Диагностическая работа по информатике «Вычисления в электронных таблицах»
Диагностическая работа по информатике «Вычисления в электронных таблицах»
Проверяемые элементы содержания: Таблица как средство моделирования. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных, переход к графическому представлению.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по информатике «Вычисления в электронных таблицах»»
Диагностическая работа по информатике
«Вычисления в электронных таблицах»
№ задания
Проверяемые элементы содержания
Планируемый результат (знать/уметь)
Уровень сложности
Время, мин. \ Макс. балл
1
2.6.1 Таблица как средство моделирования. Ввод данных в готовую таблицу, изменение данных, переход к графическому представлению.
2.4.2 Создавать и использовать различные формы представления информации: формулы, графики, диаграммы, таблицы (в том числе динамические, электронные, в частности в практических задачах); переходить от одного представления данных к другому.
Базовый
3 минуты \ 2 балла
2
Базовый
2 минуты \ 1 балл
3
Базовый
3 минуты \ 2 балла
4
Базовый
5 минут \ 3 балла
5
Базовый
2 минуты \ 1 балл
6
Базовый
5 минут \ 3 балла
7
Базовый
2 минуты \ 1 балл
8
Повышенный
3 минуты \ 3 балла
9
Повышенный
5 минут \ 4 балла
10
Повышенный
5 минут \ 4 балла
Задание 1.
Установите соответствие между числовым форматом и отображением в ячейке:
Числовой формат:
Вид в ячейке:
Числовой, два десятичных знака
12 1/3
Денежный
12,34%
Процентный
1,23Е+01
Дробный
12,34 €
Экспоненциальный
12,34
Ответ:
5
4
2
1
3
Задание 2.
Запишите адреса выделенных диапазонов ячеек:
Ответ: А1:В2; С4:С5
Задание 3.
Д ан фрагмент электронной таблицы в режиме отображения формул.
Впишите результат вычислений по формулам:
Ответ:
Задание 4.
Выберите результат вычисления по формуле в ячейке С3:
А) 52, B) 54, C) 56, D) 58.
Ответ: B.
Задание 5.
Формула из ячейки В1 скопирована в В2, чему равно значение в В2?
Ответ: 10.
Задание 6.
Формула из ячейки С1 была скопирована в С2; формула из ячейки D1 скопирована в ячейку D2.
Чему равен результат вычисления в D3?
А) 2, B) 4, C) 6, D) 8.
Ответ: C.
Задание 7.
В таблицу внесены значения, выберите правильные формулы для нахождения среднего значения из диапазона ячеек G1:G4.
A) =СРЗНАЧ(G1:G4), B) =СРЗНАЧ(G1;G4), С) =(G1+G2+G3+G4):4, D) =(G1+G2+G3+G4)/4
Ответ: А, D.
Задание 8.
В таблицу внесены значения, напишите формулу для нахождения максимального значения из диапазона ячеек G1:G4 и G7.
Ответ: =МАКС(G1:G4;G7).
Задание 9.
Дан фрагмент электронной таблицы. Из ячейки E4 в ячейку D3 была скопирована формула. При копировании адреса ячеек в формуле автоматически изменились. Каким стало числовое значение формулы в ячейке D3?
Ответ: 700.
Задание 10.
Фрагмент электронной таблицы содержит числа.
Какое значение будет в С3, если в неё ввести следующие формулы:
А) =СУММ(А1:С2)______________________
В) =СРЗНАЧ(А1:В3)_____________________
С) =ЕСЛИ(B1=3;1;0)_____________________
D) =СЧЁТ(A1:B3)________________________
Ответ: А) 25, В) 4, С) 1, D) 5.
Шкала перевода тестовых баллов в 5-бальную систему.
Оценка
«2»
«3»
«4»
«5»
Тестовый балл
0 -11
12 - 16
17 - 20
21-24
Инструкция по оцениванию ответов.
Номер задания
Пояснение
№1
Выставляется 1 балл за правильный ответ на три из пяти, максимально 2 балла за все верно данные ответы.
№ 2, 5, 7
Выставляется 1 балл за данный полностью правильно ответ.
№3
Выставляется 1 балл за правильный ответ в ячейке А2, максимально 2 балла за правильные ответы в А2:А4.
№4, 6, 8
Выставляется 3 балла за данный правильно ответ.
№9
Выставляется 4 балла за данный правильно ответ.
№10
Выставляется по 1 баллу за каждый правильный ответ. Максимально 4 балла.