kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

АМО- урок по информатике и ИКТ 3 класс "Информационные системы" урок №2 в соответствии с требованиями ФГОС НОО.

Нажмите, чтобы узнать подробности

АМО- урок по информатике и ИКТ 3 класс "Информационные системы" урок №2 в соответствии с требованиями ФГОС НОО, по Матвеевой Н.В. с приложениями: презентация к уроку и файл- практическое задание.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
« ???? ???????? ?.?»




«АМО-уроки по информатике в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС НОО»



Организационная информация

Тема урока


Информационные системы. Урок №2 (« Информационная система компьютерная сеть Интернет»)

Автор образовательного мероприятия


Козлова Л.А.- учитель информатики и ИКТ . Красноярский край , Дзержинский район, с. Дзержинское, МБОУ ДСШ №1

Класс, количество человек

3 класс, 18 учащихся

Продолжительность мероприятия

- общая продолжительность урока(часов)

45 мин

Методическая информация

Характеристика класса


10 мальчиков, 8 девочек
9 лет

Цель урока

Обучающиеся расширили первоначальные представления об информационных системах и её видах.
Научились осуществлять поиск информации в информационной системе Интернет.

Достижение какого уровня знаний (по таксономии Блума), будет обеспечено?

Навыки мышления высокого порядка ( знаю, понимаю, применяю, анализирую, синтезирую)

Приведите аргументы, подтверждающие Ваш вывод


Задачи урока


- формирование информационной культуры в среде информационных систем;

-закрепить понятия: Интернет, информационная система;

- ввести понятия сайт, поисковая система, браузер, адресная строка, гиперссылка

- сформировать более расширенное представление об информационных системах, их видах ;

- познакомить с алгоритмом поиска информации в сети

- развивать умение поиска информации в информационной системе Интернет

- актуализация сведений из личного опыта;

- формирование элементарных навыков исследовательской деятельности;

-формирование элементарных навыков работы с информацией (информационная грамотность;
поиск информации и понимание прочитанного; преобразование и интерпретация информации;
оценка информации.);

- умение работать в группах и индивидуально.

- формирование навыков работы с ПК (умение управлять экранными объектами, ввод текста)


Знания, умения, навыки, которые актуализируют/приобретут/закрепят участники в ходе мероприятия

- Приобретут более расширенные представления об информационных системах и её видах.

- Умение осуществлять поиск информации в информационной системе, соблюдать нормы информационной избирательности, этики и этикета, исправлять ошибки.
- Развитие навыков работы с информацией (информационная грамотность;
поиск информации и понимание прочитанного; преобразование и интерпретация информации;
оценка информации.), логического мышления, исследовательской деятельности, анализа и сравнения, внимания и памяти, самооценки.
- Формирование навыков самоорганизации, письма, работы с ПК ( умение управлять экранными объектами, ввод текста) , здорового образа жизни.

- Умение работать в группах и индивидуально.

- Владение монологической и диалогической формами речи.
- Получат возможность высказывать своё мнение и быть выслушанным.

Материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению


Актуализация понятий: Интернет, информационная система, сервер, браузер
Подлежащий усвоению, закреплению: понятия поисковая система, сайт, веб- страница, , гиперссылка

Подробный конспект урока/занятия/ мероприятия

Этап мероприятия

Время, продолжительность

этапа

Название метода

Происхождение метода (выберите и укажите необходимое)

- Авторский

- Заимствованный, но измененный или адаптированный

- заимствованный

Подробное описание АМО по установленной схеме:


- Цели и задачи метода

- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

- Предварительная подготовка (если требуется)

- Технология проведения

- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

- Варианты проведения метода


Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО

Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)


- Информационная

- Познавательная

- Коммуникативная

- Социальная



Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»

Приветствие/знакомство/

инициация

2 мин

Метод "Часы"

- Заимствованный, но измененный и адаптированный


Цель: успокоить обучающихся перед начало урока, настроить на работу
Участники: все обучающиеся
Необходимые материалы: громко тикающие часы на стене
Проведение: Учитель предлагает детям посидеть очень тихо и послушать. В тишине четко слышно тиканье часов. Зачитывает речёвку:
« Бежит по циферблату секундная стрелка

Так, будто в клетке скачет шустрая белка.

А следом за ней по заветному кругу

Две стрелки идут , обгоняя друг- друга:.

Пора пригласить детей на урок.

И пусть они помнят наш зарок

Работать дружно и усердно и ни секунды не терять.

Терять секунды, это вредно –

Из них слагаются часы

А за часами бегут дни.

Начнем урок мы без потерь.
И ты, дружок в победу верь!»

Учитель предлагает детям посидеть очень тихо и послушать. В тишине четко слышно тиканье часов.

Создаёт позитивный настрой участников, комфортную атмосферу для работы, готовность участников к совместному взаимодействию на основе сотрудничества



Что подлежит оцениванию?

Какой метод оценивания будет применен

Способ организации обратной связи, если таковой предусмотрен

Критерии оценивания







Что формируется?

Чем подтверждается?

Критерии для определения








Целеполагание или погружение в тему

2 мин

Метод: «Следопыт»

Заимствованный, но измененный и адаптированный

Цель: Выяснить тему урока, и определить цели

Участники: все обучающиеся

Необходимые материалы:  Презентация
Оборудование: Проектор, компьютер
Проведение: 
На представленном слайде
Назови недостающее название в схеме и ты узнаешь тему урока.

Учитель предлагает учащимся озвучить свой выбор.

- Верно «Информационная система Интернет».

Как Вы думаете, чему Вы сегодня научитесь?

Высказываться по одному (после разрешения) по очереди

Обеспечивает мотивацию участников мероприятия и побуждает к осмыслению личной цели участника на данном мероприятии


Что подлежит оцениванию?

Какой метод оценивания будет применен

Способ организации обратной связи, если таковой предусмотрен

Критерии оценивания







Что формируется?

Чем подтверждается?

Критерии для определения








Формирование ожиданий/образовательных эффектов

4 мин

Метод: «Почтовый ящик»


Заимствованный, но измененный и адаптированный

Цель: Выяснить ожидания и опасения участников
Участники: все обучающиеся
Необходимые материалы:  цветные карточки, коробка
Оборудование: магнитная доска
Проведение: 
Учитель предлагает объединиться в группы по 3 человека (рядом сидящие, теоретический ряд столы не разъемные) и обсудить ожидания от урока.  Обучающиеся обсуждают в группе, на приготовленных карточках (у каждой группы свой цвет) пишут свои ожидания от группы на одной, опасения на другой. Перед опусканием в прорезь коробки представитель группы зачитывает карточку с ожиданиями, другой участник группы прикрепляет карточку с опасениями к магнитной доске.
Учитель «В конце урока мы узнаем, оправдались ли Ваши ожидания, и сбылись ли ваши опасения»

Разбиться на группы по 3 человека (рядом сидящие) и выбрать капитана.
Учитель озвучивает задачу:

«Подумайте и опишите что Вы хотите получить на уроке, что узнать, чему научиться.

После того как ожидания оформлены Учитель говорит об опасениях:
«Что по вашему мнению может помешать Вашей успешной работе»

Создает комфортную психологическую обстановку. Обеспечивает личностно-ориентированное обучение, побуждает к командному взаимодействию


Что оценивается?

Какой метод оценивания будет применен

Способ организации обратной связи, если таковой предусмотрен

Критерии оценивания







Что формируется?

Чем подтверждается?

Критерии для определения








Закрепление изученного (домашнее задание)

4 мин

Метод: «Структурированные раунды»

Заимствованный, но измененный и адаптированный

Цель: Контроль и коррекция ЗУН Д/З, выданного на предыдущем уроке
Участники: все обучающиеся
Необходимые материалы:  Презентация
Оборудование: Проектор, компьютер
Проведение:
 Проверка Д/З
- П. 20 стр. 96-97, 98(1,2 абзац), 102(2,3 абзац) Р Т № 2 стр. 70 № 2 Раунд №1.
Учащиеся проверяют Д/З по образцу на экране ( слайд презентации ). За каждое правильное задание выставляют “+ 1” (красной пастой), если есть ошибки, исправляют и ставят “+ 0 “

В рабочей тетради на стр.75

Создают таблицу «Результаты»

Этапы

Баллы

Д/З Р № 1

+1










Заполняют: Д/З Р № 1 - сколько баллов заработали.
Раунд № 2.
Работают в тех же группах по 3 человека.
(слайды презентации ):
- информационная система, что из представленного является информационной системой, сервер, браузер Представители высказывают мнение группы. Затем все сверяют свой ответ с результатом на слайде. На каждый вопрос отвечать начинают с разных групп.

Заполняют таблицу «Результаты»:

Д/З Р № 2 - сколько баллов заработали. ( за каждый правильный ответ +1 балл)
Проверку Д/З завершили , а теперь переходим к новой теме.


Работаем в группах в тех же составах

- развитие внимания и памяти;
- умения исправлять ошибки;
- актуализацию знаний, необходимых для восприятия нового материала;
- развитие самооценки;
- умение работать в группах и индивидуально

Фаза 2 «Работа над темой»

Интерактивна я лекция

7 мин

Метод "От частного к общему"


Заимствованный, но измененный и адаптированный

Цель: Обеспечить учащимся возможности получения новых знаний по теме
Участники: все обучающиеся
Необходимые материалы:  Презентация, схемы -ромашки
Оборудование: Проектор, компьютер
Проведение:
 Работают в тех же группах по 3 человека. Каждая группа получает ромашку
Мы назвали сеть Интернет- информационной системой, но в этом ещё надо убедиться, верно ли это утверждение. А доказывать это будем с помощью ромашки (которую мы составили с Вами на прошлом уроке), вписав в нужный лепесток пояснение.
Для заполнения пояснений воспользуйтесь материалом учебника
Открой учебник, прочитай и выбери ключевые слова
на стр. 98:
3 абзац,
в 4 абзаце 1-е и последнее предложения,
в 5 абзаце 1-е предложение

на стр. 102:
в 1 абзаце до «системы файлов»,
в последнем абзаце 1-е предложение

После выполнения задания
Представители команд выходят к доске со своими ромашками, озвучивают пояснения и выносят вердикт, если с заданием не справились или частично просит помощи и совместными усилиями восполняем пробелы.

Какой мы сделаем вывод?
(- Интернет это информационная система!)

Заполняют таблицу «Результаты»: строка

ИНПУТ - сколько баллов заработали (бонусные баллы самым активным).








Инструкция: Работаем в группах в тех же составах

Объяснение темы в процессе работы с учебником и исследовательской деятельности.
- новые знания по теме;
- развитие навыков чтения
- развитие логического мышления и зрительной памяти;

- развитие навыков исследовательской
деятельности;
- развитие навыков анализа и сравнения;
- владение монологической и диалогической формами речи
- возможность высказать своё мнение и быть выслушанным;
- умение работать в группах и индивидуально


Что оценивается?

Какой метод оценивания будет применен

Способ организации обратной связи, если таковой предусмотрен

Критерии оценивания








Каковы требования к уровню УУД (по Блуму)

Чем подтверждается?

Критерии для определения









Что формируется

Чем подтверждается?

Критерии для определения









Проработка содержания темы обучающимися

20 мин

Метод: «Структурированные раунды»

Заимствованный, но измененный и адаптированный

Цель: Обеспечить учащимся возможность закрепления знания, и практических навыков по теме
Участники: все обучающиеся
Необходимые материалы:  Презентация, файл «Информационная система »

Оборудование: Проектор, компьютеры, локальная сеть класса
Проведение:
Работают в тех же группах по 3 человека.
Работа с презентацией:
- Рассмотри схему информационной системы «Сеть Интернет».

- Из каких связанных объектов состоит эта информационная система?

(- программа – браузер, сайты, гиперссылки, статьи;)

Открой учебник и прочитай
на стр. 102:
в последнем абзаце последнее предложение

на стр. 103:
последний абзац
и рассмотри изображения
Работа с презентацией:
- Рассмотри рисунок. Расскажи, как найти нужную информацию в Интернете?

(-открыть программу – браузер, в строке поиска написать нужные слова, нажать кнопку «Найти», перейти по гиперссылке;)
- Выполни
в рабочей тетради на стр. 71-73
упражнение № 4, 5, 7, 8
После выполнения работы :
Учитель
просит детей обменяться работами..


Учитель демонстрирует правильный ответ и сосед проверяет соседа

Затем после проверки дети вернут тетради владельцам
Затем учитель спрашивает:» Кто из ребят, хочет поблагодарить контролера за качественную работу, потому что он помог Вам увидеть допущенные Вами ошибки?» И Даёт им слово, а затем спрашивает: «Кто из проверяющих хочет поблагодарить автора за отличную работу и пояснить что сделано очень хорошо»




( продолжение в столбце инструкция )





Заполняют таблицу «Результаты»: строка

Тема - сколько баллов заработали (за каждый правильный ответ +1 балл).

Компьютерный практикум (по 2 человека за компьютером, как они сидят обычно)

Работа в Интернете по распечатке файла «Информационная система» и с таблицей в рабочей тетради
- Находят информацию об Африканских слонах, чертят в тетради таблицу и заполняют ее.



Инструкция:
Работаем в группах в тех же составах.
Компьютерный практикум – группы ломаем (по 2 человека за компьютером, как они сидят обычно)


-Учащиеся закрепили знания, и основы практических навыков по теме
Получили:
- наыки поиска информации в сети Интернет
- развитие навыков работы с информацией, выделять главное, обобщать, преобразовывать
- формирование навыков работы с ПК

- умение работать в группах и индивидуально
- развитие внимания и памяти;
- развитие речи

- умение приводить примеры из личного опыта

- развитие навыков чтения
- владение монологической и диалогической формами речи
- развитие взаимооценки и самооценки;



Что подлежит оцениванию?

Какой метод оценивания будет применен

Способ организации обратной связи, если таковой предусмотрен

Критерии оценивания








Что формируется?

Чем подтверждается?

Критерии для определения









Каков уровень УУД (по Блуму) достигается

Чем подтверждается?

Критерии для определения








Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»

Разминка

2 мин

Физминутка

Заимствованный

Цель: Обеспечить снятие напряжения и усталости, восстановление энергии
Участники: все обучающиеся
Необходимые материалы:  Видеоролик «Динозаврик»
Оборудование: Проектор, компьютер
Проведение:
- Мыславно потрудились пора и отдохнуть

- Я предлагаю это сделать с динозавриком

Ребята готовятся к физминутке.
Выполняют упражнения вместе с героем видеоролика.

Для выполнения упражнений свободно встать в проходах, не мешая друг другу.

Формирование навыков самоорганизации, здорового образа жизни


Что подлежит оцениванию?

Какой метод оценивания будет применен

Способ организации обратной связи

Критерии оценивания








Что формируется?

Чем подтверждается?

Критерии для определения









Подведение итогов

4 мин

Метод «Термометр настроения».


Цель: Обеспечить получение эмоциональной и содержательной оценки процесса и результатов обучения
Участники: все обучающиеся
Необходимые материалы: термометры
Оборудование:
Проектор, компьютер
Проведение:
Собираются группы по 3 человека, как в начале урока.

- Можете ли вы назвать тему урока?
- Открой учебник на с. 96. Прочитай цели урока.
- Совпали ли они с Вашими?
- Все ли цели мы достигли?

- Вы помните, какие ожидания и опасения вы выразили в своих записках в начале урока?

На доске три термометра «Получение новых знаний», «Закрепление» , «Ожидания и результаты»
Для ориентации шкала термометра маркируется в верхней, средней и нижней части: внизу, где низкая температура - "Я -", в центре - "Я 0", вверху - "Я +".

- Выразите своё отношение к указанным этапам урока, проставив «+», «-«, «0» в соответствующей области справа от термометра и мы увидим, оправдались ли Ваши ожидания, и сбылись ли ваши опасения

Посовещавшись, представители команд выходят и проставляют знаки

- А теперь я попрошу подвести итоги и оценить собственную работу на уроке.

В рабочей тетради на стр.75

В таблице «Результаты» в стр. Итого подсчитывают общее кол-во заработанных баллов и согласно представленной шкале, выставляют оценку за урок в дневник

Наша работа на уроке подходит к концу, и я думаю, что каждый из нас внес свой вклад в достижение общих целей.

Работаем в группах в тех же составах.

Развитие навыков работы с информацией, внимания и памяти, анализа и сравнения, самооценки.


Что подлежит оцениванию?

Какой метод оценивания будет применен

Способ организации обратной связи

Критерии оценивания








Что формируется?

Чем подтверждается?

Критерии для определения










Домашнее задание (если предполагается)

1 мин


Учебник и РТ

Цель: Выдать задания для закрепления ЗУН
Участники: все обучающиеся
Необходимые материалы: Презентация
Оборудование:
Проектор, компьютер
Проведение:

Дома вы продолжите работу
- Запишите Д/З в дневник
П. 20 Т №2 с. 73-74 № 9

(Д/З на экране)
Найти информацию в Интернете про другого животного и заполните таблицу по образцу, с которым вы работале на уроке.
- На прощанье давайте пожелаем друг другу «Удачи».

Д/З записать в дневники

Закрепление ЗУН выданного материала



Что подлежит оцениванию?

Какой метод оценивания будет применен

Способ организации обратной связи

Критерии оценивания











Что формируется?

Чем подтверждается?

Критерии для определения











Аналитическая информация

Какие сложности могут встретиться при подготовке и проведении урока?


Что будет сделано для предупреждения этих сложностей, и что будет делаться, если они реализуются?


Какая мотивация будет использована для привлечения учеников и обеспечения их эффективного и качественного обучения на уроке?


Как будет поставлен мониторинг в течение всего урока, как будет проводиться контроль и оценка деятельности участников?


Дополнительная информация

Указание приложений к мероприятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы.


Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок).


Примечания авторов







______________________________________________

© АНО ДПО ПКП «Инновационный образовательный центр «Мой университет», 2015
© Образовательный портал «Мой университет», 2015
© И.Л.Арефьева, Т.В.Лазарев, 2015


2


Просмотр содержимого документа
«?????????????? ???????»

«Информатика 3 класс». УМК Матвеевой Н.В. ФГОС


  1. Открой программу – браузер (подскажет учитель) для работы в Интернете.







  1. Сделай запись в строке поиска и нажми кнопку «Найти»















  1. Перейди по ссылке «Википедия – свободная энциклопедия» (щелки мышкой).

  2. В строке поиска напиши «Африканский слон» и нажми значок поиска.







  1. Прочитай информацию об Африканских слонах, начерти в рабочей тетради №2 таблицу на с. 75 и заполни её, используя данные статьи.



Африканские слоны



Материк

обитания

Род

Отряд

Виды

Число особей в природе

















Просмотр содержимого презентации
«??????????????? ??????? ????????»

Назови недостающее название в схеме и ты узнаешь тему урока. Информационные системы … ? Энциклопедия Библиотека

Назови недостающее название в схеме и ты узнаешь тему урока.

Информационные системы

?

Энциклопедия

Библиотека

Тема урока: Информационная система Интернет

Тема урока:

Информационная

система

Интернет

Проверка Д/З Раунд № 1

Проверка Д/З

Раунд № 1

Продолжи таблицу «Результаты»  В РТ на стр.75   Этапы Баллы Работа в Интернет Д/З Р № 1

Продолжи таблицу «Результаты» В РТ на стр.75

Этапы

Баллы

Работа в Интернет

Д/З Р № 1

Проверка Д/З Раунд № 2

Проверка Д/З

Раунд № 2

Вставь пропущенные слова :  Информационная _________ – это взаимосвязанная совокупность ___________, которая хранится на ___________ ( в том числе электронном). В состав информационной системы всегда входит система ___________, позволяющая быстро найти нужный документ или данные.  данных  система  носителе  поиска

Вставь пропущенные слова :

Информационная _________ – это взаимосвязанная совокупность ___________, которая хранится на ___________ ( в том числе электронном). В состав информационной системы всегда входит система ___________, позволяющая быстро найти нужный документ или данные.

данных

система

носителе

поиска

Что из представленного является информационной системой?

Что из представленного является информационной системой?

Вставь пропущенные слова :  Компьютер, который обслуживает компьютерную сеть называется ____________. В переводе с английского: serve - ______________. сервер обслуживать

Вставь пропущенные слова :

Компьютер, который обслуживает компьютерную сеть называется ____________. В переводе с английского: serve - ______________.

сервер

обслуживать

Расставь буквы по порядку и узнаешь, какая программа нужна для работы в Интернете. 1 2 3 4 5 6 7 Р У Е Б З Р А

Расставь буквы по порядку и узнаешь, какая программа нужна для работы в Интернете.

1

2

3

4

5

6

7

Р

У

Е

Б

З

Р

А

Заполняем таблицу «Результаты»  В РТ на стр.75   Этапы Баллы Д/З Р № 1 Д/З Р № 2

Заполняем таблицу «Результаты» В РТ на стр.75

Этапы

Баллы

Д/З Р № 1

Д/З Р № 2

Данные Система Назначение Документы  Вид «Ромашка» Носитель  Вид Информационная система Система поиска

Данные

Система

Назначение

Документы Вид

«Ромашка»

Носитель Вид

Информационная система

Система поиска

Открой учебник, прочитай и найди ключевые слова.

Открой учебник, прочитай и найди ключевые слова.

  • на стр. 98: 3 абзац, в 4 абзаце 1-е и последнее предложения, в 5 абзаце 1-е предложение
  • на стр. 102: в 1 абзаце до «системы файлов», в последнем абзаце 1-е предложение
Из каких связанных объектов состоит эта информационная система? Рассмотри схему информационной системы «Сеть Интернет». Сеть Интернет Интерфейс поиска  сайт страница 2 страница 1 страница … гиперссылки гиперссылки гиперссылки

Из каких связанных объектов состоит эта информационная система?

Рассмотри схему информационной системы «Сеть Интернет».

Сеть Интернет

Интерфейс поиска

сайт

страница 2

страница 1

страница …

гиперссылки

гиперссылки

гиперссылки

Открой учебник  и прочитай

Открой учебник и прочитай

  • на стр. 102: в последнем абзаце последнее предложение
  • на стр. 103: последний абзац и рассмотри изображения
Из каких связанных объектов состоит эта информационная система? Рассмотри рисунок. Расскажи, как найти нужную информацию в Интернете? Рассмотри схему информационной системы «Сеть Интернет».

Из каких связанных объектов состоит эта информационная система?

Рассмотри рисунок. Расскажи, как найти нужную информацию в Интернете?

Рассмотри схему информационной системы «Сеть Интернет».

Закрепление Выполни  в рабочей тетради стр. 71-73  упражнение № 4, 5, 7,8

Закрепление

Выполни в рабочей тетради стр. 71-73 упражнение № 4, 5, 7,8

Материалы презентации:

Материалы презентации:

  • Матвеева Н.В., Челак Е.Н и другие. «Информатика 3 класс» .ФГОС. Бином 2014г.
  • http://festival.1september.ru/articles/100795/
  • http://img-fotki.yandex.ru/get/4403/madam-27.bf/0_50c95_71194b73_XL
  • http://900igr.net/datas/informatika/Lokalnaja-set/0002-002-Kompjuternaja-set-soedinenie-kompjuterov-dlja-obmena-informatsiej-i.jpg
  • http://www.goodlancer.com/wp-content/uploads/2010/02/www890089.jpg
  • http://www.olympia-reisen.ru/assets/images/Australia/Info.jpg
  • http://mirknigsch.ucoz.ru/moja_professija/6434.jpg
  • http://www.uomcoe.org/ar/images/stories/bookz.png
  • http://www.outsort.ru/img/enc.jpg
  • http://www.sarreg.ru/uploads/posts/2012-03/1332840525_kniga.jpg
  • http://www.sociallist.net/wp-content/classuploads/2013/01/prodaetsya-detskaya-enciklopediya-v-12-tomax-1357072504-2.jpg
  • http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%20%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B5&pos=3&uinfo=sw-1007-sh-610-fw-782-fh-448-pd&rpt=simage&img_url=http%3A%2F%2Fimg.nr2.ru%2Fpict%2Farts1%2F05%2F92%2F59207.gif
  • http://lbz.ru/upload/iblock/a80/cC1544-4.jpg
  • http://video.yandex.ru/users/emina-n/view/14/ физминутка


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Козлова Людмила Алексеевна

Дата: 20.10.2016

Номер свидетельства: 350708


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства