Тема | Создание формы с помощью языка HTML |
Цель | Познакомить учащихся с различными типами управляющих элементов формы |
Задачи | Закреплять знания учащихся по созданию HTML-страницы Развивать умение создания веб-страницы с различными объектами и познавательный интерес Формировать умение творчески подходить к решению поставленной задачи |
Планируемые результаты |
Предметные: закреплять навыки построения структуры HTML-файла, знания работы в среде языка HTML формировать навыки работы с разными видами тегов | Личностные: | Метапредметные: умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности составлять план действий и осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя применять полученные знания при работе с компьютером |
Основные понятия | Тег, web-страница, форма |
Межпредметные связи | русский язык, математика |
Средства обучения | Мультимедийный проектор, экран, презентация, раздаточный материал, задания, компьютер. |
Формы урока | Фронтальная, индивидуальная |
Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Предметные | УУД |
Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные |
Организационный момент (2 мин) |
Проверка готовности учащихся к уроку | Проверяют свою готовность к уроку | | Выделение существенной информации из слов учителя. | Умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем. | Умение настраиваться на урок. |
Актуализация знаний (2 мин) |
1.Как называется команда, для записи действий на языке HTML? | Тег | Знание и понимание понятий | Умение анализировать, обобщать, выделять главное | умение выражать мысли | Планировать свои действия в соответствии с поставленной задачи |
2. Какой тег отвечает за тело страницы? | body |
Постановка учебной задачи (7 мин) |
Посмотрите, пожалуйста, на фигуры и скажите, чем они отличаются? | Формой | | Умение анализировать, обобщать, выделять главное | умение выражать мысли | |
Сформулируйте тему нашего занятия? | Создание формы, работа с формой |
Правильно, мы познакомимся с тегами для создания формы с помощью языка HTML | Записывают дату и тему занятия «Создание формы с помощью языка HTML» | | | Умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем. | Умение слушать в соответствие с целевой установкой. |
Как вы думаете, для чего необходимы формы на web-страницах? | Форма позволяет организовать диалог с пользователем | | Умение анализировать | умение выражать мысли | |
Вы использовали формы при работе в интернете? | Да, при регистрации на каком-нибудь сайте |
У нас в школе скоро будет проходить научно-практическая конференция. Давайте создадим модель формы регистрации участников конференции. Какие данные должен указать каждый участник? | Фамилия, имя Класс Секции, в которых он будет участвовать Тему работы | | Поиск и выделение нужной информации | умение выражать мысли | Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации |
Открытие нового знания (5 мин) |
Учащимся раздаются карточки с описанием элементов формы и их тегами (демонстрируется презентация) | Читают информацию на карточках, знакомятся с тегами для создания формами и элементами формы | Знакомство с тегами создания формы и управляющих элементов формы | Выделение существенной информации во время просмотра презентации, умение выделять новое | Умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем. | Умение слушать в соответствие с целевой установкой. |
Давайте определим, соответствие выбранных элементов и типов управляющих элементов (демонстрируется презентация) | ФИ – Текстовое поле Класс – Переключатели Секции – Флажки Тема – Текст.область Кнопка | Применение тегов для решения задачи | Поиск и выделение нужной информации | Формирование умения объяснять свой выбор, строить фразы, отвечать на поставленный вопрос, аргументировать. | Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации |
Самостоятельная работа на ПК (14 мин) |
Предлагаю составить форму для регистрации участников конференции | Самостоятельно выполняют задание на ПК, повторяя, систематизируя изученный материал | Применение новых знаний для решения поставленной задачи | Умение структурировать знания; анализ объектов с целью выделения признаков; | Умение организовывать и планировать учебное сотрудничество с учителем. | Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации |
Рефлексия деятельности (3 мин) |
Проанализировать ожидаемый результат – степень освоения материала и умение его использовать на практике. | Демонстрируют выполненное задание. Анализируют свою деятельность, оценивают степень освоения материала. | Результат взаимодействия: осознание пользы от урока. | Умение рефлексировать. | Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. | Умение выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению. Осознание качества и уровня усвоения. |
Итог занятия (2 мин) |
Используя полученную информацию, были созданы модели формы регистрации на НПК |