Тема Язык гипертекстовой разметки HTML. Офорление гиперссылок в фреймовой стркутуреСформировать у учащихся представление о формировании Интернет-страницы с помощью фреймов. Познакомить с понятием фрейм. Развить культуру речи, мышление. Учить ставить и разрешать проблемы, делать выводы. Воспитывать уважительное отношение к мнению других.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Абалкасова Гуль Ерматышевна »
Язык гипертекстовой разметки HTML. Оформление гиперссылок в фреймовой структуре
Цели урока:
Образовательные:
Сформировать у учащихся представление о формировании Интернет-страницы с помощью фреймов;
Познакомить с понятием фрейм;
Развивающие:
Развивать культуру речи, мышление(умение сравнивать, анализировать, обобщать);
Учить ставить и разрешать проблемы, делать выводы;
Воспитательные:
Воспитывать уважительное отношение к мнению других.
Тип урока: урок объяснения нового материала
Оборудование: Учебник: Д.Усенков "Уроки Web - мастера" стр. 95
Формы работы на уроке: фронтальный опрос, индивидуальная работа
План урока:
Актуализация опорных знаний.
Изучение нового материала
Практическая работа на компьютере.
Подведение итогов урока.
Ход урока
1. Актуализация опорных знаний.
Проводится фронтальный опрос.
Что такое фрейм?
Какой тэг используют для того чтобы сформировать фрейм?
(Для создания фреймовой структуры применяется контейнер : )
Какой параметр формирует вертикальный фрейм?
(COLS)
А горизонтальный? (ROWS)
Что обозначают символы в записи тэга
(Под первый вертикальный фрейм отводится 150 пикселей, под второй - 30 % доступного пространства, а для третьего - вся оставшаяся область окна браузера).
Как задать имя фрейма? (с помощью атрибута NAME)
2. Изучение нового материала
На прошлом уроке мы познакомились с основами построения Интернет - страницы с помощью фреймов. Цель нашего урока - научиться оформлять гиперссылки.
Содержимым каждого фрейма может быть обычная Интернет - страница с собственным заголовком (TITLE) и телом (BODY), характеристики которой задаются независимо от содержимого других фреймов.
Единственная дополнительная сложность заключается в организации гиперссылок. Если щелкнуть мышью на простой ссылке , то соответствующая страница будет загружена в тот же самый фрейм вместо текущей, в которой располагалась данная ссылка. Чтобы "переадресовать" загрузку вызванной страницы в требуемый фрейм, надо дополнить тэг параметром TARGET= "[имя целевого фрейма]".
Например:
Пример 1:
Заголовок титульной страницы колледжа. Здесь мы видим, какие имена мы присвоили каждому фрейму.
ИПК
Leftfarm" scrolling="NO" noresize
Richtfarm"scrolling="auto"
Пример 2
А это часть страницы меню.
Домашняя
3. Практическая часть.
Используя Блокнот, создайте документ, содержащий 2 вертикально расположенных фрейма. Левый фрейм (узкий) предназначен для вывода меню, правый (широкий) - для вывода содержимого документов, на которые вы ссылаетесь из меню. Размеры фреймов должны быть изменяемы.
1 шаг.
Для того чтобы организовать такой фрейм надо предварительно создать две страницы нашего сайта (Меню и Содержимое).
Для этого мы скопируем с учебного сайта нужные нам страницы и сохраним их в папке на рабочем столе под именами Меню и Содержимое.