kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Подготовка к ЕГЭ

Раздаточный материал к уроку на тему «Исполнитель Робот. Управление Роботом»

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлен раздаточный материал расчитанный на три урока. Первое задание во всех карточках одинаковое.

Просмотр содержимого документа
«Робот занятие 1»

1. Составьте программу закрашивания клеток. Начальное положение Робота указано.


2. Составьте программу закрашивания клеток. Начальное положение Робота указано.


3. Составьте программу закрашивания клеток. Начальное положение Робота указано.


4. Составьте программу закрашивания клеток. Начальное положение Робота указано.


Просмотр содержимого документа
«Робот занятие 2»

1 Составьте программу закрашивания клеток, используя цикл ПОКА и условия справа свободно или справа не стена.

2. Составьте программу закрашивания клеток, используя цикл ПОКА и условия справа свободно или справа не стена.

3. Составьте программу закрашивания клеток, используя цикл ПОКА и условия справа свободно или справа не стена.

4. Составьте программу закрашивания клеток, используя цикл ПОКА и условия справа свободно или справа не стена. Начальное положение Робота где-то в центре поля.


Просмотр содержимого документа
«Робот занятие 3»

1. Напишите для Ро­бо­та алгоритм, за­кра­ши­ва­ю­щий все клетки как на рисунке (см. рисунок).Используйте ко­ман­ды про­вер­ки условий, которые проверяют, сво­бо­ден ли путь для Ро­бо­та в каж­дом из четырёх воз­мож­ных направлений:

 сверху свободно,  снизу свободно,  слева свободно,  спра­ва свободно

2. Напишите для Ро­бо­та алгоритм, за­кра­ши­ва­ю­щий все клетки как на рисунке (см. рисунок).Используйте ко­ман­ды про­вер­ки условий, которые проверяют, сво­бо­ден ли путь для Ро­бо­та в каж­дом из четырёх воз­мож­ных направлений:

 сверху свободно,  снизу свободно,  слева свободно,  спра­ва свободно

3. Напишите для Ро­бо­та алгоритм, за­кра­ши­ва­ю­щий все клетки как на рисунке (см. рисунок).Используйте ко­ман­ды про­вер­ки условий, которые проверяют, сво­бо­ден ли путь для Ро­бо­та в каж­дом из четырёх воз­мож­ных направлений:

 сверху свободно,  снизу свободно,  слева свободно,  спра­ва свободно

Напишите для Ро­бо­та алгоритм, за­кра­ши­ва­ю­щий все клет­ки внут­ри ко­ри­до­ра и воз­вра­ща­ю­щий Ро­бо­та в ис­ход­ную позицию.


4. Напишите для Ро­бо­та алгоритм, за­кра­ши­ва­ю­щий все клетки как на рисунке (см. рисунок).Используйте ко­ман­ды про­вер­ки условий, которые проверяют, сво­бо­ден ли путь для Ро­бо­та в каж­дом из четырёх воз­мож­ных направлений:

 сверху свободно,  снизу свободно,  слева свободно,  спра­ва свободно



Напишите ал­го­ритм для робота, за­кра­ши­ва­ю­щий все клетки, рас­по­ло­жен­ные выше стены на рас­сто­я­нии одной пу­стой клет­ки от стены.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Раздаточный материал к уроку на тему «Исполнитель Робот. Управление Роботом»

Автор: Буранбаева Лейсан Мустафовна

Дата: 23.08.2018

Номер свидетельства: 476266

ПОЛУЧИТЕ БЕСПЛАТНО!!!
Личный сайт учителя
Получите в подарок сайт учителя


Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства