Контрольная работа по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах»
Контрольная работа по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах»
Контрольная работа по теме«Обработка числовой информации в электронных таблицах» предназначена для проверки знаний учащихся 9 класса. Содержит 15 заданий, 9 из них предполагают выбор одного правильного ответа из четырех предложенных, 6 заданий открытого типа. Содержит ответы к заданиям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах»»
Контрольная работа по теме «Обработка числовой информации в электронных таблицах»
Электронная таблица предназначена для:
а)обработки преимущественно числовых данных, структурированных с помощью таблиц;
б) упорядоченного хранения и обработки значительных массивов данных;
в)визуализации структурных связей между данными, представленными в таблицах;
г) редактирования графических представлений больших объемов информации
2. Ввод последовательностей чисел или дат в столбец или строку, путем перетаскивания указателя мыши вдоль столбца или строки осуществляется с помощью команды:
а) автофильтр;
б) автодополнение;
в) автозаполнение;
г) сортировка.
Диапазон ячеек в электронной таблице – это:
а) совокупность клеток, образующих в таблице область прямоугольной формы;
б) все ячейки одной строки;
в) все ячейки одного столбца;
г) множество допустимых значений
4. Группа символов ###### в ячейке MS Excel означает:
а) в ячейку введена недопустимая информация;
б)выбранная ширина ячейки, не позволяет разместить в ней результаты вычислений;
в) в) произошла ошибка вычисления по формуле;
г)выполненные действия привели к неправильной работе компьютера.
5. При перемещении или копировании в электронной таблице абсолютные ссылки:
а) не изменяются;
б) преобразуются вне зависимости от нового положения формулы;
в) преобразуются в зависимости от нового положения формулы;
г) преобразуются в зависимости от правил указанных в формуле.
При перемещении или копировании в электронной таблице относительные ссылки:
а) преобразуются вне зависимости от нового положения формулы;
б) преобразуются в зависимости от длины формулы;
в) не изменяются;
г) преобразуются в зависимости от нового положения формулы.
7. Среди приведенных ниже записей формулой для электронной таблицы является:
а) S3+F2*R4 б) D3+D4+D5 в) =B3*C4 г) S3=G4+B2
8. При копировании формулы из ячейки С2 в ячейку С3 будет получена формула:
а) =$A$1*$A$2+$B$2;
б) =$A$1*A3+B3;
в) =$A$2*A3+B3;
г) =$B$2*A3+B4.
9. Дан фрагмент электронной таблицы. По значениям диапазона A2:D2 была построена диаграмма. Укажите правильный ответ.
А
В
C
D
1
3
4
2
=C1-B1
=B1-A2*2
=C1/2
=B1+B2
а)
б)
в)
г)
10. Дан фрагмент электронной таблицы:
А
В
С
1
6
4
=A2+B2
2
=2*A1
=A2+B1
=C1*2+B2
Запишите значение в ячейке C2. Ответ:_________________
11. Запишите значение, которое будет в ячейке С3 после копирования в нее формулы из ячейки C2.
Ответ:_________________
12. В электронной таблице значение формулы =СУММ(B1:B2) равно 5.
Чему равно значение ячейки В3, если значение формулы =СРЗНАЧ(В1:В3) равно 3?
Ответ:_________________
13. Укажите, какое значение будет получено в ячейке С6 данной электронной таблицы:
В
С
1
3
=СУММ(В3:С3)
2
2
9
3
= Степень (В1; 2)
1
4
3
7
5
34
35
6
=ЕСЛИ (С5/В412;C4-C1/B1;C2*4-B1)
Ответ:_________________
14. На рисунке приведен фрагмент электронной таблицы. Определите, чему будет равно значение, вычисленное по следующей формуле =СУММ(B1:C4)+F2*E4–A3
A
B
C
D
E
F
1
4
3
4
8
2
0
2
6
–5
–2
1
5
5
3
5
5
5
5
5
5
4
8
3
1
4
4
2
Ответ:_________________
15. Определите, какое значение будет записано в ячейке A2, если в ней записана формула =КОРЕНЬ(В1+С2+E1)+3