Школа №15 имени К.Азирбаева |
Тема урока: Создание презентации |
Дата: | ФИО учителя:Досмайлова М.Е. |
Класс:3 | Присутствующие: | Отсутствующие: |
Цели обучения | 3.2.3.1 создавать простые презентации, содержащие текст и изображение |
Цели урока | Все учащиеся знают: использовать команды меню при работе с презентацией; Многие учащиеся знают: внедрять в презентацию тексты, изображения, сохранять результат; Некоторые учащиеся знают: закрепить использование переходов между слайдами. |
Критерии оценивания | создавать простые презентации, содержащие текст и изображение использовать переходы между слайдами; |
Языковые цели | Оформлять информацию в виде презентации; Использовать простые способы оформления презентации. |
Терминология: Презентация, графическая информация, слайд. |
Серия полезных фраз для диалога/письма: Я могу создать презентацию с помощью… Часть презентации называется… |
Привитие ценностей | Уважение к сверстникам и взрослым, сотрудничество в парах и больших группах |
Межпредметные связи | Английский язык.математика |
ИКТ | Bilimland.kz,слайд |
Предварительные знания | Учащиеся имеют опыт работы с прикладными программами (использование команд работы с файлами, набор текста в текстовом редакторе), имеют представление о назначении различных программ. |
План |
Запланиро-ванные этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Психологическая ситуация. Метод «Бэкроним» Учитель задает задание: Соберите из букв одно слово Ответ: После обсуждения, учитель задает следующий вопрос: С помощью, какой программы можно рассказать об известном человеке своим друзьям? Учитель предлагает обсудить данную ситуацию и выслушивает ответы учащихся, тем самым рассказывает тему и цель урока. | |
Середина урока | Новая тема. Слайд-шо́у (реже — слайд-фильм) — демонстрация серии неподвижных изображений, заранее подобранных на определённую тему, на проекционном экране или электронном мониторе. Каждое изображение демонстрируется от нескольких секунд до нескольких минут, пока не сменится следующим. №1 задание. Метод «Паука» Работа в группах Слайд | | Анимация целого кадра при смене слайда | Эффект перехода | Файл, созданный в Power Point | Презентация | Часть презентации | Ответ: Слайд | | Анимация целого кадра при смене слайда | Эффект перехода | Файл, созданный в Power Point | Презентация | Часть презентации | Цель: использовать команды меню при работе с презентацией; Критерий оценивания | Дескриптор | создавать простые презентации, содержащие текст и изображение | | Оценивание: Крестики нолики №2 задание.Практическая работа (инд.работа) Цель: внедрять в презентацию тексты, изображения, сохранять результат; Критерий оценивания | Дескриптор | использовать переходы между слайдами; | Открыть Power Point Cоздать слайд Настроить переходы между слайдами; Использовать текст. | Оценивание:оценивание учителя Физ.минутка №3 задание. Практическая работа (инд.работа) Цель: закрепить использование переходов между слайдами. Критерий оценивания | Дескриптор | использовать готовый дизайн для оформления презентации; | Открывают конверт Выполняют задание в компьютере | Оценивание: Делись поделись | https://bilimland.kz/ru/courses/informatika-ru/6-klass/lesson/priemy-raboty-so-slajdami https://www.youtube.com/watch?v=4dcgm1HLtmg |
Конец урока | Рефлексия «Мешочек настроение». Домашняя задания:стр 64-66 Критерий оценивания | Дескриптор | Пересказать тему «Создание презентации» | Открыть стр 64-66 Прочитать,пересказать | | |
Дополнительная информация |
Дифференциация – как Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Во время выполнения практического задания дифференциация осуществляется по уровню творчества: задания расположены в порядке возрастания трудности. При выполнении заданий оказывается поддержка учителем в виде наводящих вопросов или использовании инструкционных карт с пошаговыми алгоритмами выполнения. |
Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащихся? | Оценивание осуществляется на каждом этапе урока: - наблюдение за ответами учащихся, с целью выявления затруднений и оказания поддержки (работа в парах); - с целью развития саморегуляции в конце урока в качестве рефлексии учащиеся оценивают собственную работу на уроке, анализируют успехи и затруднения. |
Рефлексия по уроку Были ли цели урока/цели обучения реалистичными? Все ли учащиеся достигли ЦО? Если нет, то почему? Правильно ли проведена дифференциация на уроке? Выдержаны ли были временные этапы урока? Какие отступления были от плана урока и почему? | |
Общая оценка |
Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)? 1: 2: Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках? |