kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Билингвальный краткосрочный план по информатике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока по информатике для 7 класса, можно использовать для учителей информатики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Билингвальный краткосрочный план по информатике»

Урок/ Lesson 5


Раздел II. Сети и безопасность

Module II. Networks and security

Школа:

School:

Дата:

Date:

Ф.И.О. учителя:

Full name of the teacher:

Класс:

Class:

Количество присутствующих:

Number present:

Количество отсутствующих: absent:

Тема урока

Theme of the lesson


2.1. Компьютерные сети и их классификация

2.1. Computer networks and their classification

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу) Learning objectives(s) that this lesson is contributing to (link to the curriculum)

7.1.3.1 – классифицировать компьютерные сети

7.1.3.1 –classify compute r nets

Уровень мыслительных навыков

Thinking skills

Применение

usage

Цели урока

Lesson objectives

Все учащиеся:

знают виды компьютерных сетей;

смогут группировать компьютерные сети по их типам

All students:

know the types of computer networks;

will be able to group computer networks by their types

Критерии оценивания

Evaluation criteria

Знают виды компьютерных сетей.

Могут группировать компьютерные сети по их типам

Know the types of computer networks.

Can group computer networks by their types

Языковые цели

Language objectives

Предметная лексика и терминология:

Сеть, локальная сеть, каналы, корпоративные сети, сетевые протоколы, топология сетей Вопросы, необходимые для составления диалога и письменной работы

Topical vocabulary and terminology:

Network, local area network, channels, corporate networks, network protocols, network topology Issues necessary for dialogue and written work

  • Как можно осуществить связь с компьютером, расположенным в другом кабинете или в другом здании?

  • Как можно охарактеризовать компьютерную сеть?

  • Какие устройства необходимы для подсоединения компьютера к сети?

  • По каким признакам различаются типы компьютерных сетей?

  • Что такое топология компьютерных сетей?

  • • How can a computer network be characterized?

  • • What devices are needed to connect the computer to the network?

  • • How would you rate the importance of a computer network?

  • •What is the topology of computer networks?

Привитие ценностей

Values

По общенациональной идее «Мәңгілік Ел» формируется ценность «Общества всеобщего труда»

According to the national idea of "Mangilik El", the value of the "Society of Universal Labor" is formed

Межпредметные связи

Cross-curricular

Математика/Mathematics


Предыдущие знания

Previous learning

Размеры файлов/ File Sizes

Ход урока/ Lesson plan

Этапы урока/ Время

Lesson Stages/ Timings

Действия учителя

Teacher’s activities

Действия учащихся

Students’ activities

Оценивание

Assessment


Ресурсы Resources


Начало урока

2 мин.

The beginning of the lesson

2 min.

Организационный момент:

  1. Приветствие учащихся.

  2. Отметка учащихся.

  3. Создание позитивной психологической атмосферы.

  4. Объединение учеников в группу.

Учащимся раздаются листы бумаги с помощью метода «Мозаика».

Organization moment:

1. Greeting students.

2. Noting presence.

3. Creating a positive psychological atmosphere.

4. Dividing students into groups.

Students are given sheets of paper using the "Mosaic" method.

Ученики собирают листы бумаги и делятся на две группы.

І группа «Локальная сеть», ІІ группа

«Корпоративная сеть»

Ознакомление с темой, целями и критериями урока.

Students collect sheets of paper and are divided into two groups.

Group I – "Local area network", Group II –

"Corporate network"

Familiarization with the topic, objectives and criteria of the lesson.



Коллективная работа. Метод

«Мозговой штурм». 5 мин.

Group work.

Brainstorming. 5 min.

В целях обеспечения связи между предыдущим и новым уроком учащиеся отвечают на следующие вопросы.

Учитель показывает

вопросы на

интерактивной доске.

In order to provide a link between the previous and new lesson, students answer the following questions.

The teacher shows

questions on

an interactive whiteboard.

Как бы вы объяснили пользователю эффективность обмена информацией между компьютерами?

How would you explain to the user the effectiveness of information exchange between computers?

Оценивание. Учитель использует словесную оценку: Молодец! Хорошо! Старайся!

Evaluation. The teacher uses a verbal assessment: Well done! Good! Try hard

Интерактивная доска.

Interactive whiteboard.



Введение в новый урок

5 мин.










Introduction to a new lesson

5 min


























Работа с учебником.

Для того чтобы учащиеся в группе смогли друг другу объяснить и освоить новую информацию, используется метод

«ДЖИГСО».

Working with a textbook.

In order for the students in the group to be able to explain and master new information to each other

, the "JIGSAW" method is used.

Этап Знание:

  • Как бы вы объяснили пользователю эффективность обмена информацией между компьютерами?

  • Знакомо ли вам понятие «сеть»?

  • Какие виды/типы сетей вы знаете?

  • Какие устройства необходимы для создания компьютерной сети?

  • В чем заключается различие типов компьютерных сетей?

  • Что такое топология сети?

  • С какими видами топологий сетей вы познакомились на сегодняшнем уроке?

  • Stage Knowledge:

  • • How would you explain to the user the effectiveness of information exchange between computers?

  • • Are you familiar with the concept of "network"?

  • • What types/types of networks do you know?

  • • What devices are needed to create a computer network?

  • • What is the difference between the types of computer networks?

  • • What is the network topology?

  • • What types of network topologies did you learn in today's lesson?

Этап Понимание:

  1. Как можно осуществить связь

с компьютером, расположенным в другом кабинете или в другом здании?

  1. Как можно охарактеризовать компьютерную сеть?

  2. Какие устройства необходимы для подсоединения компьютера к сети?

4.По каким признакам различаются типы компьютерных сетей?

5.Что такое топология компьютерных сетей?

Understanding Stage:

1. How can I communicate

with a computer located in another office or in another building?

2. How can a computer network be characterized?

3. What devices are needed to connect a computer to a network?

4. What are the characteristics of different types of computer networks?

5. What is the topology of computer networks?

Дескриптор

    • Читают текст из учебника.

    • Пишут ответы на вопросы уровня Знания и Понимания.

    • Descriptor

    • • Read text from a textbook.

    • • Write answers to the questions related to Knowledge and Understanding.

Оценивание. Учащиеся в парах оценивают друг друга словами: Молодец! Хорошо! Старайся!

Evaluation. The teacher uses a verbal assessment: Well done! Good! Try hard


Учебник

Text book

Середина урока

21 мин.

Применение.

Middle of the lesson

21 min.

Application.

Учитель организует групповую работу

The teacher organizes group work

Определите топологию локальной сети, расположенной в компьютерном классе вашей школы. Нарисуйте ее схему в тетрадях.

Determine the topology of the local network located in your school's computer lab. Draw the diagram in your copybooks.

Оценивание. Учащиеся оценивают работу


Бумага А4, А3

Маркеры

A4, A3 paper

Markers

Групповая работа.

Анализ

Group work.

Analysis


Дескриптор

  • Определяют топологию локальной сети.

  • Рисуют схему в тетради.

Descriptor

  • • Define the topology of the local network.

  • • Draw a diagram in your copybooks.

группы аплодисментами

Evaluation. Students evaluate the work of the group with applause



Синтез. Метод

«Защита постера».

Парная работа.

Синтез.





Synthesis.

The "Poster Presentation" method.

Pair work.

Synthesis.


Учитель организует парную работу

The teacher organizes pair work

Проанализируйте проект создания корпоративной сети в школе, где вы учитесь. Предложите схему проекта корпоративной сети школы.

Analyze the project of creating a corporate network at the school where you study. Suggest a scheme for the school's corporate network project.

Дескриптор

  • Создают проект корпоративной сети.

  • Определяют расположение основных

элементов корпоративной сети и создают схему.

• Create a corporate network project.

• Determine the location of the main

elements of the corporate network and create a diagram.

Оценивание. Учащиеся оценивают работу друг друга

Аплодисментами

Evaluation. Students evaluate the work of the group with applause





Оценивание.

Метод

«Размышление».



Evaluation.

The "Reflection" method.

Учитель организует поведение и деятельность учеников при обмене мнениями.

The teacher controls the behavior and activities of students during the exchange of opinions.

Учащиеся обмениваются мнениями по вопросу:

Оценка заслуги сети в широком распространении компьютерных технологий.

Students exchange opinions on the issue:

Evaluation of the merits of the network in the widespread dissemination of computer technologies.

Оценивание. Учащиеся оценивают свою работу аплодисментами

Evaluation. Students evaluate the work of the group with applause


Конец урока Закрепление урока.

Рефлексия.


7 мин.

End of the lesson Consolidation.

Reflection.

Учитель проводит диалог устно или методом письменного анкетирования.

The teacher conducts the dialogue orally or by means of a written questionnaire.

Учащиеся отвечают на вопрос:

– Какое у вас было настроение на уроке? Мне было интересно...

Мне было сложно понять... Я не понял, почему...

Урок дал мне возможность понять...

Я решил провести дополнительные исследования по теме...

Students answer the question:

– How was your mood during the lesson? I was wondering...

it was hard for me to understand... I didn't understand why...

the lesson gave me an opportunity to understand...

I decided to conduct additional research on the topic...

Оценивание. Учитель оценивает работу учащихся аплодисментами

Evaluation. Students evaluate the work of the group with applause


Домашнее задание



Homework


Учитель объясняет домашнее задание.

The teacher explains the homework.

Домашнее задание

  1. На страницах сети Интернет найдите информацию об устройствах для создания сети. Запишите в тетрадь перечень оборудования, необходимого для организации локальных сетей.

Homework

  1. Find information about the devices for creating a network on the Interne. Write down in your copybooks a list of equipment necessary for the organization of local networks.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Билингвальный краткосрочный план по информатике

Автор: Левус Елена Сергеевна

Дата: 23.10.2024

Номер свидетельства: 658353


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства