kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Жизнь слоеный пирог" (используем слои - программа Scratch)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект используется в паре с материалом "Взаимодействие объектов на основе обмена сообщениями"

ИСПОЛЬЗУЕМ СЛОИ

Цели:

(1) закрепление изученного материала;

(2) научиться перемещать объекты в различные слои.

Тип проекта: анимация.

Ход работы и направления развития проекта

1. Открыть проект Скáчки-2( материал из темы "Взаимодействие объектов на основе обмена сообщениями)

2. Добавить новый объект rock (гора) из папки Things (вещи). Переименовать объект в Гора. Разместить гору в центре сцены и увеличить размер горы при помощи кнопки роста спрайтов.

3. Используя команды перейти в верхний слой иперейти назад на [ ] сло?в добиться, чтобы Лошадка пробегала позади горы, когда щ?лкнут по горе, или перед горой, когда щ?лкнут по сцене.

Введ?нный материал и пояснения

Scratch. Элементы интерфейса: новых нет.

Группы блоков: внешность: показаться; спрятаться; перейти в верхний слой; перейти назад на [ ] сло?в.

Обратите внимание

Перед выполнением проекта следует показать детям возможность перемещения объекта в верхний слой можно прямо на сцене, щ?лкнув по нему мышкой и слегка потянув.

Можно добавить большее количество новых объектов и показать, что в таком случае размещение объектов на нужном уровне при помощи мышки довольно затруднительно.

Объект можно спрятать и заставить его появиться в нужный момент.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Жизнь слоеный пирог" (используем слои - программа Scratch)»

ИСПОЛЬЗУЕМ СЛОИ

Цели:

(1) закрепление изученного материала;

(2) научиться перемещать объекты в различные слои.

Тип проекта: анимация.

Ход работы и направления развития проекта

1. Открыть проект Скáчки-2.

2. Добавить новый объект rock (гора) из папки Things (вещи). Переименовать объект в Гора. Разместить гору в центре сцены и увеличить размер горы при помощи кнопки роста спрайтов.

3. Используя команды перейти в верхний слой иперейти назад на [ ] слоѐв добиться, чтобы Лошадка пробегала позади горы, когда щѐлкнут по горе, или перед горой, когда щѐлкнут по сцене.

Введѐнный материал и пояснения

Scratch. Элементы интерфейса: новых нет.

Группы блоков: внешность: показаться; спрятаться; перейти в верхний слой; перейти назад на [ ] слоѐв.

Обратите внимание

Перед выполнением проекта следует показать детям возможность перемещения объекта в верхний слой можно прямо на сцене, щѐлкнув по нему мышкой и слегка потянув.

Можно добавить большее количество новых объектов и показать, что в таком случае размещение объектов на нужном уровне при помощи мышки довольно затруднительно.

Объект можно спрятать и заставить его появиться в нужный момент.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
"Жизнь слоеный пирог" (используем слои - программа Scratch)

Автор: Подповедная Светлана Александровна

Дата: 11.12.2015

Номер свидетельства: 265060


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства