kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Запекание текстур в программе Blender.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Запекание текстур в Cycles

Начало формы

Запекание (Baking) — это процесс сохранения информации о прохождении света непосредственно на текстуру объекта. Это крайне необходимая функция при создании компьютерных игр или анимации, в которой движется лишь камера. С выходом Blender 2.71 появилась возможность производить запекание материалов и текстур в Cycles.
Основы запекания

Выделите плоскость и выполните для нее UV-развертку.Создайте новое изображение.

В редакторе нодов добавьте нод Image Texture и сделайте его активным (выделите его).Перейдите на вкладку Render и в меню Bake нажмите кнопку Bake.Чтобы выполнить запекание куба, повторите туже процедуру.Чтобы увидеть результат, добавьте шейдер Emission и переключитесь в режим отображения материалов

Запекание сцены с текстурой

Настройке карту нодов с нужной Вам текстурой, как Вы делаете это обычно .В редакторе нодов сделайте активным нод Image Texture с новым изображением и нажмите кнопку Bake. Затем его же и подключите к входу Surface (не забудьте про нод Emission).

Запекание каустики

Добавьте в сцену Сюзанну и назначьте ей шейдер Glass.Выберите плоскость на которой она лежит, сделайте активным нод, содержащий нужную текстуру и перед тем как нажать кнопку Bake измените параметр Bake Type на Diffuse Indirect.Теперь соедините с помощью нода Add Shader запеченную текстуру с остальной картой нодов и отметьте на вкладке ренедера параметр No Caustics. Результаты рендера отныне будут в несколько раз быстрее, при этом в сцене будет присутствовать все та же каустика.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Запекание текстур в программе Blender. »

Запекание текстур в Cycles

Начало формы

Запекание (Baking) — это процесс сохранения информации о прохождении света непосредственно на текстуру объекта. Это крайне необходимая функция при создании компьютерных игр или анимации, в которой движется лишь камера. С выходом Blender 2.71 появилась возможность производить запекание материалов и текстур в Cycles.


Скачать тестовую сцену

Основы запекания

Выделите плоскость и выполните для нее UV-развертку:

Создайте новое изображение:

В редакторе нодов добавьте нод Image Texture и сделайте его активным (выделите его):

Перейдите на вкладку Render и в меню Bake нажмите кнопку Bake:

Чтобы выполнить запекание куба, повторите туже процедуру:

Чтобы увидеть результат, добавьте шейдер Emission и переключитесь в режим отображения материалов:

Запекание сцены с текстурой

Настройке карту нодов с нужной Вам текстурой, как Вы делаете это обычно:

В редакторе нодов сделайте активным нод Image Texture с новым изображением и нажмите кнопку Bake. Затем его же и подключите к входу Surface (не забудьте про нод Emission):

Запекание каустики

Добавьте в сцену Сюзанну и назначьте ей шейдер Glass:

Выберите плоскость на которой она лежит, сделайте активным нод, содержащий нужную текстуру и перед тем как нажать кнопку Bake измените параметр Bake Type на Diffuse Indirect:

Теперь соедините с помощью нода Add Shader запеченную текстуру с остальной картой нодов и отметьте на вкладке ренедера параметр No Caustics. Результаты рендера отныне будут в несколько раз быстрее, при этом в сцене будет присутствовать все та же каустика:




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Запекание текстур в программе Blender.

Автор: Рябов Ярослав Германович

Дата: 20.01.2015

Номер свидетельства: 158710


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства