Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Предметные | УУД |
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
Организационный момент (2 мин) |
Проверка готовности учащихся к уроку | Проверяют свою готовность к уроку | | Выделение существенной информации из слов учителя. | Умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем. | Умение настраиваться на урок. |
Актуализация знаний (2 мин) |
1.Как называется команда, для записи действий на языке HTML? | Тег | Знание и понимание понятий | Умение анализировать, обобщать, выделять главное | умение выражать мысли | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачи |
2. Какой тег отвечает за тело страницы? | body |
Постановка учебной задачи (7 мин) |
Посмотрите, пожалуйста, на фигуры и скажите, чем они отличаются?  | Формой | | Умение анализировать, обобщать, выделять главное | умение выражать мысли | |
Сформулируйте тему нашего занятия? | Создание формы, работа с формой |
Правильно, мы познакомимся с тегами для создания формы с помощью языка HTML | Записывают дату и тему занятия «Создание формы с помощью языка HTML» | | | Умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем. | Умение слушать в соответствие с целевой установкой. |
Как вы думаете, для чего необходимы формы на web-страницах? | Форма позволяет организовать диалог с пользователем | | Умение анализировать | умение выражать мысли | |
Вы использовали формы при работе в интернете? | Да, при регистрации на каком-нибудь сайте |
У нас в школе скоро будет проходить научно-практическая конференция. Давайте создадим модель формы регистрации участников конференции. Какие данные должен указать каждый участник? | Фамилия, имя Класс Секции, в которых он будет участвовать Тему работы | | Поиск и выделение нужной информации | умение выражать мысли | Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации |