kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Уроки информатики в рамках введения ФГОС основного общего образования на основной ступени обучения"

Нажмите, чтобы узнать подробности

По стандартам ФГОС предмет «информатика» начинается с 7 класса по 1 часу в неделю. Это наступит с 2017 года, когда наши второклассники придут в 7 класс. Школы, которые участвуют в эксперименте, приступят уже в 2014 году, когда в 7 класс придут наши пятиклассники.

 В  Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования чётко прописано, что информатика теперь находится в одной предметной области с математикой (ранее информатика входила в естественно-научный цикл).

Название предмета изменяется с «информатика и ИКТ» на «информатика», что позволяет полностью разбросать информационно-коммуникационные технологии на все предметные области. 

Презентация позволяет проследить основные отличия изучения предмета информатика с другими предметными областями.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Уроки информатики в рамках введения ФГОС основного общего образования на основной ступени обучения" »

Автор выступления: Баромыченко Валентина Фёдоровна, учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ №1» г. Валуйки Белгородской области

Автор выступления:

Баромыченко Валентина Фёдоровна,

учитель информатики и ИКТ

МОУ «СОШ №1» г. Валуйки

Белгородской области

Голова ученика - не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь.  Плутарх

Голова ученика - не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь.

Плутарх

Поэтапное введение Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.   В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 07.09.10 №1507-р «О плане действий по модернизации общего образования на 2011/15 годы», переход на ФГОС ступеней общего образования осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Поэтапное введение Федерального государственного образовательного стандарта общего образования.  

В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 07.09.10 №1507-р «О плане действий по модернизации общего образования на 2011/15 годы», переход на ФГОС ступеней общего образования осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Учебный год Классы, переходящие на ФГОС 2010/11 1 2011/12 1 2012/13   2 2013/14 1   2014/15 2 1     1   2 2015/16 3   3 2   1 2016/17     3   2017/18 5 1   2 4       4 3 1   2 2018/19 4 2019/20 1 5 2   6     3 4     1 2     2020/21 3 5   1   2021/22 7 6 2 4   5 3     4 6   3 5 2   1       7 2 3   4 5 8 6 10   5   4 7 6 3       5 8 4 6 9 7 11     6 8 5 7     6 9 8 7 10   7 9 8     9 8 10 11 9 10   11 10 11

Учебный год

Классы, переходящие на ФГОС

2010/11

1

2011/12

1

2012/13

 

2

2013/14

1

 

2014/15

2

1

 

 

1

 

2

2015/16

3

 

3

2

 

1

2016/17

 

 

3

 

2017/18

5

1

 

2

4

 

 

 

4

3

1

 

2

2018/19

4

2019/20

1

5

2

 

6

 

 

3

4

 

 

1

2

 

 

2020/21

3

5

 

1

 

2021/22

7

6

2

4

 

5

3

 

 

4

6

 

3

5

2

 

1

 

 

 

7

2

3

 

4

5

8

6

10

 

5

 

4

7

6

3

 

 

 

5

8

4

6

9

7

11

 

 

6

8

5

7

 

 

6

9

8

7

10

 

7

9

8

 

 

9

8

10

11

9

10

 

11

10

11

Системно-деятельностный подход в обучении – основа ФГОС основного общего образования

Системно-деятельностный подход в обучении – основа ФГОС основного общего образования

Единственный путь, ведущий  к знанию – это деятельность.  Бернард Шоу

Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность. Бернард Шоу

Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.

Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они должны думать, то тогда исчезнут всякие недоразумения.

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход,  который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активная учебно-познавательную деятельность обучающихся; построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает:

формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию;

проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования;

активная учебно-познавательную деятельность обучающихся;

построение образовательного процесса с учётом индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.

Современные условия…  Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается  Требуется умение отбирать главное в море информации Функции мобильного телефона Набор товаров в магазине Поиск в Интернете вакансий, досуга, сведений и т.д. Инструкция к новой технике ЭТОМУ ПРОТИВОРЕЧИТ ТРАДИЦИОННОЕ МАССОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ: все, что есть в учебнике, надо учить от корки до корки, выполнять все задания

Современные условия…

Количество информации в мире каждые 10 лет удваивается

Требуется умение отбирать главное в море информации

Функции мобильного телефона

Набор товаров в магазине

Поиск в Интернете вакансий, досуга, сведений и т.д.

Инструкция к новой технике

ЭТОМУ ПРОТИВОРЕЧИТ ТРАДИЦИОННОЕ МАССОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ:

все, что есть в учебнике, надо учить от корки до корки, выполнять все задания

ФГОС   Требования к результатам – ведущая, системообразующая составляющая Результаты освоения основных образовательных программ Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области  деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира  Метапредметные освоенные универсальные  учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу  умения учиться, и межпредметные понятия.  Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные  установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества Развитие компетентности к обновлению компетенций

ФГОС Требования к результатам – ведущая, системообразующая составляющая

Результаты освоения основных образовательных программ

Предметные

освоенный опыт

специфической для данной

предметной области

деятельности по получению нового

знания, его преобразованию и

применению, система основополагающих

элементов научного знания, лежащая

в основе научной

картины мира

Метапредметные

освоенные универсальные

учебные действия,

обеспечивающие овладение

ключевыми компетенциями,

составляющими основу

умения учиться,

и межпредметные

понятия.

Личностные

готовность и способность обучающихся к саморазвитию,

сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные

установки обучающихся, социальные компетенции,

личностные качества

Развитие компетентности к обновлению компетенций

ФГОС: изменение требований к ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ   Портрет выпускника – гражданина России: Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный. Уважающий других людей, готовый сотрудничать. Способный принимать самостоятельные решения Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный. Уважающий других людей, готовый сотрудничать. Способный принимать самостоятельные решения Метапредметные результаты  способы деятельности , применимые как в рамках образовательного процесса,  так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях Предметные результаты  знания  умения опыт творческой деятельности и др. Личностные результаты  система ценностных  ориентаций, интересы , мотивации , толерант-ность Митя

ФГОС: изменение требований к ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМУ РЕЗУЛЬТАТУ

Портрет выпускника – гражданина России:

Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный. Уважающий других людей, готовый сотрудничать. Способный принимать самостоятельные решения

  • Патриот. Уважающий ценности иных культур. Креативный, мотивированный. Уважающий других людей, готовый сотрудничать. Способный принимать самостоятельные решения

Метапредметные

результаты

способы деятельности ,

применимые как в рамках

образовательного процесса,

так и при решении проблем

в реальных жизненных ситуациях

Предметные

результаты

  • знания
  • умения
  • опыт творческой

деятельности и др.

Личностные

результаты

  • система ценностных

ориентаций,

  • интересы ,
  • мотивации ,
  • толерант-ность

Митя

Получение нового образовательного результата ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ: способность к самоорганизации в решении учебных задач. прогресс  в личностном развитии умение  решать учебные задачи на основе сформированных предметных и универсальных способов действий (КИМы: вместо проверки знаний - проверка умений ими пользоваться!) СОВРЕМЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИИ

Получение нового образовательного результата

ОРГАНИЗОВАТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧЕНИКОВ:

способность к самоорганизации в решении учебных задач.

прогресс в личностном развитии

умение решать учебные задачи на основе сформированных предметных и универсальных способов действий

(КИМы: вместо проверки знаний - проверка умений ими пользоваться!)

СОВРЕМЕННЫЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИИ

Базовые технологии стандартов второго поколения    Информационные и коммуникативные технологии (коммуникация – общение)  Технология, основанная на создании учебной ситуации (решение задач, практически значимых для изучения окружающего мира) Технология, основанная на реализации проектной деятельности  Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения Игровые и развивающие технологии Технологии групповой работы и работы в сотрудничестве

Базовые технологии стандартов второго поколения

  • Информационные и коммуникативные технологии (коммуникация – общение)
  • Технология, основанная на создании учебной ситуации (решение задач, практически значимых для изучения окружающего мира)
  • Технология, основанная на реализации проектной деятельности
  • Технология, основанная на уровневой дифференциации обучения
  • Игровые и развивающие технологии
  • Технологии групповой работы и работы в сотрудничестве

Технологии, реализуемые в рамках системно-деятельностного подхода

Технологии, реализуемые в рамках системно-деятельностного подхода

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И  КОММУНИКАЦИОННЫЕ  ТЕХНОЛОГИИ Образовательная деятельность на основе ИКТ: открытое (но контролируемое) пространство информационных источников, инструменты «взрослой» информационной деятельности, среда информационной поддержки учебного процесса, гибкое расписание занятий, гибкий состав учебных групп, современные системы управления учебным процессом Информатизация образования – это приведение системы образования в соответствие с потребностями и возможностями информационного общества

ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Образовательная деятельность на основе ИКТ:

  • открытое (но контролируемое) пространство

информационных источников,

  • инструменты «взрослой» информационной деятельности,
  • среда информационной поддержки учебного процесса,
  • гибкое расписание занятий, гибкий состав учебных групп,
  • современные системы управления учебным процессом

Информатизация образования –

это приведение системы образования

в соответствие с потребностями и

возможностями информационного

общества

КЕЙС – ТЕХНОЛОГИЯ  Между обучением и психическим развитием человека всегда стоит его деятельность Образовательная задача состоит в организации условий, провоцирующих детское действие

КЕЙС – ТЕХНОЛОГИЯ

Между обучением и психическим

развитием человека всегда

стоит его деятельность

Образовательная задача

состоит в организации условий, провоцирующих детское действие

УРОВНЕВАЯ  ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ  Основные принципы: открытость системы требований, предъявление образцов деятельности, «ножницы» между базовым и повышенными уровнями требований, посильность базового уровня, обязательность его освоения всеми  учащимися, добровольность в освоении повышенных уровней требований, работа с группами «подвижного» состава, накопительная система оценивания.  Основа: дифференциация требований к уровню освоения, явное выделение базового и повышенных уровней

УРОВНЕВАЯ ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ

Основные принципы:

  • открытость системы требований,
  • предъявление образцов деятельности,
  • «ножницы» между базовым и повышенными уровнями требований,
  • посильность базового уровня, обязательность его освоения всеми

учащимися,

  • добровольность в освоении повышенных уровней требований,
  • работа с группами «подвижного» состава,
  • накопительная система оценивания.

Основа:

дифференциация требований

к уровню освоения, явное выделение

базового и повышенных уровней

Проектно-исследовательская технология  Требования: 1.Наличие значимой в исследовательском, творческом плане задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения.  2. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов. 3. Самостоятельная, индивидуальная, парная, групповая деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время. 4. Структурирование содержательной части проекта. 5. Использование исследовательских методов. Форма организации учебно-воспитательной работы, которая связана с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом

Проектно-исследовательская технология

Требования:

1.Наличие значимой в исследовательском, творческом плане задачи, требующей интегрированного знания, исследовательского поиска для ее решения.

2. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов.

3. Самостоятельная, индивидуальная, парная, групповая деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время.

4. Структурирование содержательной части проекта.

5. Использование исследовательских методов.

Форма организации учебно-воспитательной работы, которая связана с решением учащимися творческой, исследовательской задачи с заранее неизвестным результатом

Технология игрового обучения  Требования: 1.Наличие интересной задачи, требующей интегрированного знания.  2. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов. 3. Самостоятельная, индивидуальная, парная, групповая деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время. Форма организации учебно-воспитательной работы, которая связана с решением учащимися творческой задачи

Технология игрового обучения

Требования:

1.Наличие интересной задачи, требующей интегрированного знания.

2. Практическая, теоретическая значимость предполагаемых результатов.

3. Самостоятельная, индивидуальная, парная, групповая деятельность учащихся на уроке или во внеурочное время.

Форма организации учебно-воспитательной работы, которая связана с решением учащимися творческой задачи

Технология активных методов обучения Упорядоченная совокупность активных методов обучения, обеспечивающая активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности обучающихся на протяжении всего занятия

Технология активных методов обучения

Упорядоченная совокупность активных методов обучения, обеспечивающая активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности обучающихся на протяжении всего занятия

Мастерская – это специфический способ организации деятельности обучающихся в составе малой группы (5 – 7 человек) при участии учителя – мастера, инициирующего её поисковый, творческий характер, направленный на построение знания на основе объективных жизненных ситуаций, в которых содержатся все условия для их решения. «Мастерская знаний» Технология, позволяющая передавать способ действия, а не конкретные знания, в результате чего обучающиеся овладевают творческими умениями, развивается личность, способная к самосовершенствованию, саморазвитию.

Мастерская – это специфический способ организации деятельности обучающихся в составе малой группы (5 – 7 человек) при участии учителя – мастера, инициирующего её поисковый, творческий характер, направленный на построение знания на основе объективных жизненных ситуаций, в которых содержатся все условия для их решения.

«Мастерская знаний»

Технология, позволяющая передавать способ действия, а не конкретные знания, в результате чего обучающиеся овладевают творческими умениями, развивается личность, способная к самосовершенствованию, саморазвитию.

Технология развития критического мышления  Критическое мышление -- это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией; - это разумный, взвешенный подход к принятию сложных решений, как следует поступать и во что верить; - отправная точка для развития творческого мышления; - это особый вид деятельности позволяющий ученику вынести здравое суждение о предложенной ему точке зрения или модели поведения. Основой технологии развития критического мышления является трехфазная структура урока: вызов –  осмысление –  рефлексия.

Технология развития критического мышления

Критическое мышление -- это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией;

- это разумный, взвешенный подход к принятию сложных решений, как следует поступать и во что верить;

- отправная точка для развития творческого мышления;

- это особый вид деятельности позволяющий ученику вынести здравое суждение о предложенной ему точке зрения или модели поведения.

Основой технологии развития критического мышления является трехфазная структура урока:

вызов –

осмысление –

рефлексия.

Технологии системно-деятельностного подхода  Цель - обучить самостоятельному решению проблем  Средство - открытие знаний вместе с детьми  Проблемно-диалогический урок 1.Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками 2.Актуализация учениками своих знаний 3. Поиск решения проблемы учениками 4.Выражение решения 5. Применение знаний учениками  Традиционный урок 1.Проверка д/з учеников учителем 2.Объявление темы учителем 3.Объяснение темы учителем 4.Закрепление знаний учениками

Технологии системно-деятельностного подхода Цель - обучить самостоятельному решению проблем Средство - открытие знаний вместе с детьми

Проблемно-диалогический урок

1.Создание проблемной ситуации учителем и формулирование проблемы учениками

2.Актуализация учениками своих знаний

3. Поиск решения проблемы учениками

4.Выражение решения

5. Применение знаний учениками

Традиционный урок

1.Проверка д/з учеников учителем

2.Объявление темы учителем

3.Объяснение темы учителем

4.Закрепление знаний учениками

УУД, развиваемые при СДП

УУД, развиваемые при СДП

  • Организационные – умение решать проблемы
  • Коммуникативные – вести диалог
  • Интеллектуальные – извлекать информацию, делать логические выводы и т.п.
  • Оценочные – в случае если ставилась проблема нравственной оценки ситуации, гражданского выбора
«Золотые правила»  использования СДП

«Золотые правила» использования СДП

Вы - блестящий учитель, у вас прекрасные ученики!

Вы - блестящий учитель, у вас прекрасные ученики!

  • Подари ребенку радость творчества, осознание авторского голоса.
  • Веди ученика от собственного опыта к общественному.
  • Будь не «НАД», а «РЯДОМ».
  • Радуйся вопросу, но отвечать не спеши.
  • Учи анализировать каждый этап работы.
  • Критикуя, стимулируй ученика.
Оценка качества образования, ОШ: метапредметные результаты: инструментарий Групповой проект  материалы целенаправ-ленных наблюдений рабочие материалы групп  Итоговый индивидуаль-ный проект  Работа в группе: саморегуляция сотрудничество коммуникация использование ИКТ карта наблюдений презентация или иные материалы результаты взаимооценки (голосование) лист планирова-ния и продвиже-ния по заданию листы  самооценки видеозапись 2-3 урока

Оценка качества образования, ОШ:

метапредметные результаты: инструментарий

Групповой проект

материалы целенаправ-ленных наблюдений

рабочие материалы групп

Итоговый

индивидуаль-ный проект

Работа в группе:

  • саморегуляция
  • сотрудничество
  • коммуникация
  • использование ИКТ
  • карта наблюдений
  • презентация или иные материалы
  • результаты взаимооценки (голосование)
  • лист планирова-ния и продвиже-ния по заданию
  • листы самооценки
  • видеозапись

2-3 урока

Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Специализированные учебные материалы НП «Телешкола» как средство формирования метапредметных навыков у учащихся 5-9 классов

Специализированные учебные материалы

НП «Телешкола» как средство формирования метапредметных навыков

у учащихся 5-9 классов

Рубрики «Знать» и «Уметь» Рубрика содержит перечень конкретных навыков и умений, которыми должен овладеть ученик в процессе работы над учебным материалом модуля. Рубрика содержит перечень ключевых аспектов, которые должен усвоить учащийся в результате работы с данным модулем.

Рубрики «Знать» и «Уметь»

Рубрика содержит перечень конкретных навыков и умений, которыми должен овладеть ученик в процессе работы над учебным материалом модуля.

Рубрика содержит перечень ключевых аспектов, которые должен усвоить учащийся в результате работы с данным модулем.

Рубрика «Словарь понятий и терминов» Содержит перечень основных терминов и понятий, задействованных в модуле, с разъяснением их значений посредством определений.

Рубрика «Словарь понятий и терминов»

Содержит перечень основных терминов и понятий, задействованных в модуле, с разъяснением их значений посредством определений.

Рубрики «Изучаем», «Тренируемся», «Контроль»

Рубрики «Изучаем», «Тренируемся», «Контроль»

Рубрика «Изучаем» Основные характеристики:  руководство по освоению учебного материала;   интерактивное взаимодействие учащегося с сетевым преподавателем;   наличие дополнительной информации (иллюстрации, карты, фотографии, видеофрагменты и др.).

Рубрика «Изучаем»

Основные характеристики:

  • руководство по освоению учебного материала;
  • интерактивное взаимодействие учащегося с сетевым преподавателем;
  • наличие дополнительной информации (иллюстрации, карты, фотографии, видеофрагменты и др.).

Рубрика «Тренируемся» Основные характеристики:  онлайн-тренажёры; задания из рабочей тетради;  интерактивное взаимодействие учащегося с сетевым преподавателем.

Рубрика «Тренируемся»

Основные характеристики:

  • онлайн-тренажёры;
  • задания из рабочей тетради;
  • интерактивное взаимодействие учащегося с сетевым преподавателем.

Рубрика «Контроль» Основные характеристики:  тестовые задания с автоматической проверкой;   задания с открытым ответом; задания ГИА/ЕГЭ   результаты выполнения всех заданий хранятся в электронном журнале;   интерактивное взаимодействие учащегося с сетевым преподавателем.

Рубрика «Контроль»

Основные характеристики:

  • тестовые задания с автоматической проверкой;
  • задания с открытым ответом;
  • задания ГИА/ЕГЭ
  • результаты выполнения всех заданий хранятся в электронном журнале;
  • интерактивное взаимодействие учащегося с сетевым преподавателем.

Рубрика «Контроль»

Рубрика «Контроль»

Рубрика «Домашнее задание» Основные характеристики:  содержит уникальный набор заданий различного уровня сложности;   часть заданий проверяется сетевым преподавателем, а часть проверяется системой автоматически;   оценка за домашнее задание заносится в электронный журнал и фиксирует знания, умения и навыки учащегося;  интерактивное взаимодействие учащегося с сетевым преподавателем.

Рубрика «Домашнее задание»

Основные характеристики:

  • содержит уникальный набор заданий различного уровня сложности;
  • часть заданий проверяется сетевым преподавателем, а часть проверяется системой автоматически;
  • оценка за домашнее задание заносится в электронный журнал и фиксирует знания, умения и навыки учащегося;
  • интерактивное взаимодействие учащегося с сетевым преподавателем.

Рубрика «Приглашение на онлайн-урок» Формы организации учебной деятельности:  групповой режим,  индивидуальный режим.

Рубрика «Приглашение на онлайн-урок»

Формы организации учебной деятельности:

  • групповой режим,
  • индивидуальный режим.

Практическое использование СУМ в учебном процессе Использование видеоконференций  формирование и закрепление метапредметных навыков, которые невозможно отработать в условиях индивидуальной работы:  выслушивать и объективно оценивать другого;  уметь вести диалог , вырабатывая общее решение;  уметь принимать участие в дискуссии .

Практическое использование СУМ в учебном процессе

Использование видеоконференций

  • формирование и закрепление метапредметных навыков, которые невозможно отработать в условиях индивидуальной работы:
  • выслушивать и объективно оценивать другого;
  • уметь вести диалог , вырабатывая общее решение;
  • уметь принимать участие в дискуссии .

Рубрика «Итоги урока» В рубрике «Итоги урока» отражаются результаты выполнения онлайн-тестов, заданий с открытым ответом и домашнего задания. Каждое задание в модуле имеет своё название. Чтобы перейти к тесту или заданию с открытым ответом, нужно кликнуть по его названию.

Рубрика «Итоги урока»

В рубрике «Итоги урока» отражаются результаты выполнения онлайн-тестов, заданий с открытым ответом и домашнего задания. Каждое задание в модуле имеет своё название. Чтобы перейти к тесту или заданию с открытым ответом, нужно кликнуть по его названию.

Спасибо  за сотрудничество! Желаю успехов!

Спасибо за сотрудничество! Желаю успехов!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Баромыченко Валентина Фёдоровна

Дата: 12.06.2014

Номер свидетельства: 103466


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства