Пример разработки цифровых образовательных ресурсов и элементов дистанционного обучения.
Пример разработки цифровых образовательных ресурсов и элементов дистанционного обучения.
Пример разработки цифровых образовательных ресурсов и элементов дистанционного обучения.
Разработка теста с автоматическим подсчётом баллов, выполнен с применением гипертекстовой разметки. Преимущества: быстрота создания, используются стандартные программы операционной системы, возможность использовать в дистанционном обучении.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Пример разработки цифровых образовательных ресурсов и элементов дистанционного обучения. »
Пример разработки цифровых образовательных ресурсов и элементов дистанционного обучения.
Автор: Пилишкина Надежда Васильевна
Разработка теста с автоматическим подсчётом баллов, выполнен с применением гипертекстовой разметки. Преимущества: быстрота создания, используются стандартные программы операционной системы, возможность использовать в дистанционном обучении.
1 этап. Создание списка вопросов.
Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»
Вариант 1
1. Что изучает информатика?
а) конструкцию компьютера;
б)способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;
в) компьютерные программы;
г) общешкольные дисциплины.
2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?
а) понятность;
б) актуальность
в) достоверность;
г) полнота.
3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:
а) упражнение на спортивном снаряде;
б) перекличка присутствующих на уроке;
в) водопад;
г) катание на карусели.
4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?
а) камень;
б) вода;
в) папирус;
г) световой луч.
5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?
б) наука о закономерностях процессов управления и передачи информации в машинах, живых организмах и обществе;
в) наука об ЭВМ;
г) наука о формах и законах человеческого мышления.
9. Какой объект не может служить носителем информации при ее хранении?
а) ткань;
б) бумага;
в) магнитные материалы;
г) луч света.
10. Человек принимает информацию:
а) магнитным полем;
б) органом чувств;
в) внутренними органами;
г) инструментальными средствами.
11. Информационная культура общества предполагает:
а) знание современных программных продуктов;
б) знание иностранных языков и их применение;
в) умение работать с информацией при помощи технических средств;
г) умение запомнить большой объем информации.
12. Данные – это:
а) отдельные факты, характеризующие объекты, процессы, явления;
б) выявленные закономерности в определенной предметной области;
в) совокупность сведений, необходимых для организации деятельности предприятия;
г) зарегистрированные сигналы.
13. Что является графической формой представления математической информации:
а) математическое уравнение;
б) график функции;
в) таблица значений функции;
г) математическое выражение.
2 этап. Создание электронного теста с помощью гипертекстовой разметки в программе Блокнот:
«n=0» –обнуляем количество правильных ответов
Важно: все варианты ответов нумеруются с 0, т.е первый вариант ответа в первом вопросе - №0, последний вариант ответа в последнев вопросе №51 (вопросов 13 по 4 варианта ответов: 13*4- 1=51, «-1», т.к. нумерация с нуля)
«iff1.elements(1).checkedthenn=n+1» где f1-форма для теста; elements(1) в первом вопросе правильный ответ второй, n=n+1 увеличиваем количество правильных ответов в случае совпадения.
«f1.t1.value=n» - количество правильных ответов задаём элементу t1 (строка для отображения результата)
Тест по информатике
sub test
n=0
if f1.elements(1).checked then n=n+1
if f1.elements(6).checked then n=n+1
if f1.elements(9).checked then n=n+1
if f1.elements(15).checked then n=n+1
if f1.elements(19).checked then n=n+1
if f1.elements(22).checked then n=n+1
if f1.elements(26).checked then n=n+1
if f1.elements(29).checked then n=n+1
if f1.elements(35).checked then n=n+1
if f1.elements(37).checked then n=n+1
if f1.elements(42).checked then n=n+1
if f1.elements(47).checked then n=n+1
if f1.elements(49).checked then n=n+1
f1.t1.value=n
end sub
Тест по теме: «Информация. Информационные процессы»
Вариант 1
1. Что изучает информатика?
конструкцию компьютера;
способы представления, накопления обработки информации с помощью технических средств;
компьютерные программы;
общешкольные дисциплины.
2. На каком свойстве информации отразится ее преднамеренное искажение?
понятность;
актуальность
достоверность;
полнота.
3. Выберите события, которые можно отнести к информационным процессам:
упражнение на спортивном снаряде;
перекличка присутствующих на уроке;
водопад;
катание на карусели.
4. Что из ниже перечисленного имеет свойство передавать информацию?
камень;
вода;
папирус;
световой луч.
5. Что из ниже перечисленного вовлечено в информационный процесс?