kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Дифференциальный зачет "Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема занятия: Дифференцированный зачет

Цели занятия:

  1. образовательная: определить
  • соответствие уровня и качества подготовки обучающегося требованиям к результатам освоения ОПОП СПО;
  • уровень освоения дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»;
  • сформированность  общих и профессиональных компетенций;
  • сформированность знаний и умений.
  1. воспитательная: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономичного расходования времени.
  2. развивающая: развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования; способность к анализу и синтезу, формировать навыки самоконтроля.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Дифференциальный зачет "Информационные технологии в профессиональной деятельности" »


Технологическая карта дифференцированного зачета


Название УД, ПМ, раздела, МДК: ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Специальность, группа: 31.02.01 – Сестринское дело, МД – 131, МД - 132

Тема занятия: Дифференцированный зачет

Цели занятия:


  1. образовательная: определить

  • соответствие уровня и качества подготовки обучающегося требованиям к результатам освоения ОПОП СПО;

  • уровень освоения дисциплины «Информационные технологии в профессиональной деятельности»;

  • сформированность общих и профессиональных компетенций;

  • сформированность знаний и умений.


  1. воспитательная: способствовать формированию ответственного отношения к учению, готовности и мобилизации усилий на безошибочное выполнение заданий, проявить наибольшую активность в их выполнении; воспитать культуру учебного труда, навыков самообразования, экономичного расходования времени.


  1. развивающая: развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, для продолжения образования и самообразования; способность к анализу и синтезу, формировать навыки самоконтроля.


Тип занятия: контроль учета и оценки знаний, умений и навыков.

Студент должен:

Уметь:

  • использовать технологии сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в профессионально ориентированных информационных системах;

  • использовать в профессиональной деятельности различные виды программного обеспечения, в том числе специального;

  • применять компьютерные и телекоммуникационные средства.


Знать:

  • основные понятия автоматизированной обработки информации;

  • общий состав и структуру персональных компьютеров и вычислительных систем;

  • состав, функции и возможности использования информационных и телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности;

  • методы и средства сбора, обработки, хранения, передачи и накопления информации;

  • базовые системные программные продукты и пакеты прикладных программ в области профессиональной деятельности;

  • основные методы и приемы обеспечения информационной безопасности.


Формируемые компетенции:


ПК:

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое воспитание населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.

ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.

ПК 2.3. Сотрудничать с взаимодействующими организациями и службами.

ПК 2.6. Вести утвержденную медицинскую документацию.


ОК:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их выполнение и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.

ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.

ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.

ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.


Уровень усвоения: 2 – репродуктивный.


Материально-техническое оснащение: ПК, проектор, интерактивна доска.


Учебно-методическое оснащение: рабочая программа, КТП, технологическая карта дифференцированного зачета, тесты.



Этапы и хронология занятия (90 мин):

Этапы занятия

Время

Содержание занятия

  1. Организационный момент

2 мин

Приветствие, отметка отсутствующих, контроль готовности аудитории и студентов к началу занятия.

  1. Формулировка темы, ее мотивация

3 мин

Сообщение темы, целей, хода занятия, указание на важность темы.

  1. Контроль исходного уровня знаний

20 мин

К дифференцированному зачету обучающиеся должны предъявить:

  • пять самостоятельных работ по темам курса,

  • конспект лекционных занятий,

  • заполненную рабочую тетрадь по темам 5 семестра.

  1. Контроль учета и оценки знаний, умений и навыков

55 мин.

См. тестовые задания.

  1. Подведение итогов

10 мин

Комментарии. Выставление оценок.


Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники

  1. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности. М.: Издательский центр «Академия», 2007

  2. Михеева Е.В. Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности: Учебное пособие для сред.проф. образования. М.: Издательский центр «Академия», 2007


Дополнительные источники:

  1. Гельман В.Я., Медицинская информатика. Практикум. – СПб: Питер, 2008

  2. Омельченко В.П. Практикум по медицинской информатике. – Ростов-на-Дону, 2006

  3. Периодические издания: Информационные технологии и др.

  4. Справочные правовые системы: Консультант плюс, Гарант и др.


Интернет – ресурсы, электронные учебные пособия и учебники:

  1. www.rusedu.info



ФИО и подпись преподавателя _____________ Страхова О.В.


Тест: D:\викторовна\Тесты\Информационные технологии профессиональной деятельности\Дифферинцированный зачёт МД-131, МД-132.mtf

Дифференцированный зачет

Автор: Страхова О.В., Яковлева Н.В.



Задание # 1

Вопрос:

Что не относится к базовой конфигурации персонального компьютера:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) системный блок

2) манипулятор

3) монитор

4) нет правильного ответа


Задание # 2

Вопрос:

Что относится к периферийным устройствам ПК:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) манипулятор

2) монитор

3) принтер

4) жесткий диск


Задание # 3

Вопрос:

Количество выполняемых процессором операций в 1 секунду, измеряемая в Гц, называется:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) квантовая частота

2) работоспособность

3) тактовая частота

4) уникальность


Задание # 4

Вопрос:

Что не относится к основным видам преступлений в информационной среде:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) распространение противоправной информации

2) взлом паролей

3) создание паролей

4) распространение вредоносных вирусов


Задание # 5

Вопрос:

Что не является уровнем настольных издательских систем:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) аппаратный уровень

2) интеллектуальный уровень

3) программный уровень

4) пользовательский уровень


Задание # 6

Вопрос:

С какого знака начинается запись формулы в Excel:



Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Цифра

2) +

3) =

4) -


Задание # 7

Вопрос:

Пересечение столбца и строки образуют


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) столбец

2) колонку

3) ячейку

4) лунку


Задание # 8

Вопрос:

Адрес ячейки в Excel - это:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) поле

2) значение

3) уникальное имя

4) индекс


Задание # 9

Вопрос:

Совокупность рабочих листов MS-Excel:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) рабочее поле

2) рабочая книга

3) блокнот

4) записная книга


Задание # 10

Вопрос:

Назовите состояние ячейки электронной таблицы:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) массивная

2) активная

3) пассивная

4) агрессивная


Задание # 11

Вопрос:

Некоторое количество ячеек, представляющих прямоугольную область:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) выборка

2) диапазон

3) отбор

4) отчет


Задание # 12

Вопрос:

Формулы Excel вводятся на языке:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) латинском

2) русском

3) оба верны

4) оба не верны


Задание # 13

Вопрос:

Файл Excel имеет расширение:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) .txt

2) .doc

3) .xls

4) .prn


Задание # 14

Вопрос:

После ввода формулы нужно нажать:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) enter

2) Ctrl

3) Shift

4) Shift+enter


Задание # 15

Вопрос:

Столбцы в таблице обозначены буквами, а строки:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) буквами

2) иероглифами

3) цифрами

4) знаками


Задание # 16

Вопрос:

Назначение кнопки Пуск:




Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) распечатка текста

2) вызов главного меню

3) поиск данных

4) все верно


Задание # 17

Вопрос:

Контекстное меню вызывается :



Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) левой кнопкой мыши

2) правой кнопкой мыши

3) средней кнопкой мыши


4) все верно


Задание # 18

Вопрос:

Ячейка -это элемент программы:



Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Word

2) Excel

3) Paint

4) Power Point


Задание # 19

Вопрос:

Предназначен для вывода информации на бумагу:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) сканер

2) монитор

3) принтер

4) проектор


Задание # 20

Вопрос:

Система Windows -[.....] система.


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) оперативная

2) операционная

3) логарифмическая

4) арифметическая


Задание # 21

Вопрос:

Для обмена информацией между приложениями служит:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) буфер выбора

2) буфер замены

3) буфер обмена

4) стоп-буфер


Задание # 22

Вопрос:

Для занесения информации в буфер обмена служит команда:



Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) копировать

2) вставить

3) заменить

4) удалить


Задание # 23

Вопрос:

Совокупность байтов на диске, имеющих собственное имя:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) сектор

2) кластер

3) файл

4) ячейка


Задание # 24

Вопрос:

MS - Word - [...]:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) текстовый редактор

2) текстовый процессор

3) текстовый регрессор

4) текстовая настольная издательская система


Задание # 25

Вопрос:

Hажимать клавишу Enter надо только в конце.......




Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) строки

2) предложения

3) абзаца

4) страницы


Задание # 26

Вопрос:

WORD по умолчанию записывает файлы с расширением:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) .dol

2) .doc

3) .txt

4) .xls


Задание # 27

Вопрос:

Изменение внешнего вида текста - [ ]:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) моделирование

2) форматирование

3) конфигурирование

4) архивирование


Задание # 28

Вопрос:

Перед форматированием текста, текст нужно [ ]:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) обрамить

2) выделить

3) прочитать

4) промерить


Задание # 29

Вопрос:

Удаление символа справа от курсора:



Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Backspace


2) Delete


3) Insert



Задание # 30

Вопрос:

Тип шрифта не присутствующий в WORD:



Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) полужирный

2) сложный

3) подчеркнутый

4) курсив


Задание # 31

Вопрос:

Изменение содержания текста:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) форматирование

2) редактирование

3) классифицирование

4) моделирование


Задание # 32

Вопрос:

Для создания и редактирования текстового файла в Windows используется программа:



Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Microsoft Access

2) Microsoft Exel


3) Microsoft Word

4) Microsoft Power Point


Задание # 33

Вопрос:

Основными функциями текстовых редакторов являются:




Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) создание таблиц и выполнение расчетов по ним


2) редактирование текста, форматирование текста, вывод текста на печать

3) разработка графических приложений


4) разработка презентаций


Задание # 34

Вопрос:

Вырезанный фрагмент текста помещается в:



Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) буфер обмена данными

2) корзину

3) специальный файл данных


Задание # 35

Вопрос:

При работе с несколькими документами:




Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) активными могут быть два окна


2) активным может быть одно окно

3) активными могут быть несколько окон

4) активны все окна


Задание # 36

Вопрос:

Основными функциями табличного процессора являются:



Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) создание таблиц и выполнение расчетов по ним


2) редактирование текста, форматирование текста, вывод текста на печать

3) разработка графических приложений

4) все ответы правильные


Задание # 37

Вопрос:

Адрес ячейки в электронной таблице определяется:




Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) номером листа и номером строки

2) номером листа и именем столбца

3) названием столбца и номером строки


Задание # 38

Вопрос:

Назначение программы Microsoft Internet Explorer:



Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) Создание и редактирование страничек в сети Internet

2) Перемещение по страничкам (сайтам) сети Internet

3) работа с электронной почтой



Задание # 39

Вопрос:

Сеть "Интернет" относится к ...




Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) локальной

2) глобальной

3) региональной

4) корпоративной


Задание # 40

Вопрос:

Выберите несуществующую топологию локальной сети:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) шина

2) звезда

3) магистраль

4) ромб


Задание # 41

Вопрос:

Сетевой кабель с самой высокой скоростью передачи данных:


Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) коаксиальный

2) витая пара

3) опто-волоконный


Задание # 42

Вопрос:

Устройство преобразующее изображения в памяти копьютера для монитора:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) видеодрайвер

2) видеокарта

3) видеосканер

4) видеонумератор


Задание # 43

Вопрос:

Память встроенная в жесткий диск, предназначенная для хранения наиболее часто используемых данных:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) буфер обмена

2) кэш

3) хэш

4) оперативная


Задание # 44

Вопрос:

Составная часть презентации, содержащая различные объекты, называется…



Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) кадр

2) слайд

3) рисунок

4) лист


Задание # 45

Вопрос:

Совокупность слайдов, собранных в одном файле, образуют…




Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) показ

2) презентацию


3) кадры

4) фильм



Задание # 46

Вопрос:

Какое расширение у файлов PowerPoint 2003 по умолчанию?



Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) .ppt

2) .ppsx

3) .doc

4) .pop


Задание # 47

Вопрос:

Power Point нужен для создания ….


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) таблиц с целью повышения эффективности вычисления формульных выражений

2) текстовых документов, содержащих графические объекты


3) презентаций с целью повышения эффективности восприятия и запоминания информации

4) редактирования фотографий


Задание # 48

Вопрос:

Какое максимальное количество рабочих листов Excel может содержать рабочая книга?





Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 3


2) 10

3) 256

4) не ограничено


Задание # 49

Вопрос:

Как отменить сделанное выделение ячеек в Excel?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Щелкнуть на клавише Esc

2) Выполнить команду Вид / Отменить выделение

3) Щелкнуть правой кнопкой мыши на выделении

4) Щелкнуть левой кнопкой мыши в любом месте рабочего листа


Задание # 50

Вопрос:

Вы построили диаграмму в Excel по некоторым данным из таблицы, а через некоторое время изменили эти данные. Как перестроить диаграмму для новых данных таблицы?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Пересчет диаграммы в стандартном режиме произойдет автоматически

2) Достаточно дважды щелкнуть мышью по диаграмме

3) Достаточно один раз щелкнуть мышью по диаграмме

4) Необходимо построить новую диаграмму


Задание # 51

Вопрос:

Какое из изображений соответствует логотипу программы Microsoft PowerPoint?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

2)

3)

4)


Задание # 52

Вопрос:

Какой кнопкой или их сочетанием прекратить показ слайдов и вернуться в режим редактирования в программе Microsoft PowerPoint?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Tab

2) Alt + Shift

3) Enter

4) Esc


Задание # 53

Вопрос:

Что означает - систематизированное (структурированное) хранилище информации?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) База данных

2) Хранилище

3) Склад информации

4) База


Задание # 54

Вопрос:

С чего всегда начинается создание базы данных?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) с разработки структуры ее таблиц

2) с запуска компьютера и запуска программы просмотрщика баз данных

3) с создания макета документа

4) с собеседования и обсуждения проблемы построения базы данных


Задание # 55

Вопрос:

Что означает - уникальное поле?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) поле, значения в котором не могут повторяться

2) поле, которому присваиваются числовые значения


3) поле, которое состоит только из цифр

4) поле, которое имеет как числовые, так и дробные значения


Задание # 56

Вопрос:

Для добавления управляющих кнопок нужно выполнить...


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) "Файл" - кнопки

2) "Вид" - управляющие кнопки

3) "Правка" - вставить кнопки

4) "Показ слайдов" - упрваляющие кнопки


Задание # 57

Вопрос:

Вызов контекстного меню в MS-Word осуществляется нажатием...


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) правой кнопки мыши

2) левой кнопки мыши

3) через главное меню

4) CTRL


Задание # 58

Вопрос:

Для установки междустрочного интервала необходимо выполнить...


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) "Формат" - "Шрифт"

2) "Формат" - "Абзац"

3) "Файл" - "Разметка страницы"


4) "Вид" - "Масштаб"


Задание # 59

Вопрос:

Выберите правильный вариант записи ip - адреса:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 198.165.2,5.3

2) 198.02.03

3) 198.256.02.02

4) 198.021.1-3


Задание # 60

Вопрос:

Внутреннее устройство компьютера, предназначенное для долговременного хранения больших объемов информации:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) флеш-накопитель

2) жесткий диск (винчестер)

3) CD/DVD ROM

4) карта памяти


Задание # 61

Вопрос:

Какой тип шрифта выбирается нажатием кнопки :


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) жирный

2) полужирный

3) желтый

4) железестый


Задание # 62

Вопрос:

Какое действие в MS-Excel выполняет кнопка :


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) колонтитулы

2) сохранить

3) мастер диаграмм

4) мастер функций


Задание # 63

Вопрос:

Какое действие в MS-Excel выполняет кнопка :


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) увеличить интервал и поместить в центре

2) растянуть ячейку и поместить в центре

3) объединить ячейки и поместить в центре

4) объединить столбцы и поместить в центре


Задание # 64

Вопрос:

Выберите правильную формулу для расчета суммы трех чисел


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) =A8+B8+C7

2) A8+B9+C7


3) =A8+B9+C


4) =A8+B9+C7


Задание # 65

Вопрос:

Что происходит после нажатия в рабочеи окне кнопки :


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) окно закрывается

2) окно сворачивается

3) окно разворачивается

4) окно уменьшается вдвое


Задание # 66

Вопрос:

Что происходит с окном приложения после нажатия кнопки :


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) окно сворачивается

2) окно разворачивается

3) окно закрывается

4) окно меняет цвет


Задание # 67

Вопрос:

Что происходит при нажатии клавиши Print Screen:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) меняется фон экрана

2) приближается изображение

3) удаляется изображение

4) изображение с экрана помещается в буфер обмена


Задание # 68

Вопрос:

Для чего предназначены ярлыки на рабочем столе:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) для запуска приложений

2) для красоты

3) для информировании о имеющихся приложения

4) все ответы верны


Задание # 69

Вопрос:

Как будет выглядеть содержимое ячейки Excel при следующих параметрах формата ячейки:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) 0,00

2) 0,,000

3) 0,000

4) 000,0


Задание # 70

Вопрос:

Что произойдет с текстом в MS-WORD при установке следующих параметров


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) сдвинутся все строки страницы

2) сдвинется первая строка страницы

3) сдвинется первая строка предложения


4) сдвинется первая строка абзаца


Задание # 71

Вопрос:

Программа - это:


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) упорядоченная последовательность команд

2) набор фрагментов

3) набор объектов

4) упорядоченная последовательность объектов


Задание # 72

Вопрос:

Какое из изображений соответствует логотипу программы Microsoft Excel?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

2)

3)

4)


Задание # 73

Вопрос:

Какое из изображений соответствует логотипу программы Microsoft Word?


Выберите один из 4 вариантов ответа:

1)

2)

3)

4)


Задание # 74

Вопрос:

Компьютер, подключенный к сети Интернет, обязательно имеет:


Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) доменное имя

2) WEB-страницу

3) IP-адрес

4) URL-адрес

5) домашнюю WEB-страницу


Задание # 75

Вопрос:

Какой домен верхнего уровня в Internet имеет Россия:


Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) ru

2) su

3) us

4) ra

5) ss


Задание # 76

Вопрос:

Гиперссылки на web-странице могут обеспечить переход ...


Выберите один из 5 вариантов ответа:

1) на любую web-страницу любого сервера Internet

2) на любую web-страницу в пределах данного домена

3) на любую web-страницу данного сервера

4) в пределах данной web-страницы

5) на web-сервер верхнего уровня


Задание # 77

Вопрос:

Установите соответствие



Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1) специализированные средства, позволяющие в реальном времени организовать общение пользователей по каналам компьютерной связи

2) информационная система, основными компонентами которой являются гипертекстовые документы

3) система пересылки корреспонденции между пользователями в сети

4) система передачи электронной информации, позволяющая каждому пользователю сети получить доступ к программам и документам, хранящимся на удаленном компьютере

5) система обмена информацией между множеством пользователей


__ Всемирная паутина WWW

__ Электронная почта e-mail

__ Передача файлов FTP

__ Телеконференция UseNet

__ Системы общения «on line» chat, ICQ


Задание # 78

Вопрос:

Установите соответствие: информационные системы делятся


Укажите соответствие для всех 5 вариантов ответа:

1) стратегические, тактические и оперативные информационные системы

2) документальные, фактографические и документально-фактографические

3) государственные, юридические, деловые, финансовые, научно-технические, учебные, социальные, развлекательные

4) автоматизированные и неавтоматизированные

5) деловые, профессиональные, потребительская информация и электронная коммерция


__ По назначению функционирующей информации

__ По отраслям применения

__ По уровню управления

__ По уровню применения технических средств

__ По типам информации


Задание # 79

Вопрос:

Продолжите фразу:

Для работы с АИС создают специальные рабочие места пользователей (в том числе работников), получившие название...


Запишите ответ:

__________________________________________


Задание # 80

Вопрос:

Какая из перечисленных ниже программ предназначена для создания буклетов, визиток?



Выберите один из 4 вариантов ответа:

1) Microsoft Office Publisher

2) Microsoft Office Word

3) Microsoft Office Access

4) Microsoft Office Excel













Ответы:

1) Верный ответ (1 б.): 4;

2) Верный ответ (1 б.): 3;

3) Верный ответ (1 б.): 3;

4) Верный ответ (1 б.): 3;

5) Верный ответ (1 б.): 2;

6) Верный ответ (1 б.): 3;

7) Верный ответ (1 б.): 3;

8) Верный ответ (1 б.): 3;

9) Верный ответ (1 б.): 2;

10) Верный ответ (1 б.): 2;

11) Верный ответ (1 б.): 2;

12) Верный ответ (1 б.): 1;

13) Верный ответ (1 б.): 3;

14) Верный ответ (1 б.): 1;

15) Верный ответ (1 б.): 3;

16) Верный ответ (1 б.): 2;

17) Верный ответ (1 б.): 2;

18) Верный ответ (1 б.): 2;

19) Верный ответ (1 б.): 3;

20) Верный ответ (1 б.): 2;

21) Верный ответ (1 б.): 3;

22) Верный ответ (1 б.): 1;

23) Верный ответ (1 б.): 3;

24) Верный ответ (1 б.): 2;

25) Верный ответ (1 б.): 3;

26) Верный ответ (1 б.): 2;

27) Верный ответ (1 б.): 2;

28) Верный ответ (1 б.): 2;

29) Верный ответ (1 б.): 2;

30) Верный ответ (1 б.): 2;

31) Верный ответ (1 б.): 2;

32) Верный ответ (1 б.): 3;

33) Верный ответ (1 б.): 2;

34) Верный ответ (1 б.): 1;

35) Верный ответ (1 б.): 2;

36) Верный ответ (1 б.): 1;

37) Верный ответ (1 б.): 3;

38) Верный ответ (1 б.): 2;

39) Верный ответ (1 б.): 2;

40) Верный ответ (1 б.): 4;

41) Верный ответ (1 б.): 3;

42) Верный ответ (1 б.): 2;

43) Верный ответ (1 б.): 2;

44) Верный ответ (1 б.): 2;

45) Верный ответ (1 б.): 2;

46) Верный ответ (1 б.): 1;

47) Верный ответ (1 б.): 3;

48) Верный ответ (1 б.): 3;

49) Верный ответ (1 б.): 4;

50) Верный ответ (1 б.): 1;

51) Верный ответ (1 б.): 3;

52) Верный ответ (1 б.): 4;

53) Верный ответ (1 б.): 1;

54) Верный ответ (1 б.): 1;

55) Верный ответ (1 б.): 1;

56) Верный ответ (1 б.): 4;

57) Верный ответ (1 б.): 1;

58) Верный ответ (1 б.): 2;

59) Верный ответ (1 б.): 3;

60) Верный ответ (1 б.): 2;

61) Верный ответ (1 б.): 2;

62) Верный ответ (1 б.): 3;

63) Верный ответ (1 б.): 3;

64) Верный ответ (1 б.): 4;

65) Верный ответ (1 б.): 2;

66) Верный ответ (1 б.): 3;

67) Верный ответ (1 б.): 4;

68) Верный ответ (1 б.): 1;

69) Верный ответ (1 б.): 3;

70) Верный ответ (1 б.): 4;

71) Верный ответ (1 б.): 1;

72) Верный ответ (1 б.): 2;

73) Верный ответ (1 б.): 1;

74) Верный ответ (1 б.): 3;

75) Верный ответ (1 б.): 1;

76) Верный ответ (1 б.): 1;

77) Верные ответы (1 б.):

2;

3;

4;

5;

1;

78) Верные ответы (1 б.):

3;

5;

1;

4;

2;

79) Верный ответ (1 б.): "АРМ, автоматизированное рабочее место".

80) Верный ответ (1 б.): 1;

Конец




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Дифференциальный зачет "Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Автор: Страхова Олеся Викторовна

Дата: 25.11.2014

Номер свидетельства: 135629


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства