Кроссворд хорош не только для развлечения, но и для вовлечения ученика в тему.
Кто не знает, что такое кроссворд? Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни да провел несколько десятков минут над разгадыванием кроссворда.
Кроссворд – это буквенная головоломка, в которой необходимо отгадать слова по предложенным определениям. Применение кроссвордов, их составление, решение, способствует развитию мышления учащихся, учит четко, логично и лаконично выражать свои мысли. Кроссворды в сущности своей являются интеллектуальными играми, предназначенными для развития эрудиции, расширения словарного запаса, тренировки памяти, внимания.
Формы работы с кроссвордом:
1.Организация самостоятельной внеурочной деятельности обучающихся. Это способствует развитию умения самостоятельно и быстро ориентироваться в учебном материале, правильно и точно формулировать вопросы, определять тип кроссворда и необходимость его применения именно к этой теме, создавать кроссворд в печатном и электронном виде, а так же способствует развитию творческих способностей личности.
2. Организация работы на занятии.
- На этапе повторения материала: пятиминутные проверочные работы.
- На этапе проверки знаний: работа с терминами и понятиями учебной дисциплины по конкретной теме.
- На этапе изучения нового материала: предвосхищение будущего результата.
В настоящее время, чтобы учителю составить кроссворд, требуется минимум времени. В сети Интернет можно встретить множество онлайн – сервисов, позволяющих создать кроссворд. Например, сервис Vneuroka.ru и Crossword Labs. Оба сервиса бесплатны и не требуют регистрации.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Создаем кроссворды онлайн. Практическое руководство.»
Целищева Е.Д.
Создаем кроссворды онлайн
Практическое руководство
Кроссворд хорош не только для развлечения, но и для вовлечения ученика в тему.
Кто не знает, что такое кроссворд? Наверное, каждый из нас хоть раз в жизни да провел несколько десятков минут над разгадыванием кроссворда.
Кроссворд – это буквенная головоломка, в которой необходимо отгадать слова по предложенным определениям. Применение кроссвордов, их составление, решение, способствует развитию мышления учащихся, учит четко, логично и лаконично выражать свои мысли. Кроссворды в сущности своей являются интеллектуальными играми, предназначенными для развития эрудиции, расширения словарного запаса, тренировки памяти, внимания.
Формы работы с кроссвордом:
1.Организация самостоятельной внеурочной деятельности обучающихся. Это способствует развитию умения самостоятельно и быстро ориентироваться в учебном материале, правильно и точно формулировать вопросы, определять тип кроссворда и необходимость его применения именно к этой теме, создавать кроссворд в печатном и электронном виде, а так же способствует развитию творческих способностей личности.
2. Организация работы на занятии.
- На этапе повторения материала: пятиминутные проверочные работы.
- На этапе проверки знаний: работа с терминами и понятиями учебной дисциплины по конкретной теме.
- На этапе изучения нового материала: предвосхищение будущего результата.
В настоящее время, чтобы учителю составить кроссворд, требуется минимум времени. В сети Интернет можно встретить множество онлайн – сервисов, позволяющих создать кроссворд. Например, сервис Vneuroka.ru и Crossword Labs. Оба сервиса бесплатны и не требуют регистрации.
Образовательный портал включает в себя электронную библиотеку с различными викторинами и кроссвордами, презентациями, задачами, картинками и многое другое. Среди богатства возможностей ресурса имеется и онлайн-конструктор кроссвордов.
1.Перейдите по ссылке https://vneuroka.ru/krossvord_sozdat_online_iz_svoih_slov/
Рис.1 Создание кроссворда
В соответствующем поле введите через пробел слова, которые будут использованы в кроссворде. Первое слово будет использовано как ключевое (основоположное). Нажмите на кнопку «Создать кроссворд из слов». Рис.1.
2.Редактор перейдёт на экран предварительного варианта кроссворда. Вас уведомят, сколько предложенных вами слов подошли к кроссворду. Предложат изменить ключевое слово или добавить ещё какое-либо слово, дать название кроссворду. Рис.2.
Рис.2 Создание кроссворда
3.После определения всех показателей кликните на «Получить вариант кроссворда». Просмотрите полученный результат ниже. Рис.3.
Рис.3 Кроссворд
4. Сохраните ссылку на ваш кроссворд или сохраните всю веб-страницу (Ctrl+S) для её дальнейшего использования.
5.В конце работы можно изменить внешний вид кроссворда
Массовая рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получить.
К сервисным программам относят: а) системы программирования б) операционные системы в) архиваторы
К какому виду ПО относятся программы общего назначения: системное ПО, прикладное ПО, утилиты, системы программирования?
Специалисты, разрабатывающие программное обеспечение, называются ….
Устройство оперативной визуальной связи пользователя с управляющим устройством и отображением данных, передаваемых с клавиатуры, мыши или центрального процессора.
Вспомогательная компьютерная программа в составе общего программного обеспечения для выполнения специализированных типовых задач, связанных с работой оборудования и ОС.
Электронно-вычислительная машина, способная выполнять заданную последовательность операций, называемую программой.
Для разработки прикладных компьютерных программ на языке программирования используют системы ……..
Комплекс программ, обеспечивающих совместное функционирование всех устройств компьютера и предоставляющих пользователю доступ к ресурсам компьютера называется ……. система.
Crossword Labs - бесплатный генератор кроссвордов
Ссылка https://crosswordlabs.com/
Здесь нет рекламы, водяных знаков на кроссворде и сервис не требует регистрации. Создать головоломку в сервисе быстро и просто. Созданный кроссворд можно сохранить и скачать (формат PDF).
Рис.4 Создание кроссворда
Вводим название кроссворда. Затем вопросы: сначала ответ - пробел - затем вопрос. Рис.5.
Рис.5 Создание кроссворда
На этапе создания кроссворда можно просматривать, как он будет выглядеть. Рис.6.
Рис.6 Создание кроссворда
По готовности кроссворда сохраняем его. Нажмите на красную кнопку «Save & Finish» (Сохранить и закончить). Рис.7.
Рядом превью кроссворда, под ним стрелки, нажимая на которые, внешний вид кроссворда будет меняться. Выберите подходящий. Рис.7.
Данные генераторы помогут учителю создать кроссворды на любую тематику разного уровня сложности, которые будут отвечать возрастным особенностям детей, их интересам и способствовать актуализации приобретенных знаний.Кроссворды могут быть использованы для проверки знаний по конкретному предмету или теме, а игровой характер выполнения заданий подарит положительные эмоции детям.
2.Как создать кроссворд для сайта. Электронный ресурс https://sdelano.media/crosswordlabs/
3. Cross: создание кроссвордов онлайн. URL: http://cross.highcat.org/
4. Создать кроссворд. URL: http://biouroki.ru/workshop/crossgen.html
5.Составляем кроссворд онлайн сами — Фабрика кроссвордов. URL: http://puzzlecup.com/crossword-ru/
6. Кроссворд как инструмент развития способностей обучающихся URL: https://spravochnick.ru/pedagogika/teoriya_obucheniya/krossvord_po_pedagogike_kak_instrument_razvitiya_sposobnostey_obuchayuschihsya/
озу - скорость обработки информации в компьютере зависит от...
герц - в чем измеряется частота регенерации монитора
контроллер - с его помощью возможно подключение отдельных периферийных устройств компьютера к магистрали на физическом уровне
модем - устройство, которое позволяет создавать локальную сеть, соединяя компьютеры между собой и выходить в Интернет
процессор - его называют мозгом компьютера
чипсет - набор микросхем материнской платы для обеспечения работы процессора с памятью и внешними устройствами
пиксель - точка изображения
клавиатура - устройство ввода информации
мышь - координатное устройство для управления курсором и отдачи различных команд компьютеру
принтер - периферийное устройство компьютера, предназначенное для вывода текстовой или графической информации, хранящейся в компьютере, на твёрдый физический носитель, обычно бумагу или полимерную плёнку, малыми тиражами
плоттер - устройство для автоматического вычерчивания с большой точностью рисунков, схем, сложных чертежей, карт и другой графической информации на бумаге размером до A0 или кальке
Ответы к тесту «Программное обеспечение»
Ключевое слово ПРОГРАММА
1. Специалисты, разрабатывающие программное обеспечение, называются …. ответ: программисты
2. Комплекс программ, обеспечивающих совместное функционирование всех устройств компьютера и предоставляющих пользователю доступ к ресурсам компьютера называется ……. система: ответ: операционная
3.Для разработки прикладных компьютерных программ на языке программирования используют системы ……..
ответ: программирования
4. Специальные программы, управляющие работой внешних подключенных к компьютеру устройств, называются ….
ответ: драйверы
5. К сервисным программам относят: а) системы программирования б) операционные системы в) архиваторы
ответ: архиваторы
6. К какому виду ПО относятся программы общего назначения: системное ПО, прикладное ПО, утилиты, системы программирования?
ответ: прикладное
7. Вспомогательная компьютерная программа в составе общего программного обеспечения для выполнения специализированных типовых задач, связанных с работой оборудования и операционной системы.
ответ: утилита
8. Массовая рассылка корреспонденции рекламного характера лицам, не выражавшим желания её получить.
ответ: спам
9. Это императивный и процедурный язык программирования, разработанный Никлаусом Виртом как небольшой, эффективный язык, предназначенный для поощрения надлежащей практики программирования с использованием структурированного программирования и структурирования данных, назван в честь французского математика, философа и физика.
ответ: Паскаль
10. Электронно-вычислительная машина, способная выполнять заданную последовательность операций, называемую программой.
ответ: компьютер
11. Устройство оперативной визуальной связи пользователя с управляющим устройством и отображением данных, передаваемых с клавиатуры, мыши или центрального процессора.