kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Контрольный тест по разделу «Мир объектов». (Программа Матвеевой Н.В.)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольный тест по разделу «Мир объектов»

Информатика. 4 класс

(Программа Матвеевой Н.В.)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Контрольный тест по разделу «Мир объектов». (Программа Матвеевой Н.В.)»

Контрольный тест по разделу «Мир объектов»

Информатика. 4 класс

(Программа Матвеевой Н.В.)

  1. Как называют реальный объект, с которого делается модель?

  • Объект-оригинал.

  • Копия.

  • Модель.



  1. Какие из данных объектов можно назвать информационными моделями?

  • Чертёж.

  • Рассказ-описание.

  • Рисунок.

  • Игрушечный автомобиль.

  • Фотография.



  1. Какие из данных объектов можно назвать материальными моделями?

  • Чертёж.

  • Глобус.

  • Макет здания.

  • Игрушечный автомобиль.

  • Фотография.



  1. Какими общими свойствами обладают текстовая и графическая модели?

  • Имеют общий цвет и размер.

  • Обладают свойством наглядности.

  • Помогают хранить информацию об объекте.

  • Используются для передачи информации об объекте.



  1. Для каких целей люди создают модели?

  • Изучить объект.

  • Сохранить информацию о наблюдаемом объекте.

  • Передать информацию об объекте другим людям.

  • Показать, как будет выглядеть объект, которого ещё нет.

  • Изучить или испытать на модели работу существующего или создаваемого вновь объекта, если испытание объекта-оригинала дорого или опасно.

  1. Что такое алгоритм?

  • Последовательность шагов-инструкций.

  • Список действий.

  • Подробный план последовательности действий, описывающий решение задачи.


7. Какими свойствами должна обладать последовательность инструкций, чтобы её можно было считать алгоритмом?

  • Состоит из конечного числа инструкций.

  • Состоит из отдельных инструкций.

  • Является понятной исполнителю.

  • Исполнение приводит к ожидаемому результату.

  • Позволяет решить целый класс задач.


  1. Какой вид алгоритма представлен на рисунке?

  • Ветвление.

  • Линейный.

  • Циклический.



  1. Какой вид алгоритма представлен на рисунке?

  • Ветвление.

  • Линейный.

  • Циклический.



  1. Отметь верные высказывания.

  • Человек может создавать алгоритмы и исполнять их.

  • Компьютер может сам создавать алгоритмы.

  • Компьютер может исполнять алгоритмы, написанные человеком на одном из языков программирования и введённые в его память.

  • Человек и компьютер могут быть исполнителями алгоритма.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Контрольный тест по разделу «Мир объектов». (Программа Матвеевой Н.В.)

Автор: Мамаева Ирина Андреевна

Дата: 26.02.2018

Номер свидетельства: 459660


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства