Введение в новый урок 5 мин. Introduction to a new lesson 5 min | Работа с учебником. Для того чтобы учащиеся в группе смогли друг другу объяснить и освоить новую информацию, используется метод «ДЖИГСО». Working with a textbook. In order for the students in the group to be able to explain and master new information to each other , the "JIGSAW" method is used. | Этап Знание: Как бы вы объяснили пользователю эффективность обмена информацией между компьютерами? Знакомо ли вам понятие «сеть»? Какие виды/типы сетей вы знаете? Какие устройства необходимы для создания компьютерной сети? В чем заключается различие типов компьютерных сетей? Что такое топология сети? С какими видами топологий сетей вы познакомились на сегодняшнем уроке? Stage Knowledge: • How would you explain to the user the effectiveness of information exchange between computers? • Are you familiar with the concept of "network"? • What types/types of networks do you know? • What devices are needed to create a computer network? • What is the difference between the types of computer networks? • What is the network topology? • What types of network topologies did you learn in today's lesson? Этап Понимание: Как можно осуществить связь с компьютером, расположенным в другом кабинете или в другом здании? Как можно охарактеризовать компьютерную сеть? Какие устройства необходимы для подсоединения компьютера к сети? 4.По каким признакам различаются типы компьютерных сетей? 5.Что такое топология компьютерных сетей? Understanding Stage: 1. How can I communicate with a computer located in another office or in another building? 2. How can a computer network be characterized? 3. What devices are needed to connect a computer to a network? 4. What are the characteristics of different types of computer networks? 5. What is the topology of computer networks? Дескриптор Читают текст из учебника. Пишут ответы на вопросы уровня Знания и Понимания. Descriptor • Read text from a textbook. • Write answers to the questions related to Knowledge and Understanding. | Оценивание. Учащиеся в парах оценивают друг друга словами: Молодец! Хорошо! Старайся! Evaluation. The teacher uses a verbal assessment: Well done! Good! Try hard | Учебник Text book |
Середина урока 21 мин. Применение. Middle of the lesson 21 min. Application. | Учитель организует групповую работу The teacher organizes group work | Определите топологию локальной сети, расположенной в компьютерном классе вашей школы. Нарисуйте ее схему в тетрадях. Determine the topology of the local network located in your school's computer lab. Draw the diagram in your copybooks. | Оценивание. Учащиеся оценивают работу | Бумага А4, А3 Маркеры A4, A3 paper Markers |