Данный конспект используется в паре с материалом "Взаимодействие объектов на основе обмена сообщениями"
ИСПОЛЬЗУЕМ СЛОИ
Цели:
(1) закрепление изученного материала;
(2) научиться перемещать объекты в различные слои.
Тип проекта: анимация.
Ход работы и направления развития проекта
1. Открыть проект Скáчки-2( материал из темы "Взаимодействие объектов на основе обмена сообщениями)
2. Добавить новый объект rock (гора) из папки Things (вещи). Переименовать объект в Гора. Разместить гору в центре сцены и увеличить размер горы при помощи кнопки роста спрайтов.
3. Используя команды перейти в верхний слой иперейти назад на [ ] сло?в добиться, чтобы Лошадка пробегала позади горы, когда щ?лкнут по горе, или перед горой, когда щ?лкнут по сцене.
Введ?нный материал и пояснения
Scratch. Элементы интерфейса: новых нет.
Группы блоков: внешность: показаться; спрятаться; перейти в верхний слой; перейти назад на [ ] сло?в.
Обратите внимание
Перед выполнением проекта следует показать детям возможность перемещения объекта в верхний слой можно прямо на сцене, щ?лкнув по нему мышкой и слегка потянув.
Можно добавить большее количество новых объектов и показать, что в таком случае размещение объектов на нужном уровне при помощи мышки довольно затруднительно.
Объект можно спрятать и заставить его появиться в нужный момент.