kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Современные методы работы педагога с обучающихся с ОВЗ в свете требований ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Одно из приоритетных направлений образования в Российской Федерации является политика обеспечения доступности образования для лиц с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), что отражено и в Федеральном законе Российской Федерации от 03. 05. 2012г. N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов" и в Конвенции ООН о правах инвалидов (2006 г. ), и в первых же Указах Президента РФ В. В. Путина (№ 597 и № 599).

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Современные методы работы педагога с обучающихся с ОВЗ в свете требований ФГОС»

Одно из приоритетных направлений образования в Российской Федерации является политика обеспечения доступности образования для лиц с инвалидностью и с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), что отражено и в Федеральном законе Российской Федерации от 03. 05. 2012г. N 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов" и в Конвенции ООН о правах инвалидов (2006 г. ), и в первых же Указах Президента РФ В. В. Путина (№ 597 и № 599).

С марта 2014г. в соответствии с заданием Минобрнауки Российской Федерации осуществляется широкая апробация проектов федеральных государственных образовательных стандартов для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Основным ожидаемым результатом освоения обучающимися адаптированных основных общеобразовательных программ общего образования является развитие жизненной компетенции, позволяющей достичь максимальной самостоятельности (в соответствии с его психическими и физическими возможностями) в решении повседневных жизненных задач.

Так как информационные технологии становятся неотъемлемой частью жизни современного человека, то развитие ИКТ – компетентности у детей с ОВЗ является одной из гланых задач коррекционно - развивающего обучения.

 Владение информационными технологиями ставится в один ряд с такими качествами, 




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Современные методы работы педагога с обучающихся с ОВЗ в свете требований ФГОС

Автор: Шафикова Татьяны Сергеевна

Дата: 16.11.2016

Номер свидетельства: 359320


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства