kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Создание конфетки в программе Blender.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В этом уроке мы будем создавать конфетки в Blender. В данном уроке будут активно использоваться модификаторы (array, simple deform, curve…). Модификаторы в Blender являются очень универсальными инструментами и, зная как они работают, можно создавать сложные объекты из простых всего за несколько шагов.

Создание базовых объектов

Удалите куб и добавьте вместо него кольцо (40 вершин). Перейдите в режим редактирования и проэкструдируйте кольцо немного вверх по оси Z. Установите шейдер Smooth и переименуйте кольцо на lollipop.base. Измените тип рендера на Cycles Render и назначьте объекту 4-5 различных материалов.Создайте дубликат данного объекта (Shift + D) и назовите его lollipop.base1. Перейдите в режим редактирования и закройте меш в верхней части (экструдируя и смещая вершины к центру). В конце нажмите Alt + M, чтобы соединить вершины в центре. Теперь продублируйте lollipop.base1, назовите копию lollipop.base2. Перейдите в режим редактирования и поверните ее на 180градусов.

Добавление модификаторов

Выберите lollipop.base и создайте для него модификатор Array. Выставите следующие настройки:
Затем добавьте модификатор Simple Deform и для него выставите следующие настройки

Закручивание леденца

В настройках блендера активируйте дополнение Add Curve: Extra Object. Привяжите курсор к центру Вашего объекта (Shift + S — Cursor to Selected) и добавьте спираль (Curve — Extra Objects — Spirals).
Теперь добавьте модификатор Curve (к объекту lollipop.base). Если меш неправильно повторяет форму кривой, попробуйте изменять параметр Deformation Axis.

Увеличивайте количество повторений в модификаторе Array до тех пор, пока леденец полностью не повторит форму спирали и увеличьте значение Deform angle в модификаторе Simple Deform до1440.

Чтобы сгладить леденец, добавьте модификатор Subdivision Surface в уровень 2.

Настройка материалов и света

Для всех пяти материалов уже присутствующих в нашей сцене создайте следующую связку нодов (разница будет лишь в используемом цвете).Для освещения сцены можно использовать тип лампы солнце со следующими настройками.Выставите камеру, настройте фон и можно приступать к рендерингу. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Создание конфетки в программе Blender. »

В этом уроке мы будем создавать конфетки в Blender. В данном уроке будут активно использоваться модификаторы (array, simple deform, curve…). Модификаторы в Blender являются очень универсальными инструментами и, зная как они работают, можно создавать сложные объекты из простых всего за несколько шагов.

Финальный результат

Создание базовых объектов

Удалите куб и добавьте вместо него кольцо (40 вершин). Перейдите в режим редактирования и проэкструдируйте кольцо немного вверх по оси Z. Установите шейдер Smooth и переименуйте кольцо на lollipop.base. Измените тип рендера на Cycles Render и назначьте объекту 4-5 различных материалов.

Создайте дубликат данного объекта (Shift + D) и назовите его lollipop.base1. Перейдите в режим редактирования и закройте меш в верхней части (экструдируя и смещая вершины к центру). В конце нажмите Alt + M, чтобы соединить вершины в центре. Теперь продублируйте lollipop.base1, назовите копию lollipop.base2. Перейдите в режим редактирования и поверните ее на 180градусов.

Добавление модификаторов

Выберите lollipop.base и создайте для него модификатор Array. Выставите следующие настройки:

Затем добавьте модификатор Simple Deform и для него выставите следующие настройки:

Закручивание леденца

В настройках блендера активируйте дополнение Add Curve: Extra Object. Привяжите курсор к центру Вашего объекта (Shift + S — Cursor to Selected) и добавьте спираль (Curve — Extra Objects — Spirals).

Теперь добавьте модификатор Curve (к объекту lollipop.base). Если меш неправильно повторяет форму кривой, попробуйте изменять параметр Deformation Axis.

Увеличивайте количество повторений в модификаторе Array до тех пор, пока леденец полностью не повторит форму спирали и увеличьте значение Deform angle в модификаторе Simple Deform до1440.

Чтобы сгладить леденец, добавьте модификатор Subdivision Surface в уровень 2.

Настройка материалов и света

Для всех пяти материалов уже присутствующих в нашей сцене создайте следующую связку нодов (разница будет лишь в используемом цвете):

Для освещения сцены можно использовать тип лампы солнце со следующими настройками:

Выставите камеру, настройте фон и можно приступать к рендерингу.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Создание конфетки в программе Blender.

Автор: Рябов Ярослав Германович

Дата: 16.12.2014

Номер свидетельства: 144604


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства