kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Бегунки, кнопки, музыкальные объекты_часть 2

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели урока:

Образовательные:

  1. Обеспечить усвоение учащимися понятий: команды движений, команды поворотов, объкты. 
  2. Способствовать формированию представления о моделировании движения, используя объекты бегунки.
  3. Создать условия для усвоения учащимися последовательности составления программ при моделировании движения.

Развивающие:

  1. Способствовать развитию грамотной речи, логического мышления, компьютерной грамотности.
  2. Способствовать развитию творческой фантазии.
  3. Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (сравнивать, анализировать, обобщать, доказывать, объяснять понятия).
  4. Способствовать формированию познавательного интереса учащихся к предмету.

Воспитательные:

  1. Приобщать детей к компьютерной культуре, воспитание ответственности за результаты своего труда и умение использовать полученные знания в жизни.
  2. Создать условия для формирования эстетического вкуса и культуры труда.
  3. Способствовать формированию нравственных качеств личности (уважительное отношение к мнению одноклассников и их работам).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Бегунки, кнопки, музыкальные объекты_часть 2»

Тема урока: «Бегунки, кнопки, музыкальные объекты»

Часть 1. «Музыкальный редактор»

Цели урока:

Образовательные:

  1. Обеспечить усвоение учащимися понятий: команды движений, команды поворотов, объкты.

  2. Способствовать формированию представления о моделировании движения, используя объекты бегунки.

  3. Создать условия для усвоения учащимися последовательности составления программ при моделировании движения.

Развивающие:

  1. Способствовать развитию грамотной речи, логического мышления, компьютерной грамотности.

  2. Способствовать развитию творческой фантазии.

  3. Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (сравнивать, анализировать, обобщать, доказывать, объяснять понятия).

  4. Способствовать формированию познавательного интереса учащихся к предмету.

Воспитательные:

  1. Приобщать детей к компьютерной культуре, воспитание ответственности за результаты своего труда и умение использовать полученные знания в жизни.

  2. Создать условия для формирования эстетического вкуса и культуры труда.

  3. Способствовать формированию нравственных качеств личности (уважительное отношение к мнению одноклассников и их работам).


Методическое оснащение урока:

Материально-техническая база: 

  • Кабинет информатики.

  • Компьютеры.

  • Проектор, экран.

Дидактическое обеспечение:

  • Презентация.

  • Карточки с заданиями.

Методы обучения:

  • Проблемный.

  • Репродуктивный.

  • Частично-поисковый.

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

  • Фронтальная.

  • Индивидуальная.

  • Групповая.

Тип занятия: комбинированный.





Музыкальный редактор


В Лого Мирах есть возможность создавать и редактировать свои собственные мелодии.

Для этого нужно открыть меню музыкального редактора с помощью кнопки . Нужно щелкнуть по этой кнопке, а потом – по листу проекта. После этого откроется меню музыкального редактора:

В этом редакторе можно выбрать инструмент, на котором будет исполняться мелодия, громкость и темп исполнения. Для удобства маленьких композиторов, показан фрагмент фортепиано с клавишами трех октав. Над клавиатурой имеется цветовая палитра, в которой над каждой клавишей есть цветные квадратики. Каждый цвет соответствует определенной высоте звучания. Ниже приведен пример русской народной песни «Во саду ли в огороде», оформленной в музыкальном редакторе Лого Миров.

Это соответствует такому набору нот третьей и второй октавы: фа, фа, ми, ми, ре, ре, ре, ми, фа, фа, ми, ми, ре, ре, до, до, си, си, ля, ля , ля, си, до, до, си, си , ля, ля. Жирным шрифтом выделены целые ноты по длительности звучания. Остальные соответствуют половинке длительности. Длительности звучания меняются при выборе нужной длительности в меню длительностей справа над клавиатурой. Чтобы поменять длительности уже записанных в мелодии нот, выделите их мышкой и щелкните на нужную длительность.

Мелодия может содержать не более 150 нот. При ее составлении можно использовать сочетания клавиш Ctrl+C и Ctrl+V для копирования и вставки выделенных нот. Чтобы прослушать всю мелодию, щелкните на начало мелодии и нажмите кнопку воспроизведения. Если нужно прослушать фрагмент мелодии, выделите его мышкой и нажмите на кнопку воспроизведения.

Для того, чтобы можно было использовать созданную вами мелодию, нужно назвать ее. Имя мелодии должно содержать только одно слово. Если нужно больше одного слова, соединяйте их знаками «-» и « _».

В окне редактора есть еще два окошка переключателей, которые регулируют внешний вид пиктограммы мелодии на листе проекта. Если поставить галочку в окошке «С именем», то под знаком мелодии будет написано ее название. Если поставить галочку в окно «Видимый», то этот значок будет виден на проекте. При щелчке по этому значку вы будете слушать созданную мелодию.

Мелодию можно проиграть и написав ее имя в качестве команды для черепашки в поле команд или диалоговом окне, или в окне кнопки.

Если вы захотите отредактировать созданную и записанную мелодию, нажмите на пиктограмму глаза, а потом на музыкальный объект. При этом откроется диалоговое окно музыкального редактора вашей мелодии.

 

Упражнение 3

Создайте в проекте по упражнению 2 либо приведенную выше, либо собственную мелодию. Пиктограмму этой мелодии сделайте невидимой. Поместите вызов мелодии в команды кнопки и поставьте галочку в окно «Много раз». Теперь вы можете включать и выключать музыкальное сопровождение движущихся объектов.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Бегунки, кнопки, музыкальные объекты_часть 2

Автор: Попова Инна Григорьевна

Дата: 25.05.2017

Номер свидетельства: 418492


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства