Анализ мониторинга сформированности УУД обучающихся 5-х классов по информатике и ИКТ по итогам 2014-2015 уч. года
Цель: получение объективной информации о состоянии уровня сформированности универсальных учебных действий учащихся 5-х классов на конец учебного года в условиях реализации федеральных государственных стандартов второго поколения. В мониторинговой работе представлены задания базового и повышенного уровня, которые позволили проверить наличие определённых знаний по информатике. Задания базового уровня обеспечили проверку многих разделов информатики, определяемых в программах по учебным предметам. Задания повышенного уровня сложности носили комплексный характер и обеспечивали проверку не только предметных, но и метапредметных результатов. Количество заданий повышенного уровня сложности составило 33%. В работе использовались задания с выбором ответа.Итоговая оценка определялась по сумме баллов набранных за каждое задание. В ходе обследования был использован универсальный диагностический инструментарий, позволяющий самостоятельно провести диагностические процедуры, запланированные в рамках мониторинга.
Проведен анализ уровня сформированности универсальных учебных действий и информационных компетенций, сделаны выводы, предложены рекомендации в целях повышения уровня сформированности универсальных учебных действий.