kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочный тест по Blender 3d для 10 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый тест по Blender 3d для 10 класса ЕМЦ. Тест предназначен для проверки изученного материала по работе в среде виртуального 3D-моделирования Blender, содержит 30 вопросов с 4 вариантами ответов, с ключами. Тест позволяет определить владение теоретическими знаниями, стимулирует осмысленное владение практическими навыками в среде 3d-моделирования. Критерии оценок учитель может выбрать на своё усмотрение.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочный тест по Blender 3d для 10 класса »

Тест по Blender

10 класс

  1. Blender – это

    1. пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, анимации и интерактивных приложений

    2. графический редактор

    3. текстовый редактор

    4. программная среда для объектно-ориентированного программирования



  1. Окно blender состоит из трёх дочерних окон:

    1. меню, окно 3D вида, панель кнопок

    2. строка заголовка, панель инструментов, рабочая область

    3. меню, панель инструментов, рабочая область

    4. окно запуска программы, строка состояния, окно задач



  1. Объекты сцены:

    1. квадрат, лупа, курсор

    2. куб, лампа, камера

    3. куб, шар, цилиндр

    4. окно, лампа, камера



  1. Рендер является

    1. графическим редактором

    2. графическим отображением 3D сцены или объекта

    3. источником света

    4. отображением осей координат



  1. Лампа является

    1. графическим редактором

    2. графическим отображением 3D сцены или объекта

    3. источником света

    4. отображением осей координат



  1. Клавиша F12 служит для

    1. рендеринга

    2. вида сверху

    3. поворота сцены

    4. изменения масштаба



  1. Клавиша 7 (NumPad) служит для

    1. рендеринга

    2. вида сверху

    3. поворота сцены

    4. изменения масштаба



  1. Клавиша 5 (NumPad) служит для

    1. рендеринга

    2. перспективы

    3. текстурирования

    4. масштабирования



  1. Клавиша 1 (NumPad) служит для

    1. вида спереди

    2. вида сверху

    3. поворота сцены

    4. изменения масштаба



  1. Клавиши 2, 4, 6, 8 (NumPad) служат для

    1. рендеринга

    2. вида сверху

    3. поворота сцены

    4. изменения масштаба



  1. Клавиша 0 (NumPad) служит для

    1. вида из камеры

    2. вида сверху

    3. вида справа

    4. поворота сцены



  1. прокрутка колеса мыши

    1. меняет масштаб

    2. поворачивает сцену

    3. передвигает сцену

    4. показывает перспективу



  1. Движение мыши в 3D-окне при нажатом колесе

    1. поворачивает сцену

    2. передвигает сцену

    3. показывает перспективу

    4. меняет размер объекта



  1. Движение мыши в 3D-окне при нажатом колесе + Shift

    1. передвигает сцену

    2. меняет масштаб

    3. показывает перспективу

    4. меняет размер объекта


  1. Чтобы выделить несколько объектов:

    1. щёлкать по ним по очереди правой кнопкой мыши при зажатой клавише Shift

    2. щёлкать по ним по очереди левой кнопкой мыши при зажатой клавише Shift

    3. щёлкать по ним по очереди левой кнопкой мыши при зажатой клавише Alt

    4. обвести вокруг объектов мышью


  1. Для изменения местоположения объекта на сцене используется

    1. клавиша G

    2. клавиша S

    3. клавиша R

    4. клавиша E


  1. Для изменения размеров объекта на сцене используется

    1. клавиша G

    2. клавиша S

    3. клавиша R

    4. клавиша E


  1. Для поворота объекта на сцене используется

    1. клавиша G

    2. клавиша S

    3. клавиша R

    4. клавиша E



  1. Трехмерный курсор (3D-курсор) используется

    1. для определения места, где будут добавляться другие объекты

    2. для масштабирования объекта

    3. для определения вида и размера объекта

    4. для текстурирования объекта


  1. Трехмерный курсор (3D-курсор) перемещается

    1. щелчком левой кнопки мыши по 3D-окну

    2. щелчком правой кнопки мыши по 3D-окну

    3. щелчком правой кнопки мыши по 3D-окну при зажатой клавише Alt

    4. нажатием клавиши F12


  1. Клавиша 'R' служит для выполнения

    1. вращения выделенных объектов или вершин

    2. масштабирования выделенных объектов или вершин

    3. перемещения выделенных объектов или вершин

    4. экструдирования (вытягивания) выделенных вершин


  1. Клавиша 'S' служит для выполнения

    1. вращения выделенных объектов или вершин

    2. масштабирования выделенных объектов или вершин

    3. перемещения выделенных объектов или вершин

    4. экструдирования (вытягивания) выделенных вершин


  1. Клавиша 'E' служит для выполнения

    1. вращения выделенных объектов или вершин

    2. масштабирования выделенных объектов или вершин

    3. перемещения выделенных объектов или вершин

    4. экструдирования (вытягивания) выделенных вершин в режиме редактирования


  1. Клавиша 'Z' служит для

    1. вращения выделенных объектов или вершин

    2. масштабирования выделенных объектов или вершин

    3. перемещения выделенных объектов или вершин

    4. ограничения изменения объекта только по одной оси


  1. Основной 3D меш-объект

    1. куб

    2. икосаэдр

    3. тор

    4. сфера


  1. К меш-объектам относятся

    1. куб, сфера, окружность, плоскость

    2. цилиндр, кольцо, отрезок, вектор

    3. цилиндр, конус, додекаэдр, параллелограмм

    4. куб, сфера, прямоугольник, плоскость


  1. Окно редактор нодов (свойств объектов)

    1. служит для настройки применяемых эффектов при рендеринге

    2. появляется автоматически при сохранении файла или картинки

    3. служит для отображения конечного изображения

    4. используется для просмотра и работы с моделями


  1. Обозреватель Файлов/Картинок

    1. служит для настройки применяемых эффектов при рендеринге

    2. появляется автоматически при сохранении файла или картинки

    3. служит для отображения конечного изображения

    4. используется для просмотра и работы с моделями


  1. Правая кнопка используется для

    1. выбора объектов (или вершин в режиме Редактирования)

    2. перемещение трехмерного курсора

    3. выбора инструмента заливки

    4. включения Лампы в режиме Объекта


  1. Изображение рендеринга сохраняется

    1. в формате объекта blender

    2. в формате изображения jpeg

    3. объектный программный код

    4. в формате текстового файла






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Проверочный тест по Blender 3d для 10 класса

Автор: Матвеева Вера Петровна

Дата: 16.04.2015

Номер свидетельства: 201946


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства