kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания для самостоятельной работы по теме "Блок-схемы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                                                                            

                                                                                                                                             

                                                                                                                    

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания для самостоятельной работы по теме "Блок-схемы" »

Самостоятельная работа

ВАРИАНТ 1

  1. Составьте блок-схему и программу вычисления значения функции:

  2. Составьте программу, определяющую, является ли данное число делителем числа 3.

  3. Составьте программу, заменяющую меньшее из двух данных чисел суммой, а большее - произведением этих чисел.

ВАРИАНТ 2

  1. Составьте блок-схему и программу вычисления значения функции:

  2. Составьте программу, определяющую, является ли данное число кратным 4

  3. Составьте программу, заменяющую большее из двух данных чисел удвоенным произведением, а меньшее - полусуммой этих чисел.

ВАРИАНТ 3

  1. Составьте блок-схему и программу вычисления значения функции:

  2. Составьте программу, определяющую, является ли число А делителем числа В.

  3. Составьте программу, заменяющую меньшее из двух данных чисел модулем разности, а большее - модулем произведения этих чисел.

ВАРИАНТ 4

  1. Составьте блок-схему и программу вычисления значения функции:

  2. Составьте программу, определяющую остаток от деления числа А на число В.

  3. Составьте программу, заменяющую большее из двух данных чисел модулем суммы, а меньшее - модулем полуразности этих чисел.

Самостоятельная работа

ВАРИАНТ 1

  1. Составьте программу вычисления значения функции:

  2. Составьте блок-схему алгоритма и программу расположения трех чисел в порядке возрастания.

  3. Составьте программу, определяющую принадлежность точки А(х, у) отрезку АВ, если A(x1, у1) и В(х2, у2) - концы отрезка.

ВАРИАНТ 2

  1. Составьте программу вычисления значения функции:

  2. Составьте блок-схему алгоритма и программу расположения трех чисел в порядке убывания.

  3. Составьте программу, определяющую принадлежность точки А(х, у) окружности с центром 0(0; 0) и радиусом R.

ВАРИАНТ 3

  1. Составьте программу вычисления значения функции:

  2. Составьте блок-схему алгоритма и программу расположения четырех чисел в порядке возрастания.

  3. Составьте программу, определяющую вид треугольника по трем его сторонам - А, В, С.

ВАРИАНТ 4

  1. Составьте программу вычисления значения функции:

  2. Составьте блок-схему алгоритма и программу расположения четырех чисел в порядке убывания.

  3. Составьте программу, определяющую вид треугольника по двум данным углам А, В.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Задания для самостоятельной работы по теме "Блок-схемы"

Автор: Тишакова Виктория Ивановна

Дата: 19.09.2014

Номер свидетельства: 113866


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства