80%D0%B3&isize=small&uinfo=ww-1263-wh-688-fw-1038-fh-482-pd-1

  • http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%BB%D0%B8%D1%85%D1%82%D0%B5%D0%BD%D1%88%D1%82%D0%B5%D0%B9%D0%BD&isize=small&uinfo=ww-1263-wh-688-fw-1038-fh-482-pd-1

  • http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F&isize=small&uinfo=ww-1263-wh-688-fw-1038-fh-482-pd-1


  • http://www.smileplanet.ru/index/0-2940

  • http://german.s548.ru/nemecko-govorasie-strany


















Технологическая карта урока.



Этапы урока

Содержание учебного материала.

Деятельность учителя.

Деятельность учащихся.

Формирование УУД.

1. Мотавация.

Слайды 1- 9.

Учителя приветствуют учащихся.

Учитель немецкого языка предлагает прочитать и перевести слова и выражение с немецкого языка на русский.

Учитель информатики предлагает связать эти слова между собой.

Учитель немецкого языка показывает фото с видами немецкоговорящих стран и карту Германии.


Учащиеся читают вслух и переводят слова и выражение, далее строят логическую цепь рассуждений, формулируя тему урока и цель по информатике и немецкому языку.


Регулятивные:

немецкий язык, информатика – целеполагание.

Познавательные:

немецкий язык - построение речевых высказывание в устной форме, построение логической цепи рассуждений; информатика – самостоятельное формулирование познавателной цели, построение логической цепи рассуждений.

Коммуникативные:

немецкий язык - умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

информатика – умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.

Личностные:

информатика – установление связи между целью и мотивом деятельности.

2.Актуализация знаний.

Слайды 10 - 11.

Учителя для коллективного обсуждения передлагают вопросы, касающиеся темы урока на русском и немецком языках.

Ученики в коллективном обсуждении находят ответы на поставленные вопросы, вспоминая ранее изученный материал.

Регулятивные: коррекция знаний.

Познавательные:

построение речевых высказывание в устной форме, умение воспроизводить элементы знаний.

Коммуникативные:

немецкий язык - умение достаточно полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

информатика – умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении, с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей, владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими нормами русского языка.

Личностные:

ориентация в социальных и межличностных отношениях.



3. Выявление места и причины затруднения.

Слайды 12 – 14.

Учитель информатики даёт разрешение включить компьютер и найти на рабочем столе документ « Задание 1», прочитать и выполнить предложенные действия.

Далее даётся подсказка в виде пути поиска слов для вставок.

Включают компьютеры, находят нужный документ с Гимном Германии и пытаются выполнить предложеные задания. После подсказки учителя ученики находят нужную папку по предложенному адресу и вставляют слова, копируя их из приложения 1.

Регулятивные:

информатика - составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

немецкий язык - построение речевых высказывание в письменной форме;

информатика - поиск и выделение необходимой информации.

Коммуникативные:

умение слушать.


4. Построение и реализация проекта.

Слайды 15-16.

Учитель немецкого языка разъясняет, каким образом, пользуясь учебником, найти соответствие между федеральной землёй и её столицей.

Учитель информатики даёт рекомендации, как создать таблицу.

Учитель информатики открывает слайд 16, через 15 минут слайд 17.



Учащиеся выполняют второе задание - строят таблицу, пользуясь картой, рекомендациями учителей.

Ученики создают и форматируют ещё 2 страницы своего документа, пользуясь словарём, приложениями 2 и слайдами 16, 17.

Регулятивные:

информатика - составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

немецкий язык - построение речевых высказывание в письменной форме, сравнение различных объектов, применение метода информационного поиска, умение воспроизводить элементы знаний;

информатика – поиск и выделение необходимой информации, моделирование, умение структурировать знания, умение воспроизводить элементы знаний.

Коммуникативные:

умение слушать.


5. Первичное закрепление

Слайд 17.

Учитель информатики консультирует, как выполнить пятое задание, напоминает инструменты графического редактора Paint.

Обучающиеся, пользуясь выданной картой, консультацией учителя и слайдом 19 выполняют практическое задание, интегрируя возможности редакторов MS Word и Paint.

Регулятивные:

информатика - составление плана и последовательности действий.

Познавательные:

немецкий язык - умение воспроизводить элементы знаний;

информатика – поиск и выделение необходимой информации, моделирование, умение воспроизводить элементы знаний.

Коммуникативные:

умение слушать.





6. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Слайд 18 - 19.


Учителя дают рекомендации по выполнению самостоятельной работы.

Через 10 минут учитель информатики предлагает провести самопроверку, пользуясь слайдом 19.

Учащиеся самоостоятельно выполняют задание, пользуясь рекомендациями учителей и словарём.

Регулятивные:

немецкий язык – коррекция.

Познавательные:

немецкий язык - построение речевых высказывание в письменной форме, сравнение различных объектов, применение метода информационного поиска, умение воспроизводить элементы знаний;

информатика – поиск и выделение необходимой информации, моделирование, умение структурировать знания, умение воспроизводить элементы знаний.

Коммуникативные:

умение слушать.




7. Повторение.

Слайд 20.

Учитель немецкого языка включает видеоролик о немецкоязычных странах, созданный в программе Windows Movie Maker 2.6.


Учащиеся просматривают видеоролик.

Познавательные:

немецкий язык - сравнение различных объектов.

8. Рефлексия.

Слайды 21 – 22.

Учитель информатики предлагает оценить своё настроение на уроке, пользуясь предложенными смайликами.

Учителя благодарят за работу, и завершают урок.

Оценки за созданный документ по обоим предметам будут выставлены к следующему уроку.

Учащиеся находят смайлики в нужной папке, копируя в свой документ тот, который соответствует их настроению.

Регулятивные:

оценка результата.









Просмотр содержимого документа
«Приложение 3»

Die Hauptstadt Liechtensteins ist Vaduz;

Liechtenstein ein sehr kleines Land.

Die höchsten und berühmtesten Bergspitzen der Schweiz sind

in 26 Kantone.

Österreich grenzt an

die Währung in Liechtenstein ist der Schweizer Franken.

Das Großherzogtum Luxemburg ist

von der Burg Lucilinburhuc, aus der sich die Hauptstadt Luxemburg entwickelte.

Mit der Fläche von etwa 160 km2 ist

Deutschland, Tschechien, die Slowakei, Ungarn, Slowenien, Italien, die Schweiz und Liechtenstein.

Die Schweiz gliedert sich

das einzige Großherzogtum der Welt.

Der Name Luxemburg kommt

die Dufourspitze, der Dom und das Matterhorn.

Die größten Flüβe Deutschlands sind

der Rein, die Elbe, die Weser.



Просмотр содержимого документа
«Приложение 4»

Baden-Württemberg

Freistaat Bayern

Berlin

Brandenburg

Freie Hansestadt Bremen

Freie und Hansestadt

Hamburg


Hessen


Mecklenburg-Vorpommern

Niedersachsen

Nordrhein-Westfalen

Rheinland-Pfalz

Saarland

Freistaat Sachsen

Sachsen-Anhalt

Schleswig-Holstein

Freistaat Thüringen



Просмотр содержимого документа
«Приложение 5»

Просмотр содержимого презентации
«Бинарный урок.»

Computerprogramm  erfüllt Ihre Befehle,  und nicht  die  Wünsche.

Computerprogramm

erfüllt Ihre Befehle,

und nicht die

Wünsche.

Компьютерная  программа  выполняет  ваши приказы,  а не пожелания.

Компьютерная

программа

выполняет

ваши приказы,

а не пожелания.

Каково основное назначение текстового редактора MS Word ? Каковы основные возможности текстового редактора MS Word ? Какие дополнительные возможности этого редактора вы знаете? Какими способами можно выполнять операции над фрагментами текста? Что необходимо сделать, прежде чем форматировать фрагмент текста? В чем заключается разница между копированием и перемещением фрагмента текста? Что необходимо сделать перед началом работы с документом? Как надо поступить в случае отсутствия необходимого символа на клавиатуре?
  • Каково основное назначение текстового редактора MS Word ?
  • Каковы основные возможности текстового редактора MS Word ?
  • Какие дополнительные возможности этого редактора вы знаете?
  • Какими способами можно выполнять операции над фрагментами текста?
  • Что необходимо сделать, прежде чем форматировать фрагмент текста?
  • В чем заключается разница между копированием и перемещением фрагмента текста?
  • Что необходимо сделать перед началом работы с документом?
  • Как надо поступить в случае отсутствия необходимого символа на клавиатуре?
Erinnern wir uns!

Erinnern wir uns!

  • Welche deutsprachige Länder wissen sie? 
  • Wie heißen Hauptstädte dieses Länder? 
  • Wieviel Kantonen hat Schweiz? 
  • Wieviel Bundesländer hat Österreich?
  • Wieviel Bundesländer hat Deutschland?
  • Welche Flusse deutschsprachige Länder wissen sie?
  • Welche Bergen deutschsprachige Länder wissen sie?
Setzen Sie die fehlenden Wörter in der modernen deutschen Nationalhymne

Setzen Sie die fehlenden Wörter in der modernen deutschen Nationalhymne

  • Einigkeit und Recht und für das deutsche !  Danach lasst uns alle streben  brüderlich mit Herz und Hand!  und und Freiheit  sind des ;  |: blüh' im Glanze dieses Glückes,  blühe, deutsches Vaterland. :|
Ищем подсказку:  Рабочий стол\Информатика\10 класс\Приложение  1

Ищем подсказку:

Рабочий стол\Информатика\10 класс\Приложение 1

Setzen Sie die fehlenden Wörter in der modernen deutschen Nationalhymne

Setzen Sie die fehlenden Wörter in der modernen deutschen Nationalhymne

  • Einigkeit und Recht und Freiheit   für das deutsche Vaterland !  Danach lasst uns alle streben  brüderlich mit Herz und Hand!  Einigkeit und Recht und Freiheit  sind des Glückes Unterpfand ;  |: blüh' im Glanze dieses Glückes,  blühe, deutsches Vaterland. :|
Bundesl ä nder  Hauptst ä dte

Bundesl ä nder

Hauptst ä dte

Übersetzen Sie, bitte, die Sätze auf Russisch! 1. Die Bundesrepublik Deutschland liegt im Zentrum Europas. 2. Das Land grenzt an die Tschechische Republik, Polen, Österreich, die Schweiz, Frankreich, Luxemburg, Belgien, Niederlande. 3. Die BRD besteht aus 16 Bundesländer. 4. Berlin, Bremen und Hamburg sind Stadtstaaten. 5. Die Staatssprache ist Deutsch. 6. Die deutsche Hauptstadt ist Berlin. 7. Die deutsche Währung ist die Euro. 8. Die größten Flü β e Deutschlands sind der Rein, die Elbe, die Weser. Скопируйте предложения из папки: Рабочий стол/Информатика/10 клас c /Приложение 2. Создайте в своём документе следующую страницу в две колонки, в первой -предложения на немецком языке, во второй - перевод на русском языке. Шрифт - Arial Black. Размер шрифта -  12.

Übersetzen Sie, bitte, die Sätze auf Russisch!

1. Die Bundesrepublik Deutschland liegt im Zentrum Europas.

2. Das Land grenzt an die Tschechische Republik, Polen, Österreich, die Schweiz, Frankreich, Luxemburg, Belgien, Niederlande.

3. Die BRD besteht aus 16 Bundesländer.

4. Berlin, Bremen und Hamburg sind Stadtstaaten.

5. Die Staatssprache ist Deutsch.

6. Die deutsche Hauptstadt ist Berlin.

7. Die deutsche Währung ist die Euro.

8. Die größten Flü β e Deutschlands sind der Rein, die Elbe, die Weser.

Скопируйте предложения из папки:

Рабочий стол/Информатика/10 клас c /Приложение 2.

Создайте в своём документе следующую страницу в две колонки, в первой -предложения на немецком языке, во второй - перевод на русском языке.

Шрифт - Arial Black. Размер шрифта - 12.

Arbeiten  Wir mit der Karte ! 1. Найдите карту в папке «Приложение 4». 2. Скопируйте её в свой документ. 3. Определите по контуру федеральную землю. 4. Пользуясь графическим редактором Paint , залейте землю нужным цветом, 5. Пользуясь графическим редактором Paint ,  подпишите названия земель.

Arbeiten Wir mit der Karte !

1. Найдите карту в папке «Приложение 4».

2. Скопируйте её в свой документ.

3. Определите по контуру федеральную землю.

4. Пользуясь графическим редактором Paint , залейте землю нужным цветом,

5. Пользуясь графическим редактором Paint , подпишите названия земель.

Anschließen Sie, bitte, die Sätze! 1) Die Hauptstadt Liechtensteins ist Vaduz; А) Liechtenstein ein sehr kleines Land. 2) Die höchsten und berühmtesten Bergspitzen der Schweiz sind Б) in 26 Kantone. 3) Österreich grenzt an В) die Währung in Liechtenstein ist der Schweizer Franken. 4) Das Großherzogtum Luxemburg ist 5) Mit der Fläche von etwa 160 km2 ist Г) von der Burg Lucilinburhuc, aus der sich die Hauptstadt Luxemburg entwickelte. Д) Deutschland, Tschechien, die Slowakei, Ungarn, Slowenien, Italien, die Schweiz und Liechtenstein. 6) Die Schweiz gliedert sich Е) das einzige Großherzogtum der Welt. 7) Der Name Luxemburg kommt Ж) die Dufourspitze, der Dom und das Matterhorn. 8) Die grössten Flü β e duetschlands sind З) der Rein, die Elbe, die Weser. Найдите таблицу в уже знакомой вам папке как файл « Приложение 3». Вырежьте часть предложения из правого столбца и вставьте её в соответствующую ячейку таблицы в левом столбце. В левом столбце выровняйте текст по ширине, установив автоматический перенос слов. Скопируйте таблицу в свой документ.

Anschließen Sie, bitte, die Sätze!

1) Die Hauptstadt Liechtensteins ist Vaduz;

А) Liechtenstein ein sehr kleines Land.

2) Die höchsten und berühmtesten Bergspitzen der Schweiz sind

Б) in 26 Kantone.

3) Österreich grenzt an

В) die Währung in Liechtenstein ist der Schweizer Franken.

4) Das Großherzogtum Luxemburg ist

5) Mit der Fläche von etwa 160 km2 ist

Г) von der Burg Lucilinburhuc, aus der sich die Hauptstadt Luxemburg entwickelte.

Д) Deutschland, Tschechien, die Slowakei, Ungarn, Slowenien, Italien, die Schweiz und Liechtenstein.

6) Die Schweiz gliedert sich

Е) das einzige Großherzogtum der Welt.

7) Der Name Luxemburg kommt

Ж) die Dufourspitze, der Dom und das Matterhorn.

8) Die grössten Flü β e duetschlands sind

З) der Rein, die Elbe, die Weser.

Найдите таблицу в уже знакомой вам папке как файл « Приложение 3».

Вырежьте часть предложения из правого столбца и вставьте её в соответствующую ячейку таблицы в левом столбце.

В левом столбце выровняйте текст по ширине, установив автоматический перенос слов. Скопируйте таблицу в свой документ.

1) Die Hauptstadt Liechtensteins ist Vaduz ; die Währung in Liechtenstein ist der Schweizer Franken. 2) Die höchsten und berühmtesten Bergspitzen der Schweiz sind  die Dufourspitze, der Dom und das Matterhorn.  3) Österreich grenzt an  Deutschland, Tschechien, die Slowakei, Ungarn, Slowenien, Italien, die Schweiz und Liechtenstein  4) Das Großherzogtum Luxemburg ist das einzige Großherzogtum der Welt. 5) Mit der Fläche von etwa 160 km2 ist Liechtenstein ein sehr kleines Land.  6) Die Schweiz gliedert sich in 26 Kantone.  7) Der Name Luxemburg kommt  von der Burg Lucilinburhuc, aus der sich die Hauptstadt Luxemburg entwickelte. 8) Die grössten Flü β e duetschlands sind der Rein, die Elbe, die Weser.

1) Die Hauptstadt Liechtensteins ist Vaduz ; die Währung in Liechtenstein ist der Schweizer Franken.

2) Die höchsten und berühmtesten Bergspitzen der Schweiz sind die Dufourspitze, der Dom und das Matterhorn.

3) Österreich grenzt an Deutschland, Tschechien, die Slowakei, Ungarn, Slowenien, Italien, die Schweiz und Liechtenstein

4) Das Großherzogtum Luxemburg ist das einzige Großherzogtum der Welt.

5) Mit der Fläche von etwa 160 km2 ist Liechtenstein ein sehr kleines Land.

6) Die Schweiz gliedert sich in 26 Kantone.

7) Der Name Luxemburg kommt von der Burg Lucilinburhuc, aus der sich die Hauptstadt Luxemburg entwickelte.

8) Die grössten Flü β e duetschlands sind der Rein, die Elbe, die Weser.

Danke für die Arbeit !  Скопируйте в завершении работы смайлик,  соответствующий вашему настроению на уроке.  Коллекция смайликов содержится в папке:  Рабочий стол/Информатика/10 класс/Приложение 5.

Danke für die Arbeit !

Скопируйте в завершении работы смайлик,

соответствующий вашему настроению на уроке.

Коллекция смайликов содержится в папке:

Рабочий стол/Информатика/10 класс/Приложение 5.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Моисеева Елена Леонидовна

Дата: 28.09.2014

Номер свидетельства: 115333


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства