МДК/Дисциплина | |
Группа | |
Тема занятия | Создание новой презентации различными способами. Способы печати презентации. Сохранение презентации. Показ презентации. Создание, редактирование, оформление, сохранение, передача информационных объектов (мультимедийные презентации) с помощью современных информационных технологий для обеспечения образовательного процесса. |
Вид занятия | Практическая работа |
Цель занятия | Отработка навыков по созданию презентаций |
Задачи занятия | Обучающие: создание продукта, для обеспечения образовательного процесса в MS Power Point Развивающие: развитие логического и алгоритмического мышления через установление причинно-следственных связей, умения применять полученные знания при решении задач различной направленности. Воспитательные:воспитание у студентов самостоятельности. |
Аппаратное и программное обеспечение | Требования к ПО: Операционная система Windows XP MS Office Браузер Требования к ТО: Персональный компьютер ОЗУ – не менее 1 Гб. Свободное место на жестком диске не менее 700 Мб. Канал Интернет со скоростью не менее 3 мегабит/сек. |
Средства обучения | Методические рекомендации по созданию презентации, учебник по математики Демидовой 3 кл. 1ч. |
Методы и приемы | Групповые обсуждения, мозговой штурм, словесно – наглядный |
Используемые педагогические технологии | Информационные компьютерные технологии |
Организационная структура занятия |
Этап 1 | Организационный момент |
Цель этапа | Предварительная организация группы (проверка отсутствующих, внешнего состояния помещения, рабочих мест, наличия дежурных, рабочей позы и внешнего вида учащихся, организация внимания) |
Длительность этапа | 5 минут |
Этап 2 | Актуализация знаний (проверка домашнего задания) |
Цель этапа | Воспроизведение студентами знаний умений и навыков |
Длительность этапа | 10 минут |
Форма организации деятельности обучающихся | Фронтальная |
Функции преподавателя на данном этапе | Координатор, организатор,привлечение к размышлению |
Содержание этапа | Актуализация знаний в виде выполнения задания на сайте http://learningapps.org/1121492 |
Развитие (закрепление ПК и ОК) | Закрепление знаний по теме объекты MS Power Point |
Этап 3 | Рекомендации по выполнению |
Цель этапа | Объяснение учащимся как выполнять практическую работу |
Длительность этапа | 3 минут |
Функции преподавателя на данном этапе | Координатор, организатор |
Содержание этапа | Необходимо на основе методических рекомендаций по созданию презентаций и учебника по математике Демидовой, 3 кл. 1 часть, создать учебную презентацию для урока математики в 3 классе на различные темы Презентация должна содержать титульный лист, не менее 10 слайдов, анимацию, переходы между слайдами. |
Этап 4 | Выполнение различных заданий, задач, упражнений |
Цель этапа | Выполнение практической работы, помощь при выполнении |
Длительность этапа | 52 минут |
Форма организации деятельности обучающихся | Индивидуальная |
Функции преподавателя на данном этапе | Организующая, направляющая, инструктирующая |
Содержание этапа | Необходимо на основе методических рекомендаций по созданию презентаций и учебника по математике Демидовой, 3 кл. 1 часть, создать учебную презентацию для урока математики в 3 классе на темы: 1.1. Нумерация 1.2. Сложение и вычитание чисел 1.3. Сложение и вычитание чисел 1.4. Умножение и деление чисел 1.5. Арифметические действия над числами 1.6. Арифметические действия над числами 1.7. Арифметические действия над числами 1.8. Дерево выбора 1.9. Решение задач |
Закрепление ПК и ОК | Развивать навыки работы с MS Power Point |
Этап 5 | Проверка выполнения работ; обсуждение допущенных ошибок и их коррекция |
Цель этапа | Проверить выполнение практической работы |
Длительность этапа | 15 минут |
Форма организации деятельности обучающихся | Индивидуальная |
Функции преподавателя на данном этапе | Организатор, аналитик, эксперт |
Содержание этапа | Студенты сохраняют свои презентации в сетевую папку, затем студенты презентуют свою работу товарищам по группе, происходит анализ работы и выставление отметок каждому студенту. Коллективное обсуждение. |
Закрепление ПК и ОК | Развивать навыки самооценки, выступление перед публикой. |
Этап 6 | Рефлексия (подведение итогов и самоанализ деятельности/ обратная связь) |
Цель этапа | Оценка освоения умений, формирование умений самооценки |
Длительность этапа | 3 минуты |
Форма организации деятельности обучающихся | Фронтальная, индивидуальная |
Функции преподавателя на данном этапе | Организатор, аналитик, эксперт |
Содержание этапа | Итак, что же мы делали сегодня на уроке? Сможете ли вы использовать данную технологию в своей деятельности? Хотели бы вы еще создать какой-либо продукт, который пригодится вам в работе? |
Закрепление ПК и ОК | Формировать способность к самоанализу у студентов. |
Этап 7 | Домашнее задание |
Цель этапа | Закрепление полученных знаний |
Длительность этапа | 2 минут |
Функции преподавателя на данном этапе | Организатор, эксперт |
Содержание этапа | Практическая работа «Показ слайдов, управляемый докладчиком. Показ слайдов, управляемый пользователем. Автоматический показ слайдов.» |