kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Среднеесрочное планирование за 9 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

 

среднеесрочное планирование по информатике, по новому формату за 9 класс

№ 2

тема: Понятие алгоритма, свойства алгоритмов, способы представления алгоритмов

Цель: сформировать знание учащихся о понятие алгоритма, познакомить свойствами алгоритма. 

Ожидаемые результаты:

Знать: свойства алгоритма

Понимать: способы представление  алгоритмов

Уметь: составлять  алгоритм  из по вседневной жизни. 

Уметь: работать в группе и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.

Активные формы работы.

(ГР, ПР., ИР)

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы по картинкам

4.Кластер.

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Зигзаг».

7.Закрепление по методу «Синквейн».

Повторение: в учебнике контрольных вопросов и задание на  стр21

8.Рефлексия 

 

 

 

Оценивание1. Взаимооце-нивание кластеров по критериям

2.Формативное оценивание учителем фишками ответов на вопросы

3.Взаимооце-нивание зигзаг по критериям.

Устное коммен

тирование «Синквейн»,

 Вовлечение учащихся в учебный процесс  путем  интерактивных методов обучения:

 - Кластер

- ЗИГЗАГ

- Синквейн

- задание по учебнику

В ходе активной формы работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера.

Результаты обучения(УНУ): знают что такое алгоритм.

 (УСУ): умеют различать способы представление алгоритмов.

 (УВУ): Демонстрируют:навыки владения свойставми алгортма;

 

 

  • Как вы установите, что все  ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них
  • По результатам наблюдений за учащимися.
  • Составление кластера
  • Активность и правильность ответов учащихся на вопросы
  • Составление синквейна
  • Формативное оценивание.
  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал

 

Компьютер, интерактивная доска, проектор, флипчарты, фломастеры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«среднеесрочное планирование за 9 класс »

9 класс

Тема и основные цели, и результаты обучения.

Активные формы работы.

(ГР, ПР., ИР)


Оценивание

Как Вы будете вовлекать всех учеников в классе (талантливых, одаренных)

Результаты обучения

Как вы установите, что все ученики научились тому, что Вы запланировали и ожидали от них

Основные ресурсы

Цель: развитие критического мышления на уроках информатике.

Раздел: Алгоритмизация и программирование (28 часов)

Урок №1

Техника безопасности и организация рабочего места.

Цель: Познакомить учащихся с техникой безопасности и правильной организации рабочего места;

Ожидаемый результат

Знать: ТБ

Понимать правило ТБ

Уметь: соблюдать правило ТБ во время практической работы


1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы по картинкам. (Уч-ся разрабатывают правила работы в группах)

4.Определение целей и задач.

5.Изучение новой темы по методике «Джигсо-1».

6.Рефлексия




1. Взаимооце-нивание кластеров по критериям

2.Формативное оценивание учителем фишками ответов на вопросы

3.Взаимооце-нивание зигзаг по критериям.

Устное коммен

тирование «Синквейн»,

Вовлечение учащихся в учебный процесс путем интерактивных методов обучения:

- В ходе активной формы работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера.

(УНУ): знают ТБ

(УСУ): умеют соблюдать правило ТБ

(УВУ): умения работать в группе, слушать, аргументировать свое мнение;


  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Активность и правильность ответов учащихся на вопросы


  • Формативное оценивание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал



Компьютер, интерактивная доска, проектор, флипчарт, маркеры

.

Урок

№ 2

Понятие алгоритма, свойства алгоритмов, способы представления алгоритмов

Цель: сформировать знание учащихся о понятие алгоритма, познакомить свойствами алгоритма.

Ожидаемые результаты:

Знать: свойства алгоритма

Понимать: способы представление алгоритмов

Уметь: составлять алгоритм из по вседневной жизни.

Уметь: работать в группе и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.


1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы по картинкам

4.Кластер.

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Зигзаг».

7.Закрепление по методу «Синквейн».

Повторение: в учебнике контрольных вопросов и задание на стр21

8.Рефлексия




1. Взаимооце-нивание кластеров по критериям

2.Формативное оценивание учителем фишками ответов на вопросы

3.Взаимооце-нивание зигзаг по критериям.

Устное коммен

тирование «Синквейн»,

Вовлечение учащихся в учебный процесс путем интерактивных методов обучения:

- Кластер

- ЗИГЗАГ

- Синквейн

- задание по учебнику

В ходе активной формы работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера.

(УНУ): знают что такое алгоритм.

(УСУ): умеют различать способы представление алгоритмов.

(УВУ): Демонстрируют:навыки владения свойставми алгортма;



  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Составление кластера

  • Активность и правильность ответов учащихся на вопросы

  • Составление синквейна

  • Формативное оценивание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Компьютер, интерактивная доска, проектор, флипчарты, фломастеры.

Урок

№ 3

Понятие исполнителя, система команд исполнителя.

Цель: сформирование знание учащихся о понятие исполнителя, системы команд исполнителя.

Ожидаемые результаты:

Знать: системы команд исполнителя

Понимать: различие понятие исполнителя от системы команд.

Уметь: составлять алгоритм из по вседневной жизни.

Уметь: работать в группе и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы

4.Актуализация знание по методу «Корзина идей, понятье идей».

5.Определение целей и задач.

6. Изучение новой темы Стратегия «Чтение с пометками- INSERT»

  • Индивидуальное чтение ресурса

  • Учащиеся в парах обсуждают новый материал, находят сходство и различие в понимании текста.

  • Индивидуальная работа в тетрадях /заполнение таблицы INSERT

  • Общее обсуждение таблиц INSERT в группах.

Рефлексия

А. Заполнение общей «таблицы» на доске.

Б. Индивидуальная работа за компьютером

Заполнение рефлексивного дневника учащихся

7.Закрепление по методу учебно «мозговой штурм» на стр. 17

8.Рефлексия


1.Формативное оценивание учителем фишками ответов на вопросы

2. Взаимооце-нивание учащихся по работе

ответов на вопросы последней графы /?/ INSERT .


Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера.

(УНУ): знают что такое алгоритм.

(УСУ): умеют различать понятие исполнителя.

(УВУ): Демонстрируют:навыки владения

исполнителя, система команд исполнителя.


  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Компьютер, интерактивная доска, проектор, клипарты, фломастеры, клей,

стикеры,

Урок №4

Типы алгоритмов.

Цель: сформировать знание о типах алгоритмов

Ожидаемый результат:

Знать: типы алгоритма

Понимать: различие между типами алгоритма

Уметь: составлять программу по типам алгоритма, и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.




1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «Поймай вопрос».

Игра «Самый дотошный ученик»: Учащийся вместо учителя производят опрос учащихся.

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Зигзаг».

7. Практическая работа за компьютерам по уровню уч-ся на стр.18

8.Закрепление по методу, «кластер»

9.Рефлексия


1.Формативное оценивание учителем фишками ответов на вопросы

2. Взаимооце-нивание зигзаг по критериям.

Оценивание практической работы.

Устное комментирование кластера, 3 звезды одно желание

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера.

(УНУ): знают что такое алгоритм.

(УСУ): умеют составлять алгоритм.

(УВУ): Демонстрируют:навыки владения

дейтсвие блок – схемы алгоритма.


  • Взаимооценивание формативное оценивание по результатам наблюдений за учащимися.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Компьютер

Проектор

Презетанция, А-.3, маркер.

Урок

№ 5-6

Этапы решения задач Цель: формирование знание учащихся о этапах решение задач

Ожидаемые результаты:

Знать: постановки задач.

Понимать: определение для решение задач

Уметь: решать задачи

Уметь: работать в группе, и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «Кластер».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Дерево предсказаний».

7.Закрепление по методу, «мозговой штурм»

Тест «проверь себя» на стр.19

8.Рефлексия


1. Устное комментирование кластера, 3 звезды одно желание

2. Взаимооце-нивание дерево по критериям.

Оценивание практической работы.

Формативное оценивание учителем фишками ответов на вопросы.

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


При решение задач одаренные учащиеся работают быстро показывает тетрадь самостоятельно


(УНУ): знают типы алгоритма.

(УСУ): умеют решать задачи.

(УВУ): Демонстрируют: навыки владения

решение задач этапно.


  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение практической задание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Компьютер, интерактивная доска, проектор, А-3, фломастеры,

Урок

№7

Метод пошаговой детализации

Цель: сформировать знание о методов пошаговой детализации.

Ожидаемый результат: уметь решать по методу пошаговой детализации.

Уметь: работать в группе, и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «ромашка

Блума».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Джигсо-1».

Изучение новой темы по методике «Джигсо-1». А. (Деление учащихся на экспертные группы по геометрическим фигурам.)

Б. Учащиеся в экспертных группах самостоятельно изучают новый материал.

В. Прочитанный материал обсуждают в экспертной группе. Каждый учащийся в рабочей тетради разрабатывает презентацию подачи материала для своей семейной группы.

Г. Возвращение учащихся в свою семейную группу.

Закрепление

Д. Поочередная презентация учащимися подготовленного материала. 8.Практическая работа на стр. 26

9.Повторение: контрольные вопросы.стр.25

Рефлексия

1. Формативное оценивание актуализации знаний

учащихся ответов на вопросы Стратегия "Смайлики"

2.Взаимооце-нивание Джигсо-1 по критериям.

одно желание, две звезды.

3.Взаимооце-нивание практической работы.



Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера и выполняет.












(УНУ): знают основные этапы решение задач;

(УСУ): умеют составлять алгоритм

(УВУ): Демонстрируют: навыки владения

методы пошаговой детализации.

  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное

оценивание.

  • По уровни сложности выполнение практической задание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал








Компьютер, интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, А-3, маркер.


Урок

№ 8

Язык программирования, программа и ее структура

Цель : создание условий для рассмотрения таких понятий, как алфавит и структура языка «Паскаль», структура программы на языке «Паскаль»

Знать: краткую историю возникновения и предназначения языка программирования Паскаль;

Понимать: из каких частей состоит структура программы на языке Паскаль.

Уметь: работать в группе, и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «Поймай вопрос».

5.Определение целей и задач.

6. Изучение новой темы: Просмотр видео на тематику. Составить кластер

7. Практическая работа за компьютером на стр. 39,48.

Закрепление «Мозговой штурм».

8. Домашнее задание тест на 67-68


1. Формативное оценивание актуализации знаний

учащихся ответов на вопросы Стратегия "Смайлики"

2. Взаимооце-нивание учащихся по работе

ответов на вопросы составление кластера .

3.Взаимооце-нивание практической работы.


Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе активной формы работы и практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера.



(УНУ): знают краткую историю возникновения предназначения языка программировани;

(УСУ): умеют различать структуры программы Паскаль

(УВУ):

Демонстрируют: навыки владения

основные правила записи арифметических выражений на языке Паскаль;

• основы синтаксиса, пунктуации языка Паскаль;


  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение практической задание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал








Компьютер, проектор, презентация

флипчарты, маркер.


Урок

№ 9

Типы данных, понятие переменной выражения

Цель: Сформировать знание учащихся , типы данных используемых в Паскаль.

Ожидаемый результат:

Знать: какие арифметические операции и выражения мы будем использовать при составлении программ;

Понимать: представление типах данных

Уметь: составлять простые программы на языке программирования Паскаль на основе линейных вычислительных алгоритмов.

Уметь: работать в группе, и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы по картинкам.

4.Актуализация знание по методу Кластер.

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Зигзаг».

7.Закрепление по методу «Карусель».

Повторение: в учебнике контрольных вопросов и задание на стр48

8.Рефлексия


1. Формативное оценивание актуализации знаний

учащихся составление кластера Стратегия "Своя Валюта"

2.Устное коммен

тирование на усвоение новой темы.

3 звезды одно желание

3.Взаимооце-нивание ответов карусель.

Стратегия "Светофор


Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе активной формы работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера.



(УНУ): знают типы данных;

(УСУ): умеют составлять типы данных

(УВУ):

Демонстрируют: навыки владения

понятие переменной выражение;

  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал








Компьютер, проектор, презентация

флипчарты, маркер.


Урок

№ 10

Присваивание, числовые функции

Цель:Сформировать представление о команде присваивания, о том где и когда она используется;

Ожидаемый результат:

Знать: правильно вводить и выводить данные в программе.

Понимать: присваивание, числовые функции

Уметь:работать в группе, и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «Тонкие и толстые вопросы».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Джигсо-1». А. (Деление учащихся на экспертные группы по геометрическим фигурам.)

Б. Учащиеся в экспертных группах самостоятельно изучают новый материал.

В. Прочитанный материал обсуждают в экспертной группе. Каждый учащийся в рабочей тетради разрабатывает презентацию подачи материала для своей семейной группы.

Г. Возвращение учащихся в свою семейную группу.

Закрепление

Д. Поочередная презентация учащимися подготовленного материала.

7.Закрепление: по методу «Кластер».

8.Тест «Проверь себя» на стр. 59


1.Формативное оценивание актуализации знаний учителем Стратегия " Своя валюта" и ответов на вопросы

2.Устное коммен

тирование на усвоение новой темы Стратегия "От кулака до 5 пальцев"..

3.Взаимооце-нивание кластер, одно звезда, две желание


Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе активной формы работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера.



(УНУ): знают знак присваивания

(УСУ): умеют правильно используется знак присваивания

(УВУ): Демонстрируют: навыки владения

правильно вводить и выводить данные в программе;

  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал









Компьютер, проектор, презентация

флипчарты, маркер


Урок №11


Ввод и вывод данных

Цель: Сформировать представление

ввод и вывод данных в программе.

Ожидаемый результат

Знать: представление о команде присваивания, о том где и когда она используется

Понимать:данные в программе .

Уметь: правильно вводить и выводить данные в программе.

Уметь: работать в группе, и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.


1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «Поймай вопрос».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Дерево предсказаний».

7. Практическая работа за компьютерам по уровню уч-ся. Стр.58

8.Закрепление по методу, «какая разница»

9.Рефлексия


1. Формативное оценивание актуализации знаний

учащихся ответов на вопросы Стратегия "Смайлики"

2. Оценивание группы по работе

3.Взаимооце-нивание практической работы.


Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера.



(УНУ): знать типы данных;

(УСУ): умеют вводить и выводить данные в программе

(УВУ): Демонстрируют: навыки владения представление о команде присваивание.

  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение практической задание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал



Компьютер, проектор, презентация

флипчарты, маркер


Урок №12

Программирование линейных алгоритмов

Цель: закрепление знаний, полученных на прошлом уроке; ознакомление с линейными алгоритмами; получение навыков в составлении компьютерных программ на основе приобретённых сведений.

Ожидаемый результат:

Знать: алгоритм линейного алгоритма

Понимать: построение линейного алгоритма

Уметь: составлять линейный алгоритм.

Уметь: работать в группе, и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.


1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «кубика Блума».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Джигсо-1». А. (Деление учащихся на экспертные группы по геометрическим фигурам.)

Б. Учащиеся в экспертных группах самостоятельно изучают новый материал.

В. Прочитанный материал обсуждают в экспертной группе. Каждый учащийся в рабочей тетради разрабатывает презентацию подачи материала для своей семейной группы.

Г. Возвращение учащихся в свою семейную группу.

Закрепление

Д. Поочередная презентация учащимися подготовленного материала.

7.Практическая работа на стр. 105

9.Рефлексия


Формативное оценивание актуализации знание кубика учащихся ответов на вопросы Стратегия "Смайлики".

Взаимооценивание группы Стратегия одно желание две звезды.

Оценивание практической работы по стратегия

« минус, плюс- интересно»

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера.



(УНУ): знают линейный алгоритм.

(УСУ): умеют создавать операторы ввода и вывода данные в программе

(УВУ): Демонстрируют: навыки владения создают программу используя операторы.

  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение практической задание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал



Компьютер, проектор, презентация

флипчарты,

видео урок,

опорный конспект, раздаточный материал, стикер


Урок

№ 13

Работа с файлами

Цель : формирование учащихся с работой файлами

Ожидаемый результат:

Знать: что такое файл

Понимать: классификация файла

Уметь: работать с некоторыми приемами работы с текстовыми и типизированными файлами.

Уметь: работать в группе, и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.


1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «Мозговой штурм».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Зигзаг».

7. Практическая работа за компьютером на стр. 111.

8.Закрепление «Крестик нолик».

9.Рефлексия

Формативное оценивание актуализации знание мозговой штурм идей учащихся ответов на вопросы Стратегия "Своя валюта".

Взаимооценивание группы Стратегия «одно желание две звезды».

Оценивание практической работы по стратегия

« минус, плюс- интересно»

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе активной формы работы, практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера.



(УНУ): знают что такой файл.

(УСУ): умеют выполнять некоторые приемы работы с файлами.

(УВУ): Демонстрируют: навыки владения

приемы типизирванный, текстовый, нетипизированны.

  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение практической задание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал



Компьютер, проектор, презентация

флипчарты, маркер.


Урок

№ 14

Программирование разветвляющихся алгоритмов

Цель: Познакомить со способами записи разветвляющегося алгоритма на языке Pascal .

Ожидаевмый результат:

Знать: структуры разветляющего алгоритма

Понитмать: ключевые слова

Уметь: программировать разветляющии алгоритм.

Уметь: работать в группе, и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.

1.Создание благоприятной атмосферы.

2.Деление учащихся на 3 группы по геометрических фигур

3.Актуализация знаний «Синквейн»

4. Определение целей и задач урока.

5. Изучение новой темы просмотр видео, составление кластера.

Практическая работа за компьютером стр 87

6.Закрепление

Шесть шляп.

7. Повторение:

8.Д\з. составить программу стр 89 задача № 3.

9.Рефлексия


Формативное оценивание актуализации знание мозговой штурм учащихся ответов на вопросы Стратегия "Своя валюта".

Взаимооценивание группы Стратегия «одно желание две звезды».

Оценивание практической работы по стратегия

« минус, плюс- интересно»


Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе активной формы работы, практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера.




(УНУ): знают что такое алгоритм ветвление

(УСУ): умеют составить алгоритмы и программу с условиями

(УВУ): Демонстрируют: навыки владения

составлять программу с условным операторам IF

  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение практической задание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал



Компьютер, проектор, презентация

флипчарты, маркер.


Урок

№ 15

Программирование разветвляющихся алгоритмов

Цель: закрепление знаний, полученных на прошлом уроке;

Уметь: работать в группе, и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.

  1. Создание благоприятной атмосферы:

  2. Актуализация знание по методу «Мозговой штурм». На стр 88.

  3. Повторение: по методу: «диаграмма Венн»

Линейный, ветляющий




Тест на стр.90

Домашнее задание:

Подготовить психологический настрой на урок.

- Подготовить деление на группы.

Обратная связь: 5 слов + 1 рисунок

Формативное оценивание актуализации знание мозговой штурм учащихся ответов на вопросы стратегия «смайлик».

Оценивание диаграммы Венна,стратегия

« минус, плюс- интересно»

Суммативное оценивание.

Одаренный ученики могут творчески подойти к заданию и решить его, опираясь на знания прошлых уроках

(УНУ): ответят на вопрос 50%;

(УСУ) ответят на 60-70%;

(УВУ) ответят 80-100% ;

  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.


  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал

  • По результатом тестов

Компьютер

Проектор

Презентация

Дневник.

Раздаточный материал.

Урок

№16

Операторы условного перехода

Цели:

дать представление учащимся о понятии «условный оператор», учить писать программу ветвящейся структуры на языке Паскаль,

знать основную структуру условного оператора, выявить пробелы в знаниях учащихся и способствовать их устранению, стимулировать интерес учащихся к данной теме и к предмету в целом;

понимать: структуры условного оператора

уметь: составлять программу с операторами условье.

Уметь: работать в группе, и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.

1.Учащийся самостоятельно осуществляет психологический настрой на урок.

Б. Учащийся самостоятельно осуществляет деление на 3 группы.

В. Совместный анализ листов обратной связи.

3. Игра «Знатоки». Каждая группа составляет вопросы по одной из пройденных, последних 3-х тем. Группы учащихся поочередно задают друг другу вопросы. Если команда-соперник не отвечает на вопрос, на вопрос отвечает команда, задавшая вопрос.


4.Актуализация знание по методу «Кластер».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Дерево предсказаний».

7.Закрепление по методу, «Крестик нолик»

8.Рефлексия


Формативное оценивание актуализации знание мозговой штурм учащихся ответов на вопросы Стратегия "Своя валюта".

Взаимооценивание группы Стратегия «одно желание две звезды».

Оценивание крестик нолик стратегия

« минус, плюс- интересно»

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе активной формы работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера.


(УНУ): знают что оператор условного перехода.

(УСУ): умеют составлять программу с операторами условного перехода.

(УВУ): Демонстрируют: навыки владения

составлять программу операторами условного перехода.

  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Компьютер, проектор, презентация

флипчарты, маркер.

Урок

№ 17

Оператор безусловного перехода

Цель: закрепление знаний, полученных на прошлом уроке; ознакомление с алгоритмическими конструкциями ветвления; получение навыков в составлении компьютерных программ на основе приобретённых сведений.

Уметь: работать в группе, и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «Поймай вопрос».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Джигсо-1».

А. (Деление учащихся на экспертные группы по геометрическим фигурам.)

Б. Учащиеся в экспертных группах самостоятельно изучают новый материал.

В. Прочитанный материал обсуждают в экспертной группе. Каждый учащийся в рабочей тетради разрабатывает презентацию подачи материала для своей семейной группы.

Г. Возвращение учащихся в свою семейную группу.

6.Закрепление

Д. Поочередная презентация учащимися подготовленного материала.

8.Повторение: Тест на компьютере

9.Рефлексия


Формативное оценивание актуализации знание поймай вопрос учащихся ответов на вопросы Стратегия "Своя валюта".

Взаимооценивание группы Стратегия «одно желание две звезды».

Оценивание практической работы по стратегия

« минус, плюс- интересно»

Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе активной формы работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера.


(УНУ): знают что такое оператор безусловного перехода;

(УСУ): умеют выполнять операторы безусловного перехода.

(УВУ): Демонстрируют: навыки владения

составлять алгоритм с операторами безусловного перехода

  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Компьютер, интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, флипчарты, маркеры.

Урок

№ 18

Программирование циклических алгоритмов

Цель: изучение алгоритмической структуры циклы, создание моделей и алгоритмов для решения практических задач.

Ожидаемый результат:

знать: виды циклического алгоритма

понимать: структуры циклического алгоритма

Уметь: составлять циклический алгоритм.

Уметь: работать в группе, и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «ромашка Блума».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «ИНСЕРТ».

Изучение новой темы Стратегия «Чтение с пометками- INSERT»

  • Индивидуальное чтение ресурса

  • Учащиеся в парах обсуждают новый материал, находят сходство и различие в понимании текста.

  • Индивидуальная работа в тетрадях /заполнение таблицы INSERT

  • Общее обсуждение таблиц INSERT в группах.

Рефлексия

А. Заполнение общей «таблицы» на доске.

7.Закрепление «Синквейн».

8.Повторение: Тест за компьютером


1.Формативное оценивание учителем фишками ответов на вопросы

2. Взаимооце-нивание учащихся по работе

ответов на вопросы последней графы /?/ INSERT .


Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе активной формы работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера.


(УНУ): знают что такое циклический алгоритм.

(УСУ):умеют различать ключевые слова циклического алгоритма

(УВУ): Демонстрируют: навыки владения виды циклического алгоритма

  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение практической задание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Компьютер, интерактивная доска, проектор, раздаточный материал, флипчарты, маркер.

Урок

№ 19

Полугодовая контрольная работа (тест)

обобщить пройденный материал, проверить усвоение знаний.

Уметь: работать в группе, и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.

  1. Создание благоприятной атмосферы:

  2. Актуализация знание по методу «Поймай вопрос».

  3. Тест


Формативное оценивание учителем фишками ответов на вопросы

Суммативное оценивание

Одаренный ученики могут творчески подойти к заданию и решить его, опираясь на знания прошлых уроках

(УНУ): ответят на вопрос 50%;

(УСУ) ответят на 60-70%;

(УВУ) ответят 80-100%;

  • Взаимооценивание формативное оценивание по результатам наблюдений за учащимися.

  • По результатом тестов

Компьютер

Проектор

Презентация

Дневник.

Урок №20

Цикл с параметром.

Цель: познакомить учащихся с операторами цикла с параметром; Ожидаемые результаты: Знать: понятие цикла;

Понимать: выполнение задание цикла с параметрами;

Уметь: выделять тело цикла в программе работать с дополнительным источником информации. Различать операторы цикла. Работать за компьютером

Уметь: работать в группе, и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.

1.Приветствие.

2. Деление на группы типам алгоритма: линейный, разветвляющий, циклический

3. Актуализация знание «Поймай вопрос».

5.Определение целей и задач

6.Изучение новой темы «Дерево предсказание»

Просмотр видео составить кластер.

7. Закрепление по методу «Мозговой штурм».

8.Повторение: Тест

9. Рефлексия

Домашнее задание На основании опорных план-конспектов, листингов программ, выполненной самостоятельной работы– составить подробный конспект сегодняшнего урока в своей тетради.

Формативное оценивание актуализации знание поймай вопрос учащихся ответов на вопросы Стратегия "Своя валюта".

Взаимооценивание группы Стратегия «одно желание две звезды».

Оценивание практической работы по стратегия

« минус, плюс- интересно»






Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе активной формы работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера.

(УНУ): знают что такой цикл;

(УСУ): умеют выполняет задание цикл с параметрами

(УВУ): Демонстрируют: навыки владения

находит и выделяет тело цикла в программе

  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение задание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


проектор, персональный компьютер, раздаточные материалы (опорные конспекты, листинги программ), специализированное программное обеспечение (среда программирования «PascalABC», программа для контрольного тестирования «IUWorkBook»).

Урок №21

Цикл ПОКА

Цель: познакомить учащихся с циклом, научить решать задачи с циклами.

Ожидаемые результаты:

Знать: определение операторы цикла «пока»

Понимать: разницу формата записи оператора for….to….do от оператора REPEAT…UNTIL

Уметь: программировать цикл с операторами «Пока»

Уметь: работать в группе, решать задачи за компьютером, и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Актуаллизация знание «Мозговой штурм».

Определение целей и задач.

6. Изучение новой темы по методу «ИНСЕРТ», работа в группе.

7. Самостоятельная работа на компьютере 8.Рефлексия

9. Домашнее задание На основании опорных план-конспектов, листингов программ, выполненной самостоятельной работы– составить подробный конспект сегодняшнего урока в своей тетради.

Формативное оценивание актуализации знание мозговой штурм учащихся ответов на вопросы Стратегия "Своя валюта".

Взаимооценивание группы Стратегия «одно желание две звезды».

Оценивание практической работы по стратегия

« Светофор»


Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.



При решение задач одаренные учащиеся работают быстро показывает тетрадь самостоятельно


(УНУ): знают определение оператора цикл пока;

(УСУ): умеют различает операторы for ….to…do от repeat… until.

(УВУ): Демонстрируют: навыки владения решение задачи программирование с операторами цикла repeat… until.



  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение практической задание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал




проектор, персональный компьютер, раздаточные материалы (опорные конспекты, листинги программ), специализированное программное обеспечение (среда программирования «PascalABC», программа для контрольного тестирования «IUWorkBook»).


Урок №22

Циклы ДО

Цель: учащихся с предусловием, научить решать задачи с циклами.

Ожидаемый результат:

Знать: определение операторы цикла с предисловьем

Понимать: способы выполнение оператора цикла ДО

Уметь: решать задачи с операторами цикла

Уметь: работать в группе, и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.


1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «Ромашка Блума».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике каждый свою часть темы, используя видео учебник Стратегия «Научи другого»

7. Самостоятельная работа на компьютере Подведение итогов урока Закрепление:

8. «Синквейн»

9. Домашнее задание На основании опорных план-конспектов, листингов программ, выполненной самостоятельной работы– составить подробный конспект сегодняшнего урока в своей тетради

Формативное оценивание актуализации знание ромашка Блума учащихся ответов на вопросы Стратегия "Своя валюта".

Взаимооценивание группы Стратегия «одно желание две звезды».

Оценивание практической работы по стратегия

« Светофор»









Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.

При решение задач одаренные учащиеся работают быстро показывает тетрадь самостоятельно


УНУ): знают определение оператора цикл ДО

(УСУ): умеют использует разные способы выполнение оператора цикла

(УВУ): Демонстрируют: навыки владения решать задачи цикл с операторами

  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение практической задание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Проектор, презентация

Мел доска А3 для кластера, маркер.

Персональный компьютер

Урок

№ 23

Массивы

Цель: формирование и использование учащимися знаний о массивах, видах и характеристиках массивов, основных операциях над элементами массива. Показать формат описания одномерного массива на языке программирования Pascal.

Ожидаемый результат:

Знать: что такой массивы

Понимать: различие одномерной от двухмерной массивов

Уметь: описывать массивы на языке Паскаль

Уметь: работать в группе, и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.


1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «Кубик

Блума ».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «Научи другого» .

7. Самостоятельная работа за компьютером 8.Закрепление

«Синквейн».

9.Тест.

Рефлексия


Формативное оценивание актуализации знание ромашка Блума учащихся ответов на вопросы Стратегия "Своя валюта".

Взаимооценивание группы Стратегия «одно желание две звезды».

Оценивание практической работы по стратегия

« Светофор»



При активной формы работы и практической работе учащихся быстро показывает решение программы

УНУ): знают что такой массив;

(УСУ):умеют различает действие одномерной массивы от двухмероной

(УВУ): Демонстрируют: навыки владения описывать массивы на языке Паскаль

  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение практической задание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал



проектор, презентация

Мел доска, кубик блума, стикер

Урок

№ 24

Операции над символьными данными.

Цель: сформировать у учащихся понятия о символьных и строковых величинах.

Ожидаемый результат: Знать определение процедуры и функции для работы со строковыми и символьными величинами.

Понимать: правила действия над символьными данными.
Уметь: применять полученные знания при выполнении практических заданий.
Уметь: работать в группе, и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.


1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «Поймай вопрос».

5.Определение целей и задач.

6.Изучение новой темы по методике «ИНСЕРТ».

7. Практическая работа за компьютерам

8.Закрепление по методу, «кластер»

9.Рефлексия

10. Домашнее работа на писать конспект


Формативное оценивание актуализации знание поймай вопрос учащихся ответов на вопросы Стратегия "Своя валюта".

Взаимооценивание группы Стратегия «одно желание две звезды».

Оценивание практической работы по стратегия

« Светофор»



Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


При решение задач одаренные учащиеся работают быстро показывает тетрадь самостоятельно




(УНУ): знают определение величин операций;

(УСУ): умеют различать правило символьные данные

(УВУ): Демонстрируют: навыки владения выполняет основные процедуры и функции для работы символьными данными применяет на практике.



  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение практической задание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал





Компьютер, проектор, презентация

флипчарты,


Урок

№ 25

Программирование графических объектов.

Цель: сформировать знание о программирование графических объектов

Знать: что такое графически объект

Понимать: интерпретировать материал графического объекта

Уметь: применять полученные знание на практике.

Уметь: работать в группе, и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.


1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Деление на группы.

4.Актуализация знание по методу «ромашка Блума».

5.Определение целей и задач.

6. Изучение новой темы по методике «Джигсо-1». А. (Деление учащихся на экспертные группы по геометрическим фигурам.)

Б. Учащиеся в экспертных группах самостоятельно изучают новый материал.

В. Прочитанный материал обсуждают в экспертной группе. Каждый учащийся в рабочей тетради разрабатывает презентацию подачи материала для своей семейной группы.

Г. Возвращение учащихся в свою семейную группу.

Закрепление

Д. Поочередная презентация учащимися подготовленного материала.


7.Повторение: Бином фантазии на Activeinspace»

8.Тест «Проверь себя»

9.Рефлексия.


Формативное оценивание актуализации знание ромашка Блума учащихся ответов на вопросы Стратегия "Своя валюта".

Взаимооценивание группы Стратегия «одно желание две звезды».



Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе активной формы работы, практической работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера.

(УНУ): знают что такое графически объект ;

(УСУ): интерпретирует материал, графического объекта

(УВУ): использует разные графически объект


  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал









Компьютер, проектор, презентация

флипчарты,


Урок №26

Тема: «Графические процедуры и функции».

Цель: сформировать знание о графические процедуры и функции.

Ожидаемый результат:

Знать оснавные понятие графической процедуры

Понимать: выполнение працедуры

Уметь: использовать разные графические процедуры и функции.

Уметь: работать в группе, и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.


1.Создание благоприятной атмосферы. Деление учащихся на 3 группы по методу «Волшебные цвета»

2.Актуализация знаний – «Поймай вопрос»

3. Определение целей и задач урока.

4. Изучение новой темы по методу ИНСЕРТ

5. Закрепление «Стратегия Рыбьей Кости»

6.Рефлексия

7.Дом.задание: написать конспект


Формативное оценивание актуализации знание поймай вопрос учащихся ответов на вопросы Стратегия "Своя валюта".

Взаимооценивание группы Стратегия «одно желание две звезды».



Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе активной формы работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера.



(УНУ): знают основные понятье графической процедуры

(УСУ): применяют на практике

(УВУ): использует разные графические процедуры и функции;


  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал








Компьютер, проектор, презентация

флипчарты, маркер.


Урок

№ 27

Проектная деятельность

Цель: обобщить пройденный материал, проверить усвоение знаний, создание комбинированных документов

1.Учащийся самостоятельно осуществляет психологический настрой на урок.

Б. Учащийся самостоятельно осуществляет деление на 3 группы.

В. Совместный анализ листов обратной связи.

3. Игра «Знатоки». Каждая группа составляет вопросы по одной из пройденных, последних 3-х тем. Группы учащихся поочередно задают друг другу вопросы. Если команда-соперник не отвечает на вопрос, на вопрос отвечает команда, задавшая вопрос.

Е. Учащиеся делятся, темами по которым собрали материал для подготовки презентации..

1. Форматив-ное самооценива-ние учащимися смайликами:

* осуществле-ние психологиче-ского настроя на урок;

* деление на группы.

2. Форматив-ное взаимооцени-вание фишками во время игры «Знатоки».

3. Групповое оценивание, созданных презентаций и их защиты (1,2,3 место) по критериям.

4. Оценивание учителем в конце урока с обсуждением учащихся объективности оценивани

Вовлечение учащихся в учебный процесс путем интерактив-ных методов обучения:

- Учащийся самостоя-тельно осуществит психологический настрой на урок

-Учащийся самостоя-тельно осуществит деление учащихся на группы

- Игра «Знатоки»

-Создание проекта.

Обсуждают выбранную тему.

Подготовка к проектной деятельности

наблюдений за учащимися над проектами.


Урок №28

Проектная деятельность

Цель: обобщить пройденный материал, выполнить самостоятельную проектную деятельность

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

3.Обсуждение критерии оценки проектных работ

Самостоятельная работа над проектом.

9.Тест на стр.205


Устное комментирование

Критерии оценки проектных работ

Одаренный ученики могут творчески подойти к проектной деятельности, и начать к защите проектной деятельности.

(УНУ): выполнит проектной деятельности 50%;

(УСУ) выполнит проектной деятельности 60-70%;

(УВУ) выполнит задание 80-100%;

наблюдений за учащимися.

  • По результатом теста

  • По результатом проектной деятельности

Компьютер

Проектор

Презентация

Дневник.

Урок №29

Проектная деятельность.

Цель: обобщить пройденный материал, выполнить самостоятельную проектную деятельность

1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

деятельности.

3Подготовка в группе тезисов для защиты презентации. 4.Определение ученика, который будет защищать презентацию.

Б. Защита презентаций и групповое их оценивание по критериям.


Критерии оценки проектных работ.

Суммативное оценивание.

Одаренный ученики могут творчески подойти к проектной деятельности, оригинальнос выступить убедительность презентации, раскрыть содержание проекта.

(УНУ): готовность проектной деятельности 50%;

(УСУ) готовность проектной деятельности 60-70%;

(УВУ) готовность100%;

наблюдений за учащимися.

  • Взаимооценивание формативное оценивание по результатам наблюдений за учащимися.

По результатом проектной деятельности

Компьютер

Проектор

Презентация

Дневник.

Раздел: Информационное моделирование (4 часа)

Урок

№30

Моделирование.Понятие модели.Типы моделей. Способы моделирование

Цель:изучить на примерах понятие модели. познакомится с ролью моделирования в научных и практических исследованиях изучить типы моделей.

Ожидаемые результаты

Знать: что такое моделирование. Понимать: типы моделей

Уметь: создавать проектной деятельности.

Уметь: работать в группе, и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.



1.Создание благоприятной атмосферы.

2.Деление учащихся на группы по методу «с листом календаря»

3.Актуализация знаний – «Мозговой штурм»

4. Определение целей и задач урока.

5. Изучение новой темы по методике «Джигсо-1».

Деление учащихся на экспертные группы по геометрическим фигурам.)

Б. Учащиеся в экспертных группах самостоятельно изучают новый материал.

В. Прочитанный материал обсуждают в экспертной группе. Каждый учащийся в рабочей тетради разрабатывает презентацию подачи материала для своей семейной группы.

Г. Возвращение учащихся в свою семейную группу.

Закрепление

Д. Поочередная защита кластера учащимися подготовленного материала.

Рефлексия


Формативное оценивание актуализации знание поймай вопрос учащихся ответов на вопросы Стратегия "Своя валюта".

Взаимооценивание группы Стратегия «одно желание две звезды».



Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.


В ходе активной формы работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера.



(УНУ): знают что такое моделирование.

(УСУ): понимает типы моделей

(УВУ): на практике использует моделирование

  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение практической задание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал



Урок №31

Создание моделей

Цель: формирование знание о создание моделей

Ожидаемые результаты

Знать: способы моделирование.

Понимать: примеры моделей

Уметь: использовать на практике

Уметь: работать в группе, и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.

1.Создание благоприятной атмосферы.

2.Деление учащихся на 3 группы по геометрических фигур

3.Актуализация знаний «Мозговой штурм » – решение задач по типам алгоритма

4.самостоятельная работа

6.Закрепление. «Кубики Блума»

Формативное оценивание актуализации знание поймай вопрос учащихся ответов на вопросы Стратегия "Своя валюта".

Взаимооценивание группы Стратегия «одно желание две звезды».



Активные формы работы вовлекают всех учащихся в учебный процесс.

В ходе активной формы работы одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера.



(УНУ): знают способы моделирование

(УСУ): умеют приводит примеры моделей

(УВУ): использует на практике.

  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение практической задание.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал








Компьютер, проектор, презентация

флипчарты,


Урок

№ 32

Самостоятельная работа

Цель: обобщить пройденный материал, выполнить самостоятельную работу

Уметь: умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.


1.Создание благоприятной атмосферы.

2.Актуализация знаний «мозговой штурм» – решение задач по типам алгоритма

3.Самостоятельная работа

Формативное оценивание актуализации знание мозговой штурм учащихся ответов на вопросы Стратегия "Своя валюта".

Оценивание самостоятельную работу.




При создание моделей одаренные учащиеся работают быстро показывает тетрадь самостоятельн




Выполняет самостоятельную работу


  • По результатам наблюдений за учащимися.

  • Формативное оценивание.

  • По уровни сложности выполнение самостоятельную работу.

  • рефлексия учащихся покажет, усвоили ли учащиеся материал


Раздаточный материал

Урок №33

Проектная деятельность.Создание проектов моделей Знать: способы создание моделирование.

Уметь: работать в группе, и умение выстраивать самостоятельную работу, умение слушать, аргументировать свое мнение.



1.Приветствие.

2.Создание благоприятного климата.

деятельности.

3Подготовка в группе тезисов для защиты презентации. 4.Определение ученика, который будет защищать презентацию.

Б. Защита презентаций и групповое их оценивание по критериям.

В. Итоговое оценивание

9.Тест на стр.205


Критерии оценки проектных работ.

Суммативное оценивание.

При проектной деятельности одаренные учащиеся быстро выполняет и другим оказывает помощь

Создают проекты, и модели


  • наблюдений за учащимися.

  • По результатом теста

По результатом проектной деятельности


Урок №34

Итоговое тестирование


Тест

Итоговое оценка.

Суммативное оценивание

При итоговое тестирование одаренные учащиеся помогают и разъясняют слабоуспевающим и берут на себя роль лидера.

Тест

Суммативное оценивание

Раздаточный материал



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
среднеесрочное планирование за 9 класс

Автор: Саттыбаева Лаззат Ильясовна

Дата: 19.09.2014

Номер свидетельства: 113886


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства