kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Пример разработки цифровых образовательных ресурсов и элементов дистанционного обучения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пример разработки цифровых образовательных ресурсов и элементов дистанционного обучения.

Разработка теста с автоматическим подсчётом баллов, выполнен с применением гипертекстовой разметки. Преимущества: быстрота создания, используются стандартные программы операционной системы, возможность использовать в дистанционном обучении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Пример разработки цифровых образовательных ресурсов и элементов дистанционного обучения. »

Пример разработки цифровых образовательных ресурсов и элементов дистанционного обучения.

Автор: Пилишкина Надежда Васильевна

Разработка теста с автоматическим подсчётом баллов, выполнен с применением гипертекстовой разметки. Преимущества: быстрота создания, используются стандартные программы операционной системы, возможность использовать в дистанционном обучении.

1 этап. Создание списка вопросов.

Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»

Вариант 1

1. Что изучает информатика?

а) конструкцию компьютера;

б)способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;

в) компьютерные программы;

г) общешкольные дисциплины.

2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?

а) понятность;

б) актуальность

в) достоверность;

г) полнота.

3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:

а) упражнение на спортивном снаряде;

б) перекличка присутствующих на уроке;

в) водопад;

г) катание на карусели.

4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?

а) камень;

б) вода;

в) папирус;

г) световой луч.

5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?

а) песок;

б) дом;

в) камень;

г) человек.

6. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?

а) хранят информацию;

б) обрабатывают информацию;

в) передают информацию;

г) создают информацию.

7. Что такое информационный взрыв?

а) ежедневные новости из горячих точек;

б) возросшее количество газет и журналов;

в) бурный рост потоков и объемов информации;

г) общение через Интернет.

8. Кибернетика – это:

а) наука об искусственном интеллекте;

б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;

в) наука об ЭВМ;

г) наука о формах и законах человеческого мышления.

9. Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении?

а) ткань;

б) бумага;

в) магнитные материалы;

г) луч света.

10. Человек принимает информацию:

а) магнитным полем;

б) органом чувств;

в) внутренними органами;

г) инструментальными средствами.

11. Информационная культура общества предполагает:

а) знание современных программных продуктов;

б) знание иностранных языков и их применение;

в) умение работать с информацией при помощи технических средств;

г) умение запомнить большой объем информации.

12. Данные – это:

а) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;

б) выявленные закономерности в определенной предметной области;

в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;

г) зарегистрированные сигналы.

13. Что является графической формой представления математической информации:

а) математическое уравнение;

б) график функции;

в) таблица значений функции;

г) математическое выражение.




2 этап. Создание электронного теста с помощью гипертекстовой разметки в программе Блокнот:

«n=0» –обнуляем количество правильных ответов

Важно: все варианты ответов нумеруются с 0, т.е первый вариант ответа в первом вопросе - №0, последний вариант ответа в последнев вопросе №51 (вопросов 13 по 4 варианта ответов: 13*4- 1=51, «-1», т.к. нумерация с нуля)


«if f1.elements(1).checked then n=n+1» где f1-форма для теста; elements(1) в первом вопросе правильный ответ второй, n=n+1 увеличиваем количество правильных ответов в случае совпадения.

«f1.t1.value=n» - количество правильных ответов задаём элементу t1 (строка для отображения результата)


Тест по информатике

sub test

n=0

if f1.elements(1).checked then n=n+1

if f1.elements(6).checked then n=n+1

if f1.elements(9).checked then n=n+1

if f1.elements(15).checked then n=n+1

if f1.elements(19).checked then n=n+1

if f1.elements(22).checked then n=n+1

if f1.elements(26).checked then n=n+1

if f1.elements(29).checked then n=n+1

if f1.elements(35).checked then n=n+1

if f1.elements(37).checked then n=n+1

if f1.elements(42).checked then n=n+1

if f1.elements(47).checked then n=n+1

if f1.elements(49).checked then n=n+1

f1.t1.value=n

end sub

Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»


Вариант 1

1. Что изучает информатика?

конструкцию компьютера;

способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;

компьютерные программы;

общешкольные дисциплины.

2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?

понятность;

актуальность

достоверность;

полнота.

3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:

упражнение на спортивном снаряде;

перекличка присутствующих на уроке;

водопад;

катание на карусели.

4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?

камень;

вода;

папирус;

световой луч.

5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?

песок;

дом;

камень;

человек.

6. Каким свойством обладают объекты: колокол, речь, костер, радио, электронная почта?

хранят информацию;

обрабатывают информацию;

передают информацию;

создают информацию.

7. Что такое информационный взрыв?

ежедневные новости из горячих точек;

возросшее количество газет и журналов;

бурный рост потоков и объемов информации;

общение через Интернет.

8. Кибернетика – это:

наука об искусственном интеллекте;

наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;

наука об ЭВМ;

наука о формах и законах человеческого мышления.

9. Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении?

ткань;

бумага;

магнитные материалы;

луч света.

10. Человек принимает информацию:

магнитным полем;

органом чувств;

внутренними органами;

инструментальными средствами.

11. Информационная культура общества предполагает:

знание современных программных продуктов;

знание иностранных языков и их применение;

умение работать с информацией при помощи технических средств;

умение запомнить большой объем информации.

12. Данные – это:

отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;

выявленные закономерности в определенной предметной области;

совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;

зарегистрированные сигналы.

13. Что является графической формой представления математической информации:

математическое уравнение;

график функции;

таблица значений функции;

математическое выражение.

Проверить" onclick=test


Стереть"


Результат:


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Информатика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Пилишкина Надежда Васильевна

Дата: 22.10.2015

Номер свидетельства: 242723


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства